|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
20:46 // 07 апр 2019
|
|
Уважаемые игроки!
В связи с днем рождения студии IT-Территории, которой вот-вот стукнет 15 лет, мы с радостью объявляем о новом глобальном событии, которое, мы надеемся, придется вам по вкусу, особенно если вы являетесь одним из первооткрывателей Троецарствия!
Мы создали для вас инстанс под названием "Старый мир", с элементами чего-то старого и нового.
Распишем о нем подробнее:
1. Попав в инстанс вы будто бы рождаетесь заново. Вы становитесь 1 уровня, все снаряжение снимается и попадает в ваш рюкзак, как и все содержимое карманов. При этом количество ячеек рюкзака расширяется до 100 (рекомендуем очистить содержимое карманов перед постановкой в очередь)
Все временные эффекты выпитые до начала сражения, также изымаются!
2. Внутри инстанса вас ждут все те же самые знакомые локации Артании и Куявии с уже знакомыми вами персонажами. Некоторые из них расположены немного в иных местах, но найти их будет не трудно, т.к. локаций на каждое царство всего по 10.
3. У данных персонажей вы найдете некоторое количество квестов (перечень доступен по ссылке). У кого-то они старые, но слегка измененные, а у кого-то совершенно новые.
4. Проходя квесты и убивая мобов, вы будете получать характеристику "Опыт", снаряжение, расходку и особую валюту.
5. При достижении 3 уровня вы уже будете слегка приодеты и обзаведетесь некоторыми количеством зелий и прочих баночек. Тратьте их с умом, потому что в следующем этапе будут ждать - сражения с противниками в порту Барбуса и зарабатывание очков для своей команды.
6. Порт Барбуса - это локация, где будут расположены мобы, с которых вы сможете с некоторым шансом получить синие вещи и расходку. Однако добыть с них ценные вещи будет не так-то просто. Вам постоянно будут мешать воители вражеского царства. Да и сами монстры довольно сильны.
7. Но основной задачей станет уничтожение огнецветов, которые перекрывают подход к вражеской столице. Собирать огнецветы можно в режиме охоты, а уничтожение происходит по связи в локации. За уничтожение огнецвета, а также за победу над персонажем противника ваша команда будет получать 1 очко. Огнецветы невероятно горячие, поэтому вряд ли вам удастся унести с собой больше одного за раз, а при выходе из локации Порт Барбуса цветок пропадает из инвентаря. Имейте это в виду, когда будете собирать ресурсы. Как только ваша команда наберёт 300 очков, откроется переход во вражескую столицу, где вам предстоит продолжить своё приключение.
8. Следующий этап - разграбление вражеских столиц. Ваша задача пробраться в чужую столицу и украсть как можно больше сундуков с припасами, и переправить их в свою столицу. За раз можно взять не больше двух сундуков, а при смерти они пропадают из вашего инвентаря. Если вам всё же удастся донести припасы до своей столицы, ваша команда заработает 5 очков.
9. Но нужно учесть, что столицы охраняют великие полководцы - Придон (Артания) и Иггельд (Куявия). Вы можете вступить в сражение с ним и в случае победы игрок, нанёсший последний удар получит возможность поставить знамя своего царства (будет доступно по связи).
Действие займёт полторы минуты и в том, случае, если его удастся выполнить, принесёт победу команде.
Общие сведения:
Постановка будет проходить во вкладке: Портал в прошлое
-Инстанс доступен игрокам, начиная с 3 уровня;
-Постановки пройдут 13 и 14 апреля в 15:00, время на постановку 5 минут;
-Все временные эффекты снимаются при входе в инстанс;
-Постановка с клановыми навыками запрещена;
-Продолжительность инстанса 6 часов;
-Инстанс заканчивается раньше, если одна из команд набирает 1000 очков;
-В инстансе запрещёно использование экипировки, маунтов, расходки, каста, коллекций, если они не были получены в инстансе;
-В инстансе нет возможности создавать группу;
Писатель Гудвин ответил: " Награды будут. Объявить не мог..."
