|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
14:17 // 13 дек 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.
Пути развития:
• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».
Оборотни:
• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.
Общие изменения:
• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
спасибо, вроде всё по делу, кроме некоторых странностей... про волхвов и чаров не понял, по травилкам не факт что поддерживаю, ну и основное - айри надо было резать в первую очередь а не усилять.
|
|
|
|
|
Кусим
А чем это айри усилили, на фиг такой закл, из-за которого в сводах раздетым можно остаться, или владельцы айри должны платить за инсты больше?))
|
|
|
|
|
MrHat писал(а):Раты и следы это хорошо но почему не урезают витязей?
не так вопрос ставить надо...: Урезают всех, почему МОБОВ НЕ УРЕЗАЮТ паралельно путям???
|
|
|
|
|
Рыжий ап писал(а):количество энки можно тогда уменьшить за использование заклинания эффективность стала меньше, 5ранга отваги, ато много ест
третью банку энки в слоты и вперед, за нами, а то как то не по-танковски выходит :
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...
|
|
|
|
|
Кусим
да не выдумывай.... лично ты юзал айри ? когда ты воскрешаешся тебя снова сносят потому что ход не твой и так 3-4 раза подряд и до одного места твое воскрешение.... не всегда этот закл рулит так что это не усиление, а приведение в нормальное состояние....
потому что можно было и не ударить вовсе после воскрешения а попасть на 2-3 травмы в сводах за 1 бой
|
|
|
|
|
а что с травлей написанно что сразу, ничего такого не вижу
|
|
|
|
|
да от Отваги всем была польза кроме Рата.....теперь не нас порезали а всех
|
|
|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
|