|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
13:19 // 27 ноя 2013
|
|
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.
3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.
4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.
5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.
Багфиксы (исправления):
6) Шрифт в информации о заслугах.
Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.
7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.
8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.
9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.
Задел на будущее:
12) Невыкидываемые предметы и аукцион.
Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.
13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.
14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
STATZ ответил: " По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: " Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..." Мальзахар ответил: " Важно!!!
Починили ра..." STATZ ответил: " Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."
|
|
|
|
|
вопросы
1) одинаковые ресы падают в 2 стопки ., как их сложить в 1?
2) куда делся фон перса, почему не устанавливатся?
3) почему поменялись прическа и цвет волос персов?
4) возможно ли как то отключать эти системные сообщения, не всем они нужны.
5) с чем связано решение показывать пояса и сумки персов?
Халявы не будет... (с)
|
|
|
|
|
14) Смерть в бою и воскрешение. - хотелось бы больше информации по этому ...
|
|
|
|
|
зачем показывать рюкзаки?
пропал вечный фон, хотя в анкете галочка стоит
квестовые ресурсы не складываются в стопку
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты. вот поржем в сводах
Даже Ваш персонаж тоже принадлежит Администрации игры от скальпов в инфе до гульбаков в рюкзаке (с) STATZ
|
|
|
|
|
а стаки это кто такие?
Не буди Лихо пока оно тихо!!!
|
|
|
|
|
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.
Теперь не поймешь с какой я бижутерией против мобов или от всех путей, очень коряво стало
|
|
|
|
|
Поясните, пожалуйста, пункт 10, что за оперции с хп и энкой, а также пункт 14.
|
|
|
|
|
не вижу перса как своего, так и других?
|
|
|
|
|
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
это по кому они критуют?
|
|
|
|
|
14) Смерть в бою и воскрешение.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты. Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти. Спадать не будет, например, слотовый обкаст. Поскольку настраивается это теперь руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти следует с админами посредствлом форума.
бурные апплодддисменты?)
|
|
|
|
|
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
наверное хп попутали с энкой
|
|
|
|
|
14 пункт - жесть... чем думаете ?
Форумный НуП =)
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|