Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Выливка от 27-го ноября 2013 года        Мальзахар [11]  цитировать
13:19 // 27 ноя 2013
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.

Новое:

1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.

2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.

3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.

4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.

5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.


Багфиксы (исправления):

6) Шрифт в информации о заслугах.

Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.

7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.

8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.

9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.

10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).

11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.


Задел на будущее:

12) Невыкидываемые предметы и аукцион.

Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.

13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.

14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

STATZ ответил: "По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: "Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..."
Мальзахар ответил: "Важно!!!
Починили ра...
"
STATZ ответил: "Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."

О-Л-Е-С-Я [6]  13:32 // 27 ноя 2013
цитировать
вопросы
1) одинаковые ресы падают в 2 стопки ., как их сложить в 1?
2) куда делся фон перса, почему не устанавливатся?
3) почему поменялись прическа и цвет волос персов?
4) возможно ли как то отключать эти системные сообщения, не всем они нужны.
5) с чем связано решение показывать пояса и сумки персов?
Халявы не будет... (с)

_Hellcat_ [7]  13:32 // 27 ноя 2013
цитировать
ребаланс пережили и это переживём

Гесер [12]  13:32 // 27 ноя 2013
цитировать
14) Смерть в бою и воскрешение. - хотелось бы больше информации по этому ...

DIABL0 [12]  13:32 // 27 ноя 2013
цитировать
зачем показывать рюкзаки?
пропал вечный фон, хотя в анкете галочка стоит
квестовые ресурсы не складываются в стопку

Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты. вот поржем в сводах
Даже Ваш персонаж тоже принадлежит Администрации игры от скальпов в инфе до гульбаков в рюкзаке (с) STATZ

Оши_Бочка [6]  13:32 // 27 ноя 2013
цитировать
а стаки это кто такие?
Не буди Лихо пока оно тихо!!!

Dimo24k [8]  13:33 // 27 ноя 2013
цитировать
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.

Теперь не поймешь с какой я бижутерией против мобов или от всех путей, очень коряво стало

Afrodita [12]  13:33 // 27 ноя 2013
цитировать
Поясните, пожалуйста, пункт 10, что за оперции с хп и энкой, а также пункт 14.

Магниф [8]  13:33 // 27 ноя 2013
цитировать
про 14 не понял чет бред



АБХАЗ [7]  13:33 // 27 ноя 2013
цитировать
не вижу перса как своего, так и других?

-XAH- [11]  13:34 // 27 ноя 2013
цитировать
14 пункт че то не потяно

LitleDocter [10]  13:34 // 27 ноя 2013
цитировать
лажу какую то влили если честно

Играющая с огнем [5]  13:34 // 27 ноя 2013
цитировать
Потерялось оригинальное отображение персонажа.
Дом преображений почините. Не могу вернуть себе свой прежний облик
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

дракон64 [12]  13:34 // 27 ноя 2013
цитировать
по п14 ничё не понял

ShadoW_-_FienD [5]  13:34 // 27 ноя 2013
цитировать
блин....вот реально запарка с поясами и рюкзаками...зачем их то показывать?((( уберите это, а всё остальное норм.....

ПАЛИВО [5]  13:34 // 27 ноя 2013
цитировать
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
это по кому они критуют?

ink_ink [12]  13:34 // 27 ноя 2013
цитировать
14) Смерть в бою и воскрешение.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты. Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти. Спадать не будет, например, слотовый обкаст. Поскольку настраивается это теперь руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти следует с админами посредствлом форума.
бурные апплодддисменты?)

brigand gin [9]  13:35 // 27 ноя 2013
цитировать
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).

наверное хп попутали с энкой

Айюхыл [10]  13:35 // 27 ноя 2013
цитировать
14 пункт - жесть... чем думаете ?
Форумный НуП =)

Именинник [12]  13:35 // 27 ноя 2013
цитировать
Если я правильно понял 14 пункт, он точно нужен? Бывает ведь - упился всем чем можно, но по случайности/невезению/подвисанию - умер с полными слотами. Представьте реакцию, крестик в верхнем правом углу, не иначе
И как в сводах теперь?) Вперед эссенции?

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика