Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Возвращение в прошлое    Muffik [7]  цитировать
20:46 // 07 апр 2019
Уважаемые игроки!
В связи с днем рождения студии IT-Территории, которой вот-вот стукнет 15 лет, мы с радостью объявляем о новом глобальном событии, которое, мы надеемся, придется вам по вкусу, особенно если вы являетесь одним из первооткрывателей Троецарствия!


Мы создали для вас инстанс под названием "Старый мир", с элементами чего-то старого и нового.

Распишем о нем подробнее:
1. Попав в инстанс вы будто бы рождаетесь заново. Вы становитесь 1 уровня, все снаряжение снимается и попадает в ваш рюкзак, как и все содержимое карманов. При этом количество ячеек рюкзака расширяется до 100 (рекомендуем очистить содержимое карманов перед постановкой в очередь)
Все временные эффекты выпитые до начала сражения, также изымаются!


2. Внутри инстанса вас ждут все те же самые знакомые локации Артании и Куявии с уже знакомыми вами персонажами. Некоторые из них расположены немного в иных местах, но найти их будет не трудно, т.к. локаций на каждое царство всего по 10.


3. У данных персонажей вы найдете некоторое количество квестов (перечень доступен по ссылке). У кого-то они старые, но слегка измененные, а у кого-то совершенно новые.

4. Проходя квесты и убивая мобов, вы будете получать характеристику "Опыт", снаряжение, расходку и особую валюту.


5. При достижении 3 уровня вы уже будете слегка приодеты и обзаведетесь некоторыми количеством зелий и прочих баночек. Тратьте их с умом, потому что в следующем этапе будут ждать - сражения с противниками в порту Барбуса и зарабатывание очков для своей команды.


6. Порт Барбуса - это локация, где будут расположены мобы, с которых вы сможете с некоторым шансом получить синие вещи и расходку. Однако добыть с них ценные вещи будет не так-то просто. Вам постоянно будут мешать воители вражеского царства. Да и сами монстры довольно сильны.


7. Но основной задачей станет уничтожение огнецветов, которые перекрывают подход к вражеской столице. Собирать огнецветы можно в режиме охоты, а уничтожение происходит по связи в локации. За уничтожение огнецвета, а также за победу над персонажем противника ваша команда будет получать 1 очко. Огнецветы невероятно горячие, поэтому вряд ли вам удастся унести с собой больше одного за раз, а при выходе из локации Порт Барбуса цветок пропадает из инвентаря. Имейте это в виду, когда будете собирать ресурсы. Как только ваша команда наберёт 300 очков, откроется переход во вражескую столицу, где вам предстоит продолжить своё приключение.


8. Следующий этап - разграбление вражеских столиц. Ваша задача пробраться в чужую столицу и украсть как можно больше сундуков с припасами, и переправить их в свою столицу. За раз можно взять не больше двух сундуков, а при смерти они пропадают из вашего инвентаря. Если вам всё же удастся донести припасы до своей столицы, ваша команда заработает 5 очков.


9. Но нужно учесть, что столицы охраняют великие полководцы - Придон (Артания) и Иггельд (Куявия). Вы можете вступить в сражение с ним и в случае победы игрок, нанёсший последний удар получит возможность поставить знамя своего царства (будет доступно по связи).
Действие займёт полторы минуты и в том, случае, если его удастся выполнить, принесёт победу команде.



Общие сведения:
Постановка будет проходить во вкладке: Портал в прошлое
-Инстанс доступен игрокам, начиная с 3 уровня;
-Постановки пройдут 13 и 14 апреля в 15:00, время на постановку 5 минут;
-Все временные эффекты снимаются при входе в инстанс;
-Постановка с клановыми навыками запрещена;
-Продолжительность инстанса 6 часов;
-Инстанс заканчивается раньше, если одна из команд набирает 1000 очков;
-В инстансе запрещёно использование экипировки, маунтов, расходки, каста, коллекций, если они не были получены в инстансе;
-В инстансе нет возможности создавать группу;


Писатель Гудвин ответил: "Награды будут. Объявить не мог..."

Muffik ответил: "Внимание!..."
Dizform ответил: " Иггельд ответил: "Я считаю, что победила КУЯВ..."
Dizform ответил: "Изменения..."
Dizform ответил: "Количеств..."

