|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
16:44 // 19 апр 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:
• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.
Желаем интересной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: " Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Так и не увидел я ответ на свой вопрос и поэтому повторюсь. Почему 8-9 уровни получают с меня и опыт и славу и скальп, а я с них не получаю ничего кроме урона в себя?? Почему я должен упиваться и качать эти левелы? Возможно ли програмно сделать так, что бы уровни, с которых я не получаю славу и опыт, не могли меня травить и ко мне подходить?? Надоело их нытьё, что они умирают от 13го левела с одного удара, в то время как 13й левел от этих убийств не получает ничего! чар 9го левела заряжает в меня по 150-200, а я его должен бить кулаком, так как трата энки на него мне ничего не приносит! так же они стоят напротив меня и тянут по 20 сек, а меня в это время травилками выносят! Делайте так, что бы со всех кого бьёт 13й левел давали опыт и славу или защищайте программно игроков, от тех, с кого не идёт ни слава ни опыт ни скальпы!
|
|
|
|
|
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 да не паникуй раньше времени, то что анонсировано, это временное действие, ибо возрождения не получиться, и придется или вообще забыть про ВБ, или заново брать тайм-аут на раздумья...
Не верится мне, что в боях много 9- будет игроков, с учетом последних нововведений по боям, да и десяток врядли много желающих набежит. Так что будет самый смак, ВБ для 11+, остальные усиленно качаться...к чему пичкая опытом везде где только можно, и подводит администрация
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
|
|
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6
Может стоя ло бы сделать вариант с выдачей знаков по опыту и по урону.
Ну например.
При преодолении планки по урону - 3 осколка.
При преодолении планки по опыту - 1 знак и обмен осколков на 1 знак.
То есть, за 1 бой, если ты преодолел планку только по урону - 3 осколка, если по опыту - 1 знак, если и по опыту и по урону - 1 знак+ 1 знак(если у тебя было 3 осколка) или 1 знак и 3 осколка(если осколков не было).
|
|
|
|
|
Хорошо, что вообще вернуть собираетесь в ближайшее время. Как пойдёт - посмотрим. По поводу "булошной" - обратите внимание: есть значительная часть игроков, которые будут брать приступом столицу другого царства не ради знаков, а ради прокачки свиры и "пикапа нон-стоп" на 4 часа. Отсюда вопрос: представители противоположного царства при захвате столицы могут войти во все локации? Имею в виду магазины, рынок и т.д. Если так, сделайте для малышей где-нибудь на ГП "зону безопасности", что бы была возможность элементарно зайти в игру и осмотреться, не рискуя получить при этом травму 8 степени на 12 часов.
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Нововведения требуют поправок с моей точки зрения,а именно:
1.давать знаки за опыт,пропорционально уровню,т.е.чем выше уровень,тем больше потребуется опыта для получения знаков.Таким образом получим возможность возродить бои в капи 5-8 уровень.
2.давать опыт с Иги и Придона,тем самым стимулируя стремление захватить/оборонить столицу.Иначе за золотом просто никто не пойдёт и ни одна из сторон его не увидит.Зачем кому то тратить каст , расходники и время не имея из этого ничего.
3.как писал выше МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [13] огродить появление персонажей перед тобой в бою не соответствующим твоему уровню,иначе опять же 11-13 лвл не пойдёт в бой,и не получат опыта,если со стороны противника, полкана придут оборонять низкие уровни(им дадут опыт со старших,а вот старшим-нет,тем самым лишив их возмогности получить опыт и знаки. Да ещё и полканов усили,т.е. без старших уровний-никуда.
|
|
|
|
|
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6
загнать 11-13 лвлы в славию и пусть там живут и сделать там наподобие капи только для 11-13
|
|
|
|
|
Дениска_13 писал(а):МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 да не паникуй раньше времени, то что анонсировано, это временное действие, ибо возрождения не получиться, и придется или вообще забыть про ВБ, или заново брать тайм-аут на раздумья...
