|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
То что игра хоть куда то движется огромный плюс Но возникает один вопрос Где на бои денег взять?(фарм и ресодобыча будет затруднена(цены на каст подскочат На полноценный бой у меня уходит около 500кр(при нынешнем доходе с фарма 100кр за 30 мин(если без чуда Конечно есть терминал(но туда не набегаешся, да и врятли массово туда все ломанутся Если не будет возможности заработка игровыми методами на данные мероприятия, то они не будут массовыми(а форум утонет в соплях
|
|
|
|
|
Госпожа Най [12] Уважаемая администрация от меня и от игроков к вам убедительная ПРОСЬБА,сделайте так чтобы пока Воитель жив проход в другую локу закрыт,иначе хай пройдёт в арсу и будет резать кого угодно,да и смысл фарма пропаст.А так хоть какае-то надежда что по нашим локам не будут куявы так разгуливать!!!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ И ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
|
|
|
|
|
цитата "Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей." Я против, зачем это делать??? Если будут постоянно мешать зарабатывать деньги, на что тогда перса развивать. Или ещё один способ сделать игру "бесплатной". Я не кидаю реал и для меня это изменение будет большим минусом.
|
|
|
|
|
хотите воскресить ВС не давая игрокам заработать игровым способом денег? бред и утопия!!! чтобы участвовать в ВС нужны деньги а все игроки к реал кидать не будут просто. все как всегда чем дальше тем хуже .
|
|
|
|
|
"вдруг как в сказке. скрипнула дверь"----исправте лаги во время боя, а то как верхом на избушке с куринными нагами
|
|
|
|
|
Госпожа Най на квест Испытание боевой удали тоже скальпы требуются. их количество не будет пересматриваться?
Сердце не выключишь!
|
|
|
|
|
Нужно добавить • Чтобы защитить младших игроков от травм заведомо более сильных противников, будет нужно отныне оставить возможность поставить травму только игроку, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. - это надо сделать
|
|
|
|
|
Веселые артане )) Все как один кричат, что куявы мегасильны и будут у них гулять ))) а то, что меня с удочкой даже в вязких топях ваши ловят - это наверно фантастика? ))) Постыдились бы :) Одинаковые у нас царства А тем более, что добавят защитников!... вот только интересно - будет ли защитник нападать так же как голубец - когда пол-локи напало на противника? Это совсем не хорошо, потому что пол-локи убегает обычно и от защитников толку мало выходит :) А со скальпами хорошо бы если б сделали так, чтоб не давали с того, на кого напал, если он меньше на 4 уровня, а если к нему кто-то влез в бой защищать мелкий, то с тех чтоб давали! Так будет справедливее! В северных нужно сделать дополнительно 1-2 локации в месте прохода, где будут мобы меньшего уровня, чем сейчас в крайних локах, чтоб они были вроде буферных - там бы народ не перунил, а просто охотился или стоял как в портах и мог бы предупредить о вторжении тех, кто охотится глубже в северных.
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!
|
|
|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
|