Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Изменения от 14.09. Старт тестирования ребаланса    Mistle [8]  цитировать
13:21 // 14 сен 2023
Уважаемые игроки!

Сегодня был проведен ряд изменений, направленных на корректировку игрового баланса:

Разбойник
Оглушение будет игнорировать характеристику Противление оглушению у противника.
Оглушение станет недоступно в начале боя.
• Время перезарядки Оглушения увеличено с 12/10/8/6/4 до 12/11/10/9/8 ходов.
• Длительность действия Поцелуя смерти уменьшена с 3 до 1 хода.

Ратоборец
Удар наотмашь больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 20% шансом накладывает на Ратоборца баф, дающий 5 шанса крита на 2 хода.
Тень предков больше не увеличивает минимальный и максимальный урон. Вместо этого заклинание будет увеличивать урон следующего удара на 15/25/35/40/85 %
Проникающий удар теперь имеет дополнительный эффект: с шансом 30% проникает в уязвимое место доспехов противника, нанося дополнительно 60% урона.

Страж
Смена позиции станет недоступна в начале боя.
• Время перезарядки Смены позиции уменьшено с 23/19/15/11/7 до 15/13/11/9/7 ходов.
• Увеличено значение уворота, которое даёт Смена позиции, чтобы Страж имел шанс увернуться от персонажей с высокой точностью. Исключение - Берсерк, Поющая сталь которого всё ещё позволяет гарантированно нанести удар, несмотря на Смену позиции.

Волхв
Энергетический хаос будет игнорировать характеристику Противление иссушению у противника
Энергетический хаос будет отнимать 2/3/5/6/7% от максимального запаса удали.
• Время перезарядки Энергетического хаоса увеличено с 4 до 6 ходов.

Следопыт
Двойной выстрел теперь имеет дополнительный эффект: с 50% шансом Следопыт может получить баф, дающий 5 подавления рейтинга крита в течение 2 ходов.
Сила природы будет давать 3/5/7/9/12, а не 3/5/8/12/16 антикрита.
Меткость больше не дает дополнительный шанс оглушения.

Витязь
• Время перезарядки Концентрации уменьшено с 6 до 5 ходов.
• Увеличен урон Рубящего удара с 5/8/11/14/17 до 6/9/12/15/18.
Рубящий удар больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 10% шансом может нанести на 50% больше урона.

Общие изменения:
• Увеличен урон магов и сокрушителей по мобам.
Печати восполнения и лечения – уменьшено время перезарядки на 1 ход.
Полководцам добавлено Противление оглушению и увеличена защита.
• Добавлены сопротивления или уязвимости к урону Берсерка/Заклинателя/Стража для тех мобов, у которых они должны быть, по аналогии с другими классами.
• В Чёрной бездне изменения защитных характеристик мобов затронули не только "новые" классы.
Изменённые характеристики мобов будут применены только к новым экземплярам мобов. Мобы, которые существовали до изменений могут какое-то время встречаться вам в охоте.

Изменения не окончательные, мы будем внимательно наблюдать и изучать обратную связь от вас.
Приятной игры!

Mistle ответил: "Сократили стоимость заклинаний..."
Mistle ответил: "Добрый день.
Обновление от...
"
Mistle ответил: "Финальное усиление в рамках те..."
Mistle ответил: "Изменения от 27.09.:
Удар ...
"

CTAPOE_KOPblTO [8]  15:39 // 18 сен 2023
цитировать
Mistle писал(а):
Добрый день.
Обновление от 18.09:
Откат оглушения у разбойника изменен на 12/10/9/7/6
Откат смены позиции у стража изменен на 12/10/9/8/7
Полководцам добавлено подавление рейтинга критического урона

Приятной игры!

Это все очень классно. А можно поинтересоваться, насколько подавление РК, насколько увеличили их защиту, насколько им повысили сопру оглушению?

Бельтиросс [10]  20:19 // 18 сен 2023
цитировать
Mistle
писал(а):
Разбойник
• Оглушение будет игнорировать характеристику Противление оглушению у противника.


От удара под оглушкой можно увернуться. Благодаря противлению можно было избежать второго удара. Благодаря увороту - и первого и второго. Не уверен, что так и задумывалось
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!

Магор [15]  22:17 // 18 сен 2023
цитировать
Бельтиросс писал(а):
Mistle
писал(а):
Разбойник
• Оглушение будет игнорировать характеристику Противление оглушению у противника.


От удара под оглушкой можно увернуться. Благодаря противлению можно было избежать второго удара. Благодаря увороту - и первого и второго. Не уверен, что так и задумывалось

Чтобы оглушить нужно ударить, чтобы ударить нужно попасть. Ты считаешь иначе?

