Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

KOCH [9]  21:21 // 11 июн 2014
цитировать
root3008
Очень вы не любите магов видимо

навигатор241 [10]  21:22 // 11 июн 2014
цитировать
root3008
а с чего Вы взяли, что маги будут ставить лишнюю банку маны в слот? в боях с дамагами не изменится абсолютно ничего

Van Helsing [13]  21:24 // 11 июн 2014
цитировать
В любом случае как бы не изменяли линейку маны и стоимость (расход маны) заклинаний, ясно одно: темный оборот при крите снимет за 30 звериной ярости больше маны чем светлый. Даже если предположить(!!!) что светлый оборот будет глушить чаще. Все равно - на ход после оглушки тратится звериная ярость. А темный оборот за счет крита за 30 звериной ярости одним ходом снимет больше маны, чем светлый оборот даже пробив его 2 раза, в том числе 1 раз оглушив. И светлый оборот потратит на это 60 звериной ярости.
А так да! Разве могут возникнуть сомнения в том, что что 30 и 60 совершенно одинаковые числа?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Samuel [10]  21:24 // 11 июн 2014
цитировать
Надеюсь на лучшее... Без паники)

root3008 [10]  21:25 // 11 июн 2014
цитировать
KOCH
они сильно бьють

навигатор241
многие которые не читают за уменьшение стоимости закла, тут пишут совсем другое))
что теперь усё и голактека в опасносте))
рут

-ГАМАЮН- [8]  21:26 // 11 июн 2014
цитировать

KOCH [9]  21:27 // 11 июн 2014
цитировать
root3008
Интелект и мудрость енто разные характеристики

Samuel [10]  21:28 // 11 июн 2014
цитировать
Не приветствую объединение маны и энергии.. Это же не просто разные пути, это разные классы.. Игра скучнее станет если все будем похожи как инкубаторские..

KOCH [9]  21:28 // 11 июн 2014
цитировать
root3008
Вы кстати тоже лупите не хило )

змей28 [7]  21:29 // 11 июн 2014
цитировать
Грал root3008
вот именно не считайте количество ударов а считайте их при регени маны камнем большая линейка больше даст чем маленькая

Корвинус [13]  21:31 // 11 июн 2014
цитировать
ред.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Ренессанс [8]  21:33 // 11 июн 2014
цитировать
ДА давно жду уже подобного изменения Кстати вопрос, а как быть с пожирателями и истязателями?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-Old_PbICb- [10]  21:35 // 11 июн 2014
цитировать
змей28 писал(а):
Грал root3008
вот именно не считайте количество ударов а считайте их при регени маны камнем большая линейка больше даст чем маленькая


Так у вас и потребности маны снизятся.



Artur25 [10]  21:36 // 11 июн 2014
цитировать
Корвинус
всё познаётся в сравнении)) ... если в голове не то, о чем писали))
flud forever

Гесер [12]  21:38 // 11 июн 2014
цитировать
так то пофиг, но зачем все эти реанимации оборотов ? если хотите их сделать более популярными в массах, так сделайте это зачем под оборотов затачивать персов, ману-энку, еще что то придумывать ... перс отдельно, оборот отдельно должен существовать - отгрызание маны-энки оборотом это ненужное, я бы сказал деструктивное действо на мой взгляд, оборот или даже обороты это комбинация бафов и ударов используя которые с умом человек и побеждает пробуя все новые варианты и тактики, а извените "отсос" маны-энки и его количество, только все портят, кто быстрее высушит всю суть оборотов это портит и несет негатив

shpayk [11]  21:38 // 11 июн 2014
цитировать


Андрюха 70 [12]  21:39 // 11 июн 2014
цитировать
совсем бы не расстроился ,если бы вообще убрали обороты)

Ренессанс [8]  21:40 // 11 июн 2014
цитировать
Гесер
мне вот на оборотов пофигу, главное что бы бижа, расходка и каст были для всех путей, а не поделены на физов и магов
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

змей28 [7]  21:40 // 11 июн 2014
цитировать
[B[/B]-Old_PbICb- писал(а):
змей28 писал(а):
Грал root3008
вот именно не считайте количество ударов а считайте их при регени маны камнем большая линейка больше даст чем маленькая


Так у вас и потребности маны снизятся.

возьмите пример мага 5 лвл и танка 5 лвл у танка энки на 20 ударов у мага на 15 у танка энка кончиться быстей чем у мага под регеном камня всё отличие что длина линейки танка и мага разные и реген соответственно тоже

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика