|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
15:09 // 07 окт 2010
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будут сделаны следующие изменения:
• Агрессивность монстров в режиме охоты снижена.
• Все существующие в игре вещи комплектов Исполина, Небесного гнева, Бесстрашия, Великого исполина, Великого гнева, Великого бесстрашия приобретут статус «Передаваемые до первого надевания». Таким образом, обладатели данных вещей получают возможность передачи этих предметов другим игрокам. При детектировании камней в вещах у игрока, чьё звание не соответствует требованиям в Библиотеке игры, камни будут удалены с выявленной вещи. /ориентировочно вступит в действие с понедельника 11.10/
Изменения заклинаний:
• Заклинание Следопыта «Сила природы» переименовано в «Гнев природы» и накладывается только на противостоящего противника.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь накладывается на выбранного противника в бою.
• Заклинание Витязя «Небесный щит» теперь действует до 80 секунд (4 ходов). Как и ранее, эффект полностью исчезает после поглощения всего заявленного урона.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Layo солидарен, ребаланс задумывался, как я понимаю, для того, что бы конкретно Вы, конкретно меня, с одного выстрела бы не унесли в ноль. Идея отличная, только за, только получилось все как-то через ж
но греет на кармане полоска острой стали
|
|
|
|
|
А можно сделать из гнева природы не ущербное заклинание , которым оно теперь стало совсем - бывает стоишь в групповом бою и вообще ничем своим помочь не можешь, пока к тебе кто-нибудь не прийдёт или не подойдёт отравленный выстрел, и ещё не факт, что придёт тот, кого ты хочешь и кого нужно ослабить, а что-нибудь хотя бы более универсальное в использовании. Я предлагаю сделать так, чтобы при нажатии гнева, если игрок из списка врагов не выбран, то бафается противоположный противник, а если выбран , то тот кто выбран в списке врагов, а если нет нитого ,нидругого, то ошибка в выборе цели.
|
|
|
|
|
да с новим реблансом администратсиеа (возмойно) сбалансировала класси мейду собои, но она точино оставила игроков с голим задом перед мобами, и последние етим очени ефективно полизуиутсеа(, помимо етого поеавиласи куча &qуот;миортвих&qуот; ничем не примичателиних и дайе очени нератсионалиних зацлинании( зачем етот &qуот;хлам&qуот;?, наверно длеа массовки... С таким вибором и уровнем зашити боитси превратилиси в подобие никроманта, котории длеа того чтоби проти инст долйен набрати с собои и призвати кучиу всеаких твареи , и сидеа у них за спинои, трусливо молитсеа чтоб ети твари как мойно рейе к нему приходили...( прошу менеа простити за нелестное вискавивание но ето то , что еа почиувствовал когда до менеа дошиол ребаланс. Что порадовало так ето дробление обкаста, мудрое и приеатное нововведение которое придало игре гибкости. Возмойним улучшением ситуатсии могло бити урезание урона мобов, пропортсионалино урезанного снадобиеа зашити, тогда ситуатсиеа би виравнеаласи как длеа охотников , так и длеа идуших в инстанси...
|
|
|
|
|
Oktagon писал(а):-Сержант- ну уж эту тему оттестить админам совершенно не вопрос. По себе-вытягивал 3 элитных 5(как было рекомендовано при охоте) на а+п и серых банках при 8 слотах. Уверен-это не достижение. Создается впечатление, что просто подкрутили самый незначительный показатель у мобов и типа слили-вот какие мы молодцы. У меня, например,при прочтении новости,возникло впечатление, что показатель "агрессивность" влияет как раз на криты. А тут вот оно оказывается как, спасибо что Сир Бобик объяснил. Хотя, личное мое мнение-можно было бы и "разжевать" что подкручивают и зачем От том что "агрессивность" это показатель, который влияет только на шанс нападения моба на игрока или вмешательство в бой писалось ранее Администрацией (около 2-3 месяцев назад). Следите за сообщениями админов.
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ.....
все что Вы скажете может быть использовано против Вас!
|
|
|
|
|
Удалено.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /
|
|
|
|
|
Niobi Уважаемая Ниоби, Ваше пожелание "приятной игры" в свете ребаланса выглядит, по меньшей мере, издевательством...
Нас ребаланс не испугает - игру он тихо убивает.
|
|
|
|
|
Блин что за бред а не ребалансировка Mbbote[9] использовал [Рубящий удар V] на Посланник ..[10] 150 оглушил Mbbote[9] использовал [Рубящий удар V] на Посланник ..[10] 173 оглушил Mbbote[9] использовал [Рубящий удар V] на Посланник ..[10] 100 И это обычный богатырь с обычным кастом Да уж....Все удары криты...
Посланник тьмы
|
|
|
|
|
Niobi
HellAngel[9] использовал [Оглушение III] на Юра75[7] Юра75[7] использовал [Удар наотмашь IV] на HellAngel[9] 12 HellAngel[9] использовал [Поцелуй смерти II] на Юра75[7] HellAngel[9] использовал [Удар убийцы IV] на Юра75[7] 65 Юра75[7] использовал [Удар наотмашь IV] на HellAngel[9] 13
мало того, что поцелуй вдруг считается ударом, так еще и после убийцы слетает эффект оглушки ... привлеките игроков к тестированию, а потом в массы ... так меньше негатива будет
кто не прочитал еще истории возрождения - читайте, не пожалеете ... http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=56854&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;f=6&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;p=1
|
|
|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 > >> ]
|
|