|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
В любом случае как бы не изменяли линейку маны и стоимость (расход маны) заклинаний, ясно одно: темный оборот при крите снимет за 30 звериной ярости больше маны чем светлый. Даже если предположить(!!!) что светлый оборот будет глушить чаще. Все равно - на ход после оглушки тратится звериная ярость. А темный оборот за счет крита за 30 звериной ярости одним ходом снимет больше маны, чем светлый оборот даже пробив его 2 раза, в том числе 1 раз оглушив. И светлый оборот потратит на это 60 звериной ярости.
А так да! Разве могут возникнуть сомнения в том, что что 30 и 60 совершенно одинаковые числа?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
KOCH
они сильно бьють
навигатор241
многие которые не читают за уменьшение стоимости закла, тут пишут совсем другое))
что теперь усё и голактека в опасносте))
рут
|
|
|
|
|
Не приветствую объединение маны и энергии.. Это же не просто разные пути, это разные классы.. Игра скучнее станет если все будем похожи как инкубаторские..
|
|
|
|
|
root3008
Вы кстати тоже лупите не хило )
|
|
|
|
|
Грал root3008
вот именно не считайте количество ударов а считайте их при регени маны камнем большая линейка больше даст чем маленькая
|
|
|
|
|
ред.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
ДА давно жду уже подобного изменения Кстати вопрос, а как быть с пожирателями и истязателями?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
змей28 писал(а):Грал root3008
вот именно не считайте количество ударов а считайте их при регени маны камнем большая линейка больше даст чем маленькая
Так у вас и потребности маны снизятся.
|
|
|
|
|
Корвинус
всё познаётся в сравнении)) ... если в голове не то, о чем писали))
flud forever
|
|
|
|
|
так то пофиг, но зачем все эти реанимации оборотов ? если хотите их сделать более популярными в массах, так сделайте это зачем под оборотов затачивать персов, ману-энку, еще что то придумывать ... перс отдельно, оборот отдельно должен существовать - отгрызание маны-энки оборотом это ненужное, я бы сказал деструктивное действо на мой взгляд, оборот или даже обороты это комбинация бафов и ударов используя которые с умом человек и побеждает пробуя все новые варианты и тактики, а извените "отсос" маны-энки и его количество, только все портят, кто быстрее высушит всю суть оборотов это портит и несет негатив
|
|
|
|
|
Гесер
мне вот на оборотов пофигу, главное что бы бижа, расходка и каст были для всех путей, а не поделены на физов и магов
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
[B[/B] -Old_PbICb- писал(а):змей28 писал(а):Грал root3008
вот именно не считайте количество ударов а считайте их при регени маны камнем большая линейка больше даст чем маленькая
Так у вас и потребности маны снизятся.
возьмите пример мага 5 лвл и танка 5 лвл у танка энки на 20 ударов у мага на 15 у танка энка кончиться быстей чем у мага под регеном камня всё отличие что длина линейки танка и мага разные и реген соответственно тоже
|
|
|
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
|
|