Не верится мне, что в боях много 9- будет игроков, с учетом последних нововведений по боям, да и десяток врядли много желающих набежит. Так что будет самый смак, ВБ для 11+, остальные усиленно качаться...к чему пичкая опытом везде где только можно, и подводит администрация
Да дело даже не в этой анонсированной битве. Смысл в том, что нынешние Вс не выгодны ни 13 ни 12м левелам. Посмотри сколько набивают урон 13ые левелы и сколько дают славы. Вон калабаха недавно 12 тыщ урона набил и получил 600 славы. Это нормально? Я урон не набиваю на 8-9 левелах, бью их кулаком, а они в меня лупият со сферами. Получается, что урона я набиваю меньше, получаю славы меньше, зато с меня как с куска мяса народ наколачивает славу. нафик нужны такие Вс в данном формате.
|
|
|
|
|
Все комменты не читал, но по моему мнению:
1 .ВС и по знакам посмотрим что будет
2. полканы в портах - минус, малых боев даже не будет
3. капь норм должно быть
4. уменьшение времени удачи - минус, не юзаю постоянно но на турниры незаменимая вещь, если знаки щас будут за участие идти, то в принципе не имеет большого значения, а если так же как последние полгода, то полная.... будет))
|
|
|
|
|
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 я про то, что ВС не будет, будет вяло текущее шатание, что и сейчас мы наблюдаем, не более...
а если про опыт, то соглашусь...но ничего, сейчас админы семимильными шагами всех на 11+ загонят...и тогда можно спокойно закрываться, ибо последние пару лет, дельного ничего не придумывается, для старших...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
|
|
Дениска_13 писал(а):МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 я про то, что ВС не будет, будет вяло текущее шатание, что и сейчас мы наблюдаем, не более...
а если про опыт, то соглашусь...но ничего, сейчас админы семимильными шагами всех на 11+ загонят...и тогда можно спокойно закрываться, ибо последние пару лет, дельного ничего не придумывается, для старших...
Ну и какой тогда смысл вводить такую Битву народов, когда её еще не ввели, а у игроков один негатив и критика, которая подтверждена разумными аргументами? Было бы проще создать топ или конфу, собраться с группой игроков, которые бы представляли интересы всех игроков трои, и сообща решили бы как правильно сделать эту Битву.
|
|
|
|
|
прочитала, даже очень понравилось, но не все, что-то умное и полезное за последнее время, но удачу сокращать не надо, так как много игроков (как я, не погоников), и не имеют куда тратить знаки, и так порезали шкатулок выпадение, удачу надо оставить на час
Всему свое время
|
|
|
|
|
Плохо что в "битве народов" никак не отражена, на мой взгляд, необходимость защиты собственной территории, что превращает битву народов в сровнование по сдаче норм ГТО(для проигравшей стороны нормы выше). Победа не имеет смысла если не набил/налечил планку.
Возможно имело бы смысл дополнительно выдавать по 1 знаку с каждого убитого полкана всем участникам победившей/защищающейся(полкан остался жив) стороны вне зависимости от статуса боя, но во время достаточного он лайна с обоих сторон (можно определить из статистики ). в таком случыае будет смысл собирать не группу для убийства полкана, а войско для похода на земли противника.
|
|
|
|
|
Печалька ..чО(.. и так не знаешь куда тот опыт девать.. а тут его еще сыпят.. хотя отмену опыта с игроков на 3лвл меньше уже радуте.. но может тогда славу в 2 раза поднять в ВС??
Лан терь по топу.. в ночное время, 5упитых группой 12-13 смогут убить полкана и получить по доп знаку.. неплохо а напав невидимкой, долго никто не сможет понять, что полкана бьют.. да и помочь ему не смогут, он же хелп не кидает
Напитки опыта оставлять полюбому надо, всерано ограничение жесткое, 1+1+1 знак.. тоесть 99% игроков получат тока 1 знак за бой +1 за осколки..а в сливе без опыта тока на осколки и можно будет набить
Тер защищать героя выгоднее чем его валить.. нападающие с тебя мало набьют.. ты на знак сможешь наскребсти, если напиток опыты оставят
В общем много интересного, кроме ОПЫТА
Но если оставят напитки опыта то и чуды станут более актульны. .и начнут помогать с ними 2е.. зачем вам столько 11++ там ниче еще нет хоть бездну продлите.. чтоб синий шмот можно было собирать ибо с такой битвой, звание не успеют за опытом :confused:
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?
2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))
|
|
|
|
|
Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой. имхо - событие от вышеперечисленного может запросто и не наступить))...опять громоздкая схема... хватило бы двух полканов: один сильный в порту, а следующий, примерно как админиы задумали - большой дамаг от халявщиков, но не "жирный"... знаки за опыт теоретически неплохо!, но работать будет только в случае короткой схемы полканов, а не "хождения по мукам"..хотя, администрация делает попытки, и конечно спасибо ей за это))
Никогда такого не было - и вот опять!
|
|
|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
|