Данила95 [10]  22:32 // 18 сен 2023
цитировать
lies
парадокс но иногда в уворот глушишь например талантом
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Магор [15]  22:35 // 18 сен 2023
цитировать
   Данила95 писал(а):
lies
парадокс но иногда в уворот глушишь например талантом

видел, но именно это считаю багом) нет попадания, а оглушка есть

shyrik90 [10]  23:38 // 18 сен 2023
цитировать
вообще ребаланс ак был, а сферы ярости почему то не тронули. с данной формулой ак сферы ярости надо так же переделывать (как минимум в половину убирать шк)

Бельтиросс [10]  07:10 // 19 сен 2023
цитировать
lies
Так много внимания уделено заклинанию на 9-м ходу. Админы прям настаивают, чтобы у стража он работал в чтобы то ни стало. Получается, что разбоем можно пренебречь? В смысле механики - тут просто надо добавить в оглушение столько же точности, сколько и уворота у стража в смене позиции.
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!

Злобный_физик [7]  07:20 // 19 сен 2023
цитировать
shyrik90
бесполезный до ребаланса предмет сделать снова бесполезным? Зачем?
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!

Evolare [14]  07:47 // 19 сен 2023
цитировать
не в путях дело, а в рарах, которые всё перекрывают
напичкали донатеров и безработных
в итоге опять рядовой игрок в ещё большем минусе
рата, конечно, в УГ превратили, % на 20-30 скорость в боях с мобами упала, далее доход и естественно игровая активность
видимо расчет по изменениям был не на рядового игрока

военик [8]  08:12 // 19 сен 2023
цитировать
Evolare писал(а):
не в путях дело, а в рарах, которые всё перекрывают
напичкали донатеров и безработных
в итоге опять рядовой игрок в ещё большем минусе
рата, конечно, в УГ превратили, % на 20-30 скорость в боях с мобами упала, далее доход и естественно игровая активность
видимо расчет по изменениям был не на рядового игрока


а когда было по другому ? кому нужен "рядовой игрок "?
Шарик ты балбес !!!!

shyrik90 [10]  08:19 // 19 сен 2023
цитировать
Злобный_физик писал(а):
shyrik90
бесполезный до ребаланса предмет сделать снова бесполезным? Зачем?

будет и так полезным. сейчас как не упивайся, какие рары не ставь тупо забьют сферами ярости причем у некоторых удар сферой ярости сильнее чем с мощью. игра и так уже убита в пвп, а это еще больший гвоздь в гроб. подряд 7-8 ударов за 700-900 нереально выжить

shyrik90 [10]  08:34 // 19 сен 2023
цитировать
и стоят они копейки, хотя приносят огромный кпд

Магор [15]  11:17 // 19 сен 2023
цитировать
shyrik90 писал(а):
и стоят они копейки, хотя приносят огромный кпд

Так пользуйся моментом, пока не подорожали или КПД не снизили

Данила95 [10]  12:41 // 19 сен 2023
цитировать
shyrik90
да понятно что катки с яростью все бегают из за РК там мега пробой, другое дело что этот перекос не вчера случился.
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

WaterDragon [10]  14:19 // 19 сен 2023
цитировать
Есть прделожение администрации как улучшить баланс Дамагов добавить или вообще балансить на минималках.Рестартам и мелким до 5ур выдавать комплекты вещей и оружия классов, которые нужно добавить ,например дамагов сейчас, если выбирают кокретный путь для начала игры.(можно 180 дней это хватит до 5ур персонажа поднять.)

КолесоСансары [5]  14:29 // 19 сен 2023
цитировать
Долгий
А если я не люблю все временное, можно сразу нажимать красный крестик?)

WaterDragon [10]  14:31 // 19 сен 2023
цитировать
КолесоСансары
все понятно же написал ,играешь по общим правилам как все или получаешь бонус вещей ,если помогаешь балансу.Выбирай

Larten [10]  14:51 // 19 сен 2023
цитировать
shyrik90
некоторые персы имеют такой антикрит что сферы ярости в молоко идут. порезать сферы чтоб таких персов стало неприлично много и опять вернулись бесконечные бои изза которых и случился ребаланс?

Прострел [13]  16:04 // 19 сен 2023
цитировать
1.в сводах при выходе с базы попадаешь на одного и тогоже КАТКА, который складывает с ваншота((( кагда уже это свинство поправят? это не ранд - это СИСТЕМА есть более/менее равные игроки, но до них не дойти(((
2. при вгрузке в бой надо давать секунд 10 чтоб успеть что-то выпить)) а пока вгружаешься уже трупом
3. печати отравы улетают в НИКУДА(( раньше можно было ими чуток урона набрать - щас ваще по 0(((
такое ощущение что игру запили для очень широкозадых парнишек, а мы так, чтоб их поразвлекать((

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика