Вернуться  
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Брандер [7]  19:40 // 20 дек 2011
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
EJIC3000
Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.



Товарищи!!! ЭТО еще не конец! завтра у нас оружие при нападании на моба будет рандомно с рук выпадать с вероятностью 50%
приведите Вия...

Финальный Объект [7]  19:40 // 20 дек 2011
цитировать
   xanderx писал(а):
по каждому изменению напишите пожалуйста его логичность и смысл.

Побуду адвокатом дьявола

   Госпожа Най писал(а):
Уважаемые игроки!
• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.

Удешевление госцены поможет
а) установить более адекватную цену на рынке
б) снизить границу ДВП-шности персонажа

   Госпожа Най писал(а):

• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.

Ремонтировать шмот нужно чаще))) я, например, ремотрирую шмотку за уровень, что малото будет

   Госпожа Най писал(а):

• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.

Легче вести просчет персонажа))) На порядок легче. Но по сути я против этого, снизятся возможности использования мозга в бою.

   Госпожа Най писал(а):

• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.

Здесь все понятно.... реальное превышение маны над энкой в бою чуть меньше чем в 1.5 раза, заклы магов дороже в 1.5 раза, такое соотношение позволяет перевести расход чисто в % отношение, например, закл №1 жрет 3% энергии/маны и пофиг какой путь.

   Госпожа Най писал(а):

• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.

Некоторые несознательные элементы(типа меня) умудряются поглощать 2, а иногда и 3(в минике) удара противника --- непорядок))) Только вот хорошо бы заодно уменьшить время жизни метки и контры до 10 сек Другие несознательные элементы(витьки и следаки) в минике будут пропускать свой удар(10 сек), увидев сферц духа, дожидаться удара противника и пользовать ту самую контру уже без сферки((((

   Госпожа Най писал(а):

• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.

Следопыт чаще убивает чара, чем наоборот, следы перекачены надо ослабить))

   Госпожа Най писал(а):

• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.

Исправлена очевидная ошибка.

   Госпожа Най писал(а):

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.
Желаем приятной игры!

Усилили рата на минимуме и ослабили на максимуме, давно пора Рат делает витька, зачастую разбоя иногда следака. Раты перекачены, впрочем как и разбои

QirK [10]  19:40 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
Травилка некидается на противника если он нестоит напротив тебя.
Теперь травлю невозможно кинуть ели бьёшь в группе, вот это уберите пожайлуста , или это тоже нововедение?

Sir Bobik [9]  19:41 // 20 дек 2011
цитировать
Earl49
Теперь на 5 секунд меньше тянуть надо чтобы эффект спал. Бои быстрее будут
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Королкус [4]  19:43 // 20 дек 2011
цитировать
согласен с изменениями со счетчиком. бред полный!!! какая нафиг стратегия? когда порой каждая секунда играет роль! ведь таймер хода вы не меняете. А как узнать, что травилка заряжена. Хотите меня соотношение сил и накапливание хп и энки, пожалуйста. Только таймер травилок и ударов оставьте в покое!
Желаю приятной игры! По крайней мере она была таковой раньше

Крохотуля Мими [12]  19:46 // 20 дек 2011
цитировать
QirK

Если выделить противника и нажать на иконку заклинания (речь о травилке, как я понимаю), то эффект применяется, даже если противник не стоит напротив вас. Во всяком случае, выборочно взятые травилки у меня так и работают. Если у вас это так, проверьте, что ваш клиент игры полностью обновлен, а кэш браузера блестит от чистоты. Или напишите какое конкретно заклинание у вас не работает, чтобы мы могли его еще раз проверить.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

волшебник [11]  19:48 // 20 дек 2011
цитировать
Тупизм. Что толку убирать у природы 3 антикрита, они как нагибали все пути так и будут нагибать

Вы все заклинания балансируйтеа не 1-2. Ваш баланс как был кривым так им и остался.
не хотите ли немного магии?

mcsimkaaa [9]  19:48 // 20 дек 2011
цитировать
После обновления боя через рюкзак, заклинания, время перезарядки которых указываеться в ходах висят. После удара не идет обратный отсчет. Пару раз такое было

волшебник [11]  19:51 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най • Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода.

