|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
15:39 // 12 сен 2014
|
|
Уважаемые игроки!
После нескольких предыдущих корректировок звериной силы, а также после появления репутации Равновесия, в игре сложилась не вполне правильная ситуация с распределением звериной силы на зельях.
На данный момент суммарное количество звериной силы на полном обкасте фиолетовой лиги тьмы получается большим, чем количество звериной силы на малом зелье равновесия. Это ненормально, учитывая то, что зелья равновесия задумывались как превосходящие любой лиговый обкаст, и то, что лиги в принципе актуальны лишь до 10 уровня включительно, и мы не планируем поддержание их актуальности после 11 уровня.
Исходя из этого, мы решили полностью убрать звериную силу из любых временных эффектов, кроме зелий Равновесия и нектаров сверхмогущества/сверхколдовства (изменения затронут эликсир света, благословение добра, эликсир скверны, настой тьмы, Мощь тьмы, настойку охотника, Огонь великого охотника, напитки Громострела, Победы и Бессмертия, эликсир "Щедрый дар", стандартные зелья, экстракты и эссенции, свитки Перуна и Ауры ярости, Дар героев).
В то же время, звериная сила на зельях Равновесия будет значительно увеличена:
Малое зелье Ордена - 110 (сейчас 38)
Среднее зелье Ордена - 115 (сейчас 47)
Большое зелье Ордена - 125 (сейчас 56)
Могучее зелье Ордена - 135 (сейчас 66)
Мы полагаем, что основная доля звериной силы, которая актуальна только для игроков от 11 уровня, должна содержаться в эффектах, также получаемых игроком с 11 уровня. И конечно, это изменение значительно повышает актуальность репутации Равновесия.
Изменения вступили в силу.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Vano7788
Там, в одном из соседних топов, есть формулы, как пересчитывается звериная сила в статы оборотней. Посчитайте, сколько даст 5 звериной силы на ЩД )
TROYANEC
Да ладно?
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Кроме всего прочего, честно право,считать лень,если действительно произошло увеличение звериной силы для 11+ уровня, логичный вопрос - с какой стати увеличивается пропасть между 11+ и более низкими уровнями? Только ради популярности равновесия? А какже все остальные аспекты?
|
|
|
|
|
TROYANEC писал(а):считать лень
Ясно. Понятно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
ждал этого неприятного момента. поэтому не сказать что он не закономерный. однако разрешите вернуть громострелы с последней ярмарки...
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1 писал(а):STATZ писал(а):хаи на Равновесии не то что не потеряли, они приобрели ЗС. Посчитайте, пожалуйста
Тут одни гуманитарии походу, счетоводов нету
У вас вермишел может пощитать. у нево "МОЗГ"!
|
|
|
|
|
STATZ
Артём, все поняли,что лень,вы на вопрос не ответили - почему оборот будет бить сильнее по мне ?
|
|
|
|
|
TROYANEC
О какой пропасти тут речь? Звериная сила нафиг никому не нужна, если этот кто-то не 11+ уровень, который пользует оборота. Пусть ее хоть 100500 будет у 10-, это ни на что не повлияет.
Крохотуля Мими
Сверхмощные допы (типа ЩД) и коллекционные ауры, доступные от 11 лвл, все же логично сделать полезными как человеку, так и зверю. Иначе получается что польза от тех же коллекций будет урезанной, что не есть гуд. Да и при использовании ЩД и остального перечисленного приоритет будет склоняться к человеческой форме, что несколько понизит значимость оборота, которую всячески пытаются стимулировать. Опять же, ИМХО
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
TROYANEC писал(а):STATZ
Артём, все поняли,что лень,вы на вопрос не ответили - почему оборот будет бить сильнее по мне ?
Потому, что с каждым уровнем игрок становится сильнее. Для того, чтобы вы хотели расти по уровням и нагибать. Тот самый случай, когда опыт не зло.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
/не дочитал новость до конца/
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):TROYANEC писал(а):STATZ
Артём, все поняли,что лень,вы на вопрос не ответили - почему оборот будет бить сильнее по мне ?
Потому, что с каждым уровнем игрок становится сильнее. Для того, чтобы вы хотели расти по уровням и нагибать. Тот самый случай, когда опыт не зло.
Вот тут я разлил кофе! :biggrin:
|
|
|
|
|
STATZ
Sir Bobik
Согласен,что каждый уровень сильнее, но давайте не кривить душой,вы сейчас на ровном месте сделали удар оборотня сильнее, это означает, что там, где игрок 11- мог на что рассчитывать, то сейчас его шансы будут занижены. Всё просто. Для 11+ по сути ничего не изменилось, даже улучшилось - бои будут быстрее.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|