|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
16:35 // 05 май 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.
В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).
Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.
О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Флуд
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о
|
|
|
|
|
мотивация качать знахаря таки становится ниже, бафов знахаря так и нет, себя не полечить от скверной травмы, вот алхимикам будет поинтереснее
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Sanyok5 писал(а):а лечение скверных травм в зачёт знахаря будет включатся?
а лечение себя свитками исцеления идет в зачет знахаря?
Сердце не выключишь!
|
|
|
|
|
Качели. Туда - сюда. И никакой логики. Я темный, свирепка некоторая есть, а изменение не радует.
В обстановке инстов большинство травм и так лечится свитками самолечения, по крайней мере если у игрока нет умения знахаря.
А вот на обычную игру введение таких травм повлияет. Невидимки опять будут выкашивать ресособирателей, раздавая им травмы, стоимость лечения которых будет вычитаться из дохода. Доход и так невелик, а свиток самолечения недешев. Результат: негатив, падение интереса к игре у среднего игрока, и все по кругу.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
Вы бы хоть это доделали ...
Когда это будет действительно востребованным, тогда и доделаем.
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
Опять на те же грабли
Проблемой были практически неизлечимые высокоуровневые травмы, топерь сно чем выше свирепа, тем выше шанс постановки неизлечимой травмы. Неужели нельза просто поставить фиксированный шанс на такие травмы?
|
|
|
|
|
Что-то ерунда какая-то...темные как страдали друг от друга больше всех, так и осталось. В принципе ничего не изменилось, значимость свирепости не поднимится от этого.
|
|
|
|
|
Знахари тоже еще теперь и свитки самолечения носить должны будут или себя можно будет от скверных травм лечить?
|
|
|
|
|
Топик не про то, что свира не растет. Предупреждение
|
|
|
|
|
и зачем тогда знахари нужны?
|
|
|
|
|
флуд
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|