Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ренессанс [6]  15:48 // 14 июн 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
беспощадности добавят в костоломы
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Soultaker [12]  15:48 // 14 июн 2013
цитировать

Ренессанс [6]  15:49 // 14 июн 2013
цитировать
STATZ
без костолома травмы ставиться не будут вообще?

Шанс будет крайне мал.
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

WhiteFire [4]  15:49 // 14 июн 2013
цитировать

VizirII [8]  15:49 // 14 июн 2013
цитировать
Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет.

Великий Ужас [11]  15:49 // 14 июн 2013
цитировать
Выглядет аппетитно ... посмотрим как оно будет )
А Трое тем временем шёл семнадцатый год...

Vaselina [7]  15:49 // 14 июн 2013
цитировать
ура
Хорошо было дикарям: Не нравится человек - убил. Нравится - съел.

isbjorn [10]  15:49 // 14 июн 2013
цитировать
по описанию, на мой взгляд изменения позитивные

--legues-- [10]  15:49 // 14 июн 2013
цитировать
донылись светлые
Завуалированные матерные выражения

СЛ0Н [6]  15:49 // 14 июн 2013
цитировать
нормально

Пузогрыз [8]  15:50 // 14 июн 2013
цитировать
Ну, как минимум любопытно... Подождем введения.

ментозавр [9]  15:50 // 14 июн 2013
цитировать
кажется скоро лечить нечего будет и знахари опять заноют

--digorec-- [9]  15:50 // 14 июн 2013
цитировать
-RanD-
нет

Graff_Drakula [10]  15:50 // 14 июн 2013
цитировать
Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %.
СУПЕР! СПАСИБО!!
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

_Klio_ [6]  15:50 // 14 июн 2013
цитировать

_Skat_ [6]  15:51 // 14 июн 2013
цитировать
да ну.... ЧЁРНЫХ ЩЕМЯТ!

---СВЯТОЙ--- [10]  15:51 // 14 июн 2013
цитировать
Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% он будет занимать слот изи типо заклинания будет?

Типо свитка Перуна.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

SeIdu_Dumbiy [10]  15:51 // 14 июн 2013
цитировать
-RanD-
так и антибеспощадность введут.если(как тут написанно) шанс на постановку зависил от беспощадности + свирепость.убирают шанс постановки от свирепости,что то добавляют в костолом.НО вводят элик антибеспощадности.получается что опять же фиг поставишь травму

Посланник тьмы [12]  15:51 // 14 июн 2013
цитировать
пока все вроде супер
Посланник тьмы

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика