

|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 |
19:09 // 23 сен 2013
|
 |
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.
Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.
Новшества:
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)
1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)
2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.
3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!
4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Багфиксы (исправления):
6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.
7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.
8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.
Задел на будущее:
9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.
10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.
11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.
14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) Мальзахар ответил: " - Исправили отображение чис..." STATZ ответил: " Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..." EFGuy ответил: " Багу с "200 кд на сферках..."
|
|

|
 |
 |
Kasatka25 писал(а):5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
А бывает группа в бою в инстанте или по событию бой (Ангрок, паук, Барнок и пр.), та же бездна, (помню в гати часто сюрпризы всякие), вылеты из игры, тогда нужна замена, и это спасало всю группу!...........или это совсем не бралось во внимание, при принятии такого решения? 
угу...согласна..меньше недели прошло когда по событию в середине боя входила в группу....
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
К. Чапек
|
|

|
 |
 |
пункт 5 ответ на просьбы решить проблему с нераспределенными вещами:)нет приема в бою нет проблемы с нераспределенкой:)все элементарно и просто:)
|
|

|
 |
 |
дримучий писал(а):пункт 5 ответ на просьбы решить проблему с нераспределенными вещами:)нет приема в бою нет проблемы с нераспределенкой:)все элементарно и просто:)
ну тогда лучше запретить создавать группу во время боя, чем запрет на приём в группу во время боя
P.S. там ещё наверное повлияла тема по распределению дропа
|
|

|
 |
 |
Сами подумайте, что выдумали: если на чудо надо группу создавать заранее, то может и день пройти, пока найдёшь себе напарников, а это минус первый бой и сгорит аура, второе - если умрёт невзначай один из напарников, придётся долго ждать пока он придёт, или воскрешалку тратить. Третье, есть люди кто и чудо в одиночку бьёт, тут уж группу создать - на целый день морока. Кто-то в отпуске, кто-то на работе, кому-то игра мешает в реале пока, в общем до создании группы уйдёт день. Чтобы чудо бить - огонь охотников тратить (в одиночку бой), а это минус три пламени. Хорошо, в общем, думайте
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться
|
|

|
 |
 |
И ещё: а как же заслуга "Богаче гильдии торговцев"? Ведь в группе нельзя добывать денежный дроп для этой заслуги.
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться
|
|

|
 |
 |
SHOfer
молодец. а у меня чудо вторым приходят я не тяну почему то  а на 9 тянула и всех усиленных и чудо. и не потяну даже на красном касте так теперь.
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.
К. Чапек
|
|

|
 |
 |
SHOfer
На нп и нб перуниш ?
|
|

|
 |
 |
SHOfer писал(а):КамнепаД
бью в одного... 2 чуда сам тяну  Проблем нет 
понты, но это пройдет  ... или поправят 
мы делили апельсин - много наших полегло...
|
|

|
 |
 |
SHOfer писал(а):КамнепаД
бью в одного... 2 чуда сам тяну  Проблем нет 
резать следакоф)
а по факту да, тяжко ща будет, и травмоопасно весьма
|
|

|
 |
 |
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.

|
|

|
 |
 |
Ivannnn писал(а):Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Это вы так актуализируете чуд или популизируете охоту в группе? На фоне этого пункта вся остальная выливка просто теряется.
Пробежался глазами по комментам, на вскидку 90% про пятый пункт - я жговорю вся остальная выливка на фоне этго пункта всем побоку 
Это отвлекающий маневр..чую в этой выливке будет еще что-то,что всем очень не понравится(перечитал пару раз,вроде все прально написано,но дета эта засада будет))
Может и паранойя,но я уже *боюсь и недоверяю* зеленым топикам 
|
|

|
 |
 |
SHOfer писал(а):КамнепаД
бью в одного... 2 чуда сам тяну  Проблем нет 
Жду на девятом.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|

|
 |
 |
Посмотрим-посмотрим... Всё идёт на путь реала... Только вот в реале за реал много больше плюшек получить. Я в следующий раз подумаю, вливать очередные 500-1000р или для машины что-нить прикупить или для себя....
|
|

|
 |
 |
ink_ink
13 пункт самый маштабно убивающий игру ) просто написано такими завуалироваными изречениями что не многие вникаю
13 пункт по факту это подготовка функционала для вода заточек в игру ) а это все бастра проекту 
|
|

|
 |
 |
Тундра
Я ж про то и пишу)
Ввести нечто (явно,заведомо) негативное,что бы на его фоне все пункты терялись
..а дальше ,как выплывет..не каждый выгребет)
|
|

|
 |
 |
про заточки все догадались, просто они неизбежны раз админы до сих пор по ним гнут свою линию
|
|

|
 |
 |
Harvest
понимаешь если заточки решеное дело , то апсолютно пливать на то что нельзя в гр вступать пливать даже если в каждом бою будет чудо вылазить пливать ибо это уже не имет смысл
заточки в каком бы виде они не были введены в игру это самая маштабная пропасть между теми кто кидает деньги и теми кто не кидает
|
|

|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
|