У ратоборцев также не срабатывает Боевой крик, начинает действовать только после первого хода, исправляйте.
не хотите ли немного магии?

Маленький_Принц [4]  19:54 // 20 дек 2011
цитировать
   Госпожа Най писал(а):
QirK

Если выделить противника и нажать на иконку заклинания (речь о травилке, как я понимаю), то эффект применяется, даже если противник не стоит напротив вас. Во всяком случае, выборочно взятые травилки у меня так и работают. Если у вас это так, проверьте, что ваш клиент игры полностью обновлен, а кэш браузера блестит от чистоты. Или напишите какое конкретно заклинание у вас не работает, чтобы мы могли его еще раз проверить.

Работают через раз,то есть если противник ушел и сделал ход,закл свободен,но не нажимается

Алконост [6]  19:55 // 20 дек 2011
цитировать
Провёл тестовый бой с мобом первого уровня, сразу бросилось в глаза одно неудобство...
Допустим, до использования травилки осталось 10 секунд, (если никуда не торопишься, нет проблем с энкой и.т.д.) то выгоднее, для нанесения максимального урона, сначала дождаться травилки, а потом ударить, т.к. ударом ты уменьшаешь время для следующего применения травилки. Это мелочь, но всё таки... Вопрос такой. Как я теперь смогу определить, успею ли я до удара травануть или травилка подойдёт как раз в момент передачи хода? С секундами всё было просто, а вот сейчас я могу только приблизительно определить на сколько перезарядился закл.

Ruslanick [4]  19:55 // 20 дек 2011
цитировать
   Госпожа Най писал(а):
sigurd50

Нет, это не так. Даже если вы висите в ожидании, количество ходов перезарядки будет сокращаться на 1 каждые 20 секунд.


В бою 1 на 1 количество ходов перезарядки не уменьшается, ибо тайм меньше 20 секунд. Это очень сильно уменьшает тактическую составляющую боя...бой превращается просто в тупое перебирание доступных заклов, без всякой возможности подтянуть по времени нужный более сильный удар..(

Прострел [10]  19:58 // 20 дек 2011
цитировать
   Госпожа Най писал(а):
QirK

Если выделить противника и нажать на иконку заклинания (речь о травилке, как я понимаю), то эффект применяется, даже если противник не стоит напротив вас. Во всяком случае, выборочно взятые травилки у меня так и работают. Если у вас это так, проверьте, что ваш клиент игры полностью обновлен, а кэш браузера блестит от чистоты. Или напишите какое конкретно заклинание у вас не работает, чтобы мы могли его еще раз проверить.


у меня конкретно не работает "Укус гадюки IV", если противника напротив меня нет(((
поцелуй смерти - работает нормально

AntiSocium [10]  19:59 // 20 дек 2011
цитировать
Скажу токо по заклам пошаговым (посколько другого не могу потестить):
- стало очень неудобно (20 сек дождатся нереально)!
- постоянно сбиваются заклы после оглушки!
- время от времени не нажымаются даже если ходов 0!
Думаю, будут еще править, но есть вопрос "Вам что не фиг больше чем занятся????? Уберите лучше лаги, баги и прочии свои криворукие изменения"!

miffa [9]  20:03 // 20 дек 2011
цитировать
АЛК0Н0СТ
Ruslanick
Полность поддерживаю!

герик [10]  20:06 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
когда разберетесь с зеркалом у волхва не работает при первом его использовании а манна расходуетси

AntiSocium [10]  20:10 // 20 дек 2011
цитировать
Прострел
+1! УКУС ГАДЮКИ НЕ РАБОТАЕТ!
При обновлении через ф5 - вообще все зависает на 3 ходах!!!
Не могу бить мощным и укусом!

FighterD [9]  20:11 // 20 дек 2011
цитировать
   -RanD- писал(а):
FighterD
а что уже поменяли?


Ага...теперь есть 1 удар)) только названия у него разные))Так, для разнообразия, нажимаешь то на один то на второй)))

-ТАНАТОС- [10]  20:12 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
Скажите зачем ?? просто обоснуйте ...

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.
Клан Atlantis - Мы Прославляем ©

с ув. ТАН :D

страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]


Яндекс.Метрика