|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
18:52 // 12 авг 2019
|
|
Уважаемые игроки.
В данном топике будут публиковаться изменения, которые затронут клановый турнир.
Итак, предварительно, что изменится:
- Количество туров - 14.
- Длительность тура - 30 часов.
- Переработана система знаков. Теперь за первые 10 очков игрок будет получать 26 знаков, а далее за каждое очко еще один знак. За победу клана в туре еще 25 знаков.
Топик будет дополняться.
Писатель Гудвин ответил: " Итак. Стала известная дата ..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Duduking писал(а):За поражение будут ли начисляться знаки?
планка 10 очков = 25 знаков,как набиваешь всё зависит победишь в туре или нет,тур победил + ещё 25 = 50 если проиграл остаешься с 25 знаками если выше 10 очей не набил в туре.как по мне терь многим средним кланам кто получал стабильные 40 за сливной тур при планке 11 терь надо будет бегать и бить 25 очей что бы получить 40 в сливном туре,с учётом уменьшения тура на 10 часов,терь сложнее будет,терь тур супер важно выйграть ибо раньше давали 10 знаков за победу а терь 25 Топовым кланам такой формат только на руку а вот остальным
P.s. Как верно заметил господин Инбокс 6лвл с лунных волков про 4 клана,итог заранее ясен,ща все в топы ломиться будут, не выгодно уже в средних кланах в таком формате,ток вот места уверен на 5 лет вперёд уже заняты будут,не каждого примут
Gambit
|
|
|
|
|
1. Новое начисление знаков
11 - было 40/50 , стало 26/51
20 - было 45/55 , стало 35/60
30 - было 50/60 , стало 45/70
45 - было 60/80 , стало 60/85
Про 75 с туром 26 часов сложно говорить.
По сути теперь проигрывать тур становится еще невыгодней, но победа вкусней стала.
Ну и плюс для тех, кто не дотягивал до каких-то планок, то усилия не будут зря.
2. Тур в 26 часов вводит в депрессию) но что же, было бы за что воевать, а так будем играть в удовольствие.
|
|
|
|
|
вот только интересно - чем такое усложнение кт позволит улучшить цифры администрации?
|
|
|
|
|
Зачем так жёстко то,раньше я знаков мог набить больше а тут и часы урезают и кол-во знаков копейки,странная логика у вас товарищи ,ред.
|
|
|
|
|
если раньше по сути смысла не было в сильный клан переходить , то сейчас смысла нет играть в маленьком клане. уже было 30\60 пришли к 40\50 зачем опять по старому?
|
|
|
|
|
круть, играть будут 6 кланов остальным моно только ,что, то покрасить ,точнее не покрасить а ???
|
|
|
|
|
Tweety
планка терь ток одна в 10 очей,остальное сколько сверху набегал столько бонусом и получил,если в туре набил планку в 60 очков за 10 очков ты получишь 25 за то,что выше 10 набил ещё 50 очей дадут ещё 50 это уже 75 и решит фактор тура победа или поражение,победил +25 ещё это уже 100 знаков за тур получишь а проиграешь останется 75,как я понял нет больше 2-3-4-5 планки,только первая будет в 10 очков за которую ты получаешь гарантированно 25,а дальше 1 очко = 1 турнирный знак
Gambit
|
|
|
|
|
saslik
Хорошо расписал про 60 очков за тур...заманчиво!! А поди ка набей за 26 часов эти очки...
Видится что немного жесткова то система начисления при поражении. Хотя бы + 5 очков набавить проигравшему клану было бы справедливо, с учетом того что игровое время тура уменьшено почти на треть. Опять же зависит от решения администрации по ценам в магазине, но врят ли они тоже уменьшшаться, а значит проигрышные туры будут в минусе по сравнению с прошедшим Кт
|
|
|
|
|
Идея хороша, хотя 25 знаков за победу очень жирно. Прям совсем жирно. Понятно, что решает онлайн в клане и, к примеру, в головах члены с заведомо низким показателем участия получат больше, нежели член клана Х, которому нужно сделать кроме 10 очей планки еще +25 очков активно участвуя в мбс) возможно на это и расчет. Посмотрим. Всегда поддерживаю любые изменения.
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
25 знаков за победу будут давать, если не сделана планка в 10 очков?
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|