xanderx писал(а): по каждому изменению напишите пожалуйста его логичность и смысл.
Побуду адвокатом дьявола
Госпожа Най писал(а):Уважаемые игроки!
• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
Удешевление госцены поможет
а) установить более адекватную цену на рынке
б) снизить границу ДВП-шности персонажа
Госпожа Най писал(а):
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
Ремонтировать шмот нужно чаще))) я, например, ремотрирую шмотку за уровень, что малото будет
Госпожа Най писал(а):
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
Легче вести просчет персонажа))) На порядок легче. Но по сути я против этого, снизятся возможности использования мозга в бою.
Госпожа Най писал(а):
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
Здесь все понятно.... реальное превышение маны над энкой в бою чуть меньше чем в 1.5 раза, заклы магов дороже в 1.5 раза, такое соотношение позволяет перевести расход чисто в % отношение, например, закл №1 жрет 3% энергии/маны и пофиг какой путь.
Госпожа Най писал(а):
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
Некоторые несознательные элементы(типа меня) умудряются поглощать 2, а иногда и 3(в минике) удара противника --- непорядок))) Только вот
хорошо бы заодно уменьшить время жизни метки и контры до 10 сек Другие несознательные элементы(витьки и следаки) в минике будут пропускать свой удар(10 сек), увидев сферц духа, дожидаться удара противника и пользовать ту самую контру уже без сферки((((
Госпожа Най писал(а):
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
Следопыт чаще убивает чара, чем наоборот, следы перекачены надо ослабить))
Госпожа Най писал(а):
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
Исправлена очевидная ошибка.
Госпожа Най писал(а):
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.
Желаем приятной игры!
Усилили рата на минимуме и ослабили на максимуме, давно пора
Рат делает витька, зачастую разбоя иногда следака. Раты перекачены, впрочем как и разбои