Carte_Blanche [6]  21:26 // 13 апр 2019
цитировать
20:48 Придон: проиграем бой - проиграем сражение
" Иггельд ответил: "Я считаю, что победила КУЯВ..."
бой не проигран, в чем победа?
счетчик побед Артании накрутили?

shpayk [12]  21:26 // 13 апр 2019
цитировать
АРЕС666
я тебя в инсте спрашивал ты говорил что не прошол


Рында [10]  21:26 // 13 апр 2019
цитировать
Скажу очень корректно : Очень жаль потраченного времени...

---WOLF--- [15]  21:26 // 13 апр 2019
цитировать
Количество мобов всегда рассчитывалось на количество жителей в локе, раньше были зоопарки когда в локе много народу, тут сделали десяток мобов и затянули первый квест на 2+ часа
Увеличить мобом или добавить первых мобов эще в другие локи..как можно планировать на большое коол-во народу и не дать возможность пройти?
Сделать ограничения на мороков, пусть качнут многие 5 лвл и будет тактика , а не война мобов...
Спасибо победила дружба, это же в честь праздника! но на завтра доработайте, а то больше осадок остается чем пазитив...
Аллергия на ТП )

saslik [7]  21:26 // 13 апр 2019
цитировать
--Bloodsucker--
8 часов? когда инст 6ч
Gambit

Отшельник леса [9]  21:27 // 13 апр 2019
цитировать
инст прекрасснный администрация молоцы , лучшие 6 часо в моей жизни
1 косяк небыло торгового канала, кадал сообщение о покупки вещей в местный и как серпом по сердцы было неудобно перед смотрителями

makarkiller [13]  21:27 // 13 апр 2019
цитировать
.. считать надо было до того как вы инст запускали,а сейчас согласно всем вашим правилам и нормативам,установленными и прописанными победила артания.
.. это фактически такой тактический ход,и так стратегически было задумано.
..спасибо админам за работу ,вобщем был интерес и интрига - а что же там дальше?,как бои интересно будут и т.д.,на том и держался на этом гоневе мобов..))

Тар-Майрон [10]  21:27 // 13 апр 2019
цитировать
Ни чё не понял!?Завтра не пойду!

Святожор [7]  21:28 // 13 апр 2019
цитировать
не понравилось

-NikOlaSs- [4]  21:28 // 13 апр 2019
цитировать
тоже не интерестный инст как по мне, муторно

Paparazzi [7]  21:28 // 13 апр 2019
цитировать
затёр

-NikOlaSs- [4]  21:29 // 13 апр 2019
цитировать
у меня сферки остались инста)

-МИТРОПОЛИТ- [10]  21:29 // 13 апр 2019
цитировать
У меня всё равно длиннее

saslik [7]  21:29 // 13 апр 2019
цитировать
Парниша
клан навык на вместимость поставь
Gambit

STALKER3 [12]  21:30 // 13 апр 2019
цитировать
Завтра не пойду

6 часов не отдыха - а злости и напряга...

Мобов в локах должно быть соответственно участником- МНОГО

Behemoth [12]  21:31 // 13 апр 2019
цитировать
Задумка неплохая, НО! Самый большой негатив -это 2 часа делать первый квест из-за нехватки мобов, где по 20 человек на одного моба прыгает, не дело, конечно...Последний бой война мороков, кто больше закупит и успеет выпустить, тоже не ахти какая затея...Поставил в слот выдержанный пузырёк защиты, он даже не выпился, как ни нажимал...Боюсь, на завтра моего терпения не хватит

---MAKS--- [12]  21:32 // 13 апр 2019
цитировать
поправте банки и мобов а так с большего молодцы!!! стоко цензурной лексики мой дом за 50 лет не слышал)))

Лютый Кот [4]  21:32 // 13 апр 2019
цитировать
makarkiller писал(а):
.. считать надо было до того как вы инст запускали,а сейчас согласно всем вашим правилам и нормативам,установленными и прописанными победила артания.
.. это фактически такой тактический ход,и так стратегически было задумано.

неа) у куяв апников к тому времени было больше, если б не этот бой, счет был бы совсем другой

_-_Волчонок_-_ [8]  21:33 // 13 апр 2019
цитировать
Иггельд писал(а):
Я считаю, что победила КУЯВИЯ!
Вы можете считать ,как угодно счёт на табло)))

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика