Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 > >> ]
 Поход на Арсу/Куябу       Писатель Гудвин [13]  цитировать
21:06 // 29 июл 2015
Данные события имеют длительный баг, на уровне кода, который уже долгое время не удается поправить, потому данные события буду завтра выключены до исправления бага или переделки события, чтобы можно было проводить только 1 бой.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Dinos [11]  21:33 // 29 июл 2015
цитировать
lies писал(а):
За отсутствием массовости в битве народов данный аспект не интересует

+
оффтоп

филио [12]  21:34 // 29 июл 2015
цитировать
деструктив, деструктив, деструктив...

heavy metal [12]  21:35 // 29 июл 2015
цитировать
Лучше бы сделали событие массовым и более доступным.

root3008 [11]  22:05 // 29 июл 2015
цитировать
Был один раз хороший тестовый бой в порту Барбуса... Что-то тестили с бафами.
Народу было человек по 500, знаки были...
Сделали бы такое событие хоть бы раз в месяц, было бы очень хорошо.
И за год, не пропуская ни одного такого события, можно было бы собрать целых
12 золотых. Аж 1/4 часть великой пухи... За год, и не пропуская ...
Неужели это настолько критично для проекта
рут

House of Freedom [10]  22:11 // 29 июл 2015
цитировать
неужели дождались!?!?

DESERT RAT [12]  22:13 // 29 июл 2015
цитировать
да хоть один бой, хоть половину боя, хоть треть
в нынешнем формате и при существующих реалиях лично мне не интересно

Крев [5]  22:30 // 29 июл 2015
цитировать
root3008 писал(а):
Был один раз хороший тестовый бой в порту Барбуса... Что-то тестили с бафами.
Народу было человек по 500, знаки были...
Сделали бы такое событие хоть бы раз в месяц, было бы очень хорошо.
И за год, не пропуская ни одного такого события, можно было бы собрать целых
12 золотых. Аж 1/4 часть великой пухи... За год, и не пропуская ...
Неужели это настолько критично для проекта


Лучше бы в капи древних а не в порту...

   FENIKS [12]  22:44 // 29 июл 2015
цитировать
булочну закрыли надеюсь бои барби или купи будет такая булочная не кому не интересна чисто фарм знаков без катовото смысла

ТЕЛЕМИЛИ [13]  22:46 // 29 июл 2015
цитировать
почему один бой ? героя не убиже, а если ктото случайно зайдет первым туда что его герой сразу убьет , что все ? закрыто будет ?

KAPACb [11]  22:48 // 29 июл 2015
цитировать
ТЕЛЕМИЛИ
да погодь ты, дай правки хоть сделать, потом уже баги сдавать будеш

sds127 [7]  00:18 // 30 июл 2015
цитировать
ненарматив,деструктив,верните планки уровневые
в каждом человеке можно найти что-то хорошее.нужно его только хорошенько обыскать.

Evolare [11]  07:36 // 30 июл 2015
цитировать
что мешало раньше отключить? от предположений воздержусь, а то опять ВВЗ пришьют к багоюзерам какие-нибудь меры будут? помню собаководов быстро крайними сделали, даже тех кто не при делах был а вообще удобно, что хочу, то багом назову, хочу поощрю, хочу накажу

LORD2 [11]  12:10 // 30 июл 2015
цитировать
булочная, возвращение 4
усильте ратов))O_o

во во [14]  14:13 // 30 июл 2015
цитировать
сделайте чтобы от количества живых персов в бою у величивалась сила удара и живучесть каждого (+1 хп и +2 силы к примеру, можно сделать зависимость, чем меньше уровень, тем больше усиление, но чтобы в совокупности 5 уровень не становился сильнее 10) и если бой дошел до ВС хорошо бы давать славу и опыт без уровневых ограничений, сейчас появился хороший повод для пересмотра правил ВС

массовость должна быть выгодна игрокам, и может привести к притоку новых

Военег [6]  07:42 // 31 июл 2015
цитировать
Если события выключены, почему полканов по прежнему фармят?