Muffik ответил: " Внимание!..." Dizform ответил: " Иггельд ответил: "Я считаю, что победила КУЯВ..." Dizform ответил: " Изменения..." Dizform ответил: " Количеств..."
|
|
|
|
|
В целом, всё неплохо, даже интересно. Первый блин комом, что вполне нормально... Единственное и мучительное было то, что не хватало мобов в локах. Большая просьба, запустите мобов) Особенно трутней и муравьёв) 6 часов жесть, конечно, но время пролетело незаметно, ну а, чтобы бой решающий добить, можно было бы и продлить инст)
|
|
|
|
|
Заслугу бы за инст сделать, не каждый день такое бывает, или как в новый год что то типа памятной медальки.
|
|
|
|
|
Светтланка
Да не хватало не то слово
|
|
|
|
|
Сын Волчонка писал(а):Иггельд писал(а):
Я считаю, что победила КУЯВИЯ!
Вы можете считать ,как угодно счёт на табло)))
смысл тогда было устраивать бой, если он ничего не зарешал?
|
|
|
|
|
Лютый Кот
смысл подразнить вас и не дать
|
|
|
|
|
Jekill писал(а):Заслугу бы за инст сделать, не каждый день такое бывает, или как в новый год что то типа памятной медальки.
вот это было бы не плохо , реально.
|
|
|
|
|
не я все понимаю конечно.... но что сейчас делать мне с перегрузом в лесу? в прочем ситуация опять произошла из за каких то недоработок использования уязвимости игры в конце боя артане выпустили 3 гролордов....
|
|
|
|
|
Кстати, итоговый счёт. Заблудившаяся хитроумная четвёрка с Артании, пока все бежали в решающий бой, убила пару троек в самом конце инста, что отразилось на шестичасовом инсте? Не догоняю сути... А говорят, что один в поле не воин А тут вон оно как)
|
|
|
|
|
_ЛЕД_ писал(а):не я все понимаю конечно.... но что сейчас делать мне с перегрузом в лесу? в прочем ситуация опять произошла из за каких то недоработок использования уязвимости игры в конце боя артане выпустили 3 гролордов....
амулем в город и воскресай)
навстречу 3м гролордам кинуть гаррата, это спасибо, поржал))
|
|
|
|
|
в завтрашней постановке учтём все пожелания, должно получится более динамично
спасибо всем, кто принимал участие
|
|
|
|
|
Dizform
а кто не сможет принять участие завтра , что с призами за сегодня?
призы будем выдавать не раньше следующей недели
те, кто принял участие в обоих постановках получат больше, при условии, что был взят как минимум второй уровень
|
|
|
|
|
Светтланка
вначале финального большого боя три куява 4-к стаей волков вырезали порт и пращи, тож нормуль
было бы интересней, если б первый уровень не затянулся почти на 4 часика, успел и с семьёй побыть и едой позаниматься
царапаю форум. редка. дорага... средния стоимасть - ниделя форумки :(
|
|
|
|
|
Светтланка писал(а):Кстати, итоговый счёт. Заблудившаяся хитроумная четвёрка с Артании, пока все бежали в решающий бой, убила пару троек в самом конце инста, что отразилось на шестичасовом инсте? Не догоняю сути... А говорят, что один в поле не воин А тут вон оно как)
так до этого ваши также четверки наших резали пока все висели в большом бою
|
|
|
|
|
Dizform писал(а):в завтрашней постановке учтём все пожелания, должно получится более динамично
спасибо всем, кто принимал участие
почему я все еще числюсь в инсте и 4 лвл?
|
|
|
|
|
Формат на самом деле прикольный , так ведь?)))Но есть минусы конечно...
1-й это время..ООчень долго , просто нереально долго , при чём 90% инста бьёшь мобов , или скидываешь бой)
2-й Это не понятки..Не ясно что , как и куда (в первый раз ).По мере прохождения разобрались сами , вроде как , но всё равно , потратить на это 3 часа времени ? лолWHAT?Могли бы расписать картину по подробней.
ну и в третьих это последний бой. Что это вообще было ?))) Война мобов , не более ..Да и про вход в порт с 4-го уровня тоже не где было ..Ах да , я забыл , ещё в инсте предусмотрен ап до 5 лвла , реально ли это !?)))С учетом того , что квесты на 1м уровне заняли примерно 2 часа )))В общем как-то так
|
|
|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
|