  Stafff [13]  08:17 // 31 июл 2015
цитировать
Весомый писал(а):
это называется походом??? придумайте альтернативу. несерьезно сейчас всё это...


root3008 [11]  08:37 // 31 июл 2015
цитировать
   во во писал(а):
сейчас появился хороший повод для пересмотра правил ВС

массовость должна быть выгодна игрокам, и может привести к притоку новых

1. Если человек будет знать, что за вход в бой на максимальном для него касте /включая насыщение/, он будет гарантированно получать знак, то таким ВС,
на полканах и герое не будет числа. Счётчик на стартовой будет круги мотать.
2. А если человек будет знать, что за купленную ВУ за знак из п. 1
он гарантированно выбьет хотя бы одну шкатулку, то эти бои будут
собирать весь онлайн игры.

А сейчас, по факту, перса на максимальном касте в линейку 1000
складывают в два удара, а за шкатулкой нужно сжечь кому пять, а кому и 10 знаков.

- Нужно понять главное
- Что главное?
- Ложки не существует.

/к.ф. Матрица/

Так и тут. Нужно нам всем понять главное. Знаки позиционируются для всех,
или знаки только для избранных. Если для всех, и в битве народов и 7-й
лвл народ
, и 14-й лвл народ, то это НЕ работает
И это безусловно тогда нужно исправлять. НО не нам. Не игрокам. От нас одно -
зайти в бой на максимальном касте и честно провести бой. Остальное не наше.

А если знаки только для избранных, ну и и чудом вошедшим в ВС на какой-то
рандомной секунде и получивший рандомно равного напротив, то это
прекрасно работает. Избранные в фулл фиолете, и ничего конечно править
в битве народов не надо.
рут

Vano7788 [12]  08:58 // 31 июл 2015
цитировать
делайте что хотите, но дайте реальные шансы набивать знаки при сливе. было 2 попытки на даре, славии, ВА, насышении, перуне, силе троих, сезонной еде, хищере, триумфе, с громодаром и фиолетовым амулем опеки, по 2 знака на телепот - и в итоге ничего. получаетя золотые знаки для самых сильнопрокачаных игроков при нападении. Вот и имеем бои 10 на 30 в итоге
O_o

-Священник- [13]  12:03 // 31 июл 2015
цитировать
Я конечно, могу сказать, что меня все устраивает, т.к. я среди тех, кто всегда набьет на знак, но такое положение вещей мне не нравиться, и вот, почему. Бесконечное усиление отдельных игроков - это путь в никуда, без баланса трои не будет. Разрыв между угроками должен быть снивелирован как усилиями самих игроков, так и администраторами проекта. Но не стоит это понимать так, "вы мне все предоставите, а я подумаю посмотреть".
Сейчас вижу картину, когда серьезные крепкие игроки не могут набить на знак, и тут в большей степени вина игроков, при том с обоих берегов, ибо бой 60 на 60 это реально даже при плохом онлайне, не говоря уже про вечерний прайм-тайм.
Глупо ворчать обороняющейся стороне, про недостаточный опыт на знак, когда персам не дают пройти к герою, завязывая их в боях по локам. Хотя, по правде сказать, есть экземпляры и с нашей стороны, идут к Игге, и по дороге их осеняет "раз я тут, почему бы не срезать скальпик", потом вопли в приват о помощи Ей богу, тут даже не знаю что сказать, я если иду на Иггу, то не режу скальпики по дороге, понимаю, что даже меня могут затянуть, ну, таких игроков к счастью не много, в основном народ правильно расставляет приоритеты.
Так что, други, давайте жить дружно, давайте помогать друг другу, качаться в одиночестве не получиться, равновесный принцип жизни никто не отменял. Давайте уважать соперника.

страницы [ << < 1 2 3 > >> ]


Яндекс.Метрика