|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
14:10 // 19 янв 2021
|
|
Уважаемые игроки!
Спешу поделиться информацией про клановый турнир.
Старт кланового турнира 04.02.2021 в 17:00.
Турнир для игроков от 5-го уровня!
Количество туров 15, длительность тура 30 часов, пауза между турами 1 час. Перерыв в начислении очков с 3 до 6 часов. Режим инкогнито 24 часа.
Для участия в турнире в клане должно быть не менее 40 членов. Ротация закрывается за сутки до старта турнира.
Получение турнирных знаков будет доступно начиная с итогов второго тура. Получение очков - без изменений.
Покупка каста - будет. Лечение в сводах - бесплатное. В чаще лечения по связи не будет вообще.
О формате выдачи турнирных знаков. За победу в туре по-прежнему 25 знаков, начиная с первого тура, за первые набранные 10 очков в туре, вне зависимости от результата, начиная со второго тура - 25 знаков (было 26), далее 1 знак за каждое набранное очко.
**Обратите внимание - знаки за каждого набранное очко после 10, выдаются сразу после получения каждого из очков, знаки за первые 10 - после завершения тура**
Зелья невидимости будут запрещены на турнире.
Форт Трех Мечей будет 2 раза в сутки в 12:00 и 20:00.
Передача доступа во время КТ будет проверяться не в режиме реального времени, но в случае выявления подобных фактов, караться будет жестко (очень хотелось, что бы до этого не дошло)
И наконец, то, о чем мы говорили ранее - репутация кланового турнира. Начиная с этого турнира, вы будете получать новый артефакт - Знак кланового бойца, который, в последствии, можно будет конвертировать в очки репутации кланового турнира после ее запуска. Конкретных сроков запуска мы пока сообщить не можем, но копить артефакты можно начинать уже сейчас.
1 знак равен 1 очку репутации, также он будет использоваться как валюта в магазине репутации.
Знак будет выдаваться при набранных 30 очках в туре и далее за каждое набранное очко, начиная со 2-го тура, как и знаки.
Приятной игры.
Dizform ответил: " Обновили информацию касательно..."
|
|
|
|
|
-Алешка- писал(а):Неприятность писал(а):Ситуация: в начале инста убивают с удара и вешают красные часы,снималок нету, мои действия какие дальше?)
там же четко сказано, что за простои на базе наказывают))
Тогда надо вводить определение - что такое простой.
|
|
|
|
|
Лучше прерывание боя сделайте в чаще через 10-15 минут от его начала, как бы обе команды погибли и ничья, а там кто сколько набил славы. Ну или минут через 20 и уже хоть за инстом.
|
|
|
|
|
Главное, чтобы КТ окончательно не переместился в приемную на форуме.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
И как теперь воевать то?
Посмотрим на КТ как пройдет, главное с удара не улететь от гусляров и тогда можно будет постараться и планку на урон набить.
Как я понял теперь главное нам средним игрокам в первый же бой постараться не нарваться на катка, а это значит что народ увидев (поняв) что напротив есть пару сильных катков побежит на края и если туда прибежит каток, то массово перебегут на другой край, что значит что инст по сути будет проигрышный.
Теперь будет рай для игроков любящих тянуть бой.
Вопрос? А если инст закончился а бой еще продолжается и игрок тянет бой до конца следующей постановки, тем самым не дал возможность попасть в следующий инст это как будит считаться нарушением или это теперь так же разрешается?
|
|
|
|
|
vedaman
у таких слабых игроков как ты, которым главное от гуслей не отлететь, наверное, есть самоотравление)
а если нету - ну тогда качай, становись сильным и не кто тебя не сможет тянуть до следующих постановок!)
будь сильным, а то плачешь постоянно и чё то попрошайничаешь)
или гоняя перса не сказали что так можно??))
|
|
|
|
|
правила минималки вводят а сортировка катков и не катков даже и не моргнули глазом и все забыли что я писал выше?
Уважаемая Администрация сделайте разделение катков в разные команды пожайлуста примите это во внимание почините мешалку чтобы катки были в разных командах.
простой на базе почему у людей был? потому что в инсте 3 катка 2 катка напротив а за тебя 0 и все и бездействуют .вы не чего не изменили а сделали ещё хуже. пожайлуста сделайте разделения катков в разные команды
|
|
|
|
|
WARCRAFT- писал(а):правила минималки вводят а сортировка катков и не катков даже и не моргнули глазом и все забыли что я писал выше?
Уважаемая Администрация сделайте разделение катков в разные команды пожайлуста примите это во внимание почините мешалку чтобы катки были в разных командах.
простой на базе почему у людей был? потому что в инсте 3 катка 2 катка напротив а за тебя 0 и все и бездействуют .вы не чего не изменили а сделали ещё хуже. пожайлуста сделайте разделения катков в разные команды
1000 раз об это писалось и 1000 раз об этом отвечалось самими игроками.
Зачем оно надо?
Есть мешалка и она работает корректно: что с одной стороны 8 человек, что с другой 8.
При такой мешалке есть справедливый вариант 50 на 50 - повезло / не повезло с командой.
Как только будет введено какое-то распределение , так сразу и исчезнет мотивация качать своих персонажей, в частности у реальщиков. Какой смысл мне вкачивать на раскачку персонажа стоимость подержанной иномарки (а иногда и не подержанной), если это никак не поможет мне увеличить шанс выиграша?
Сейчас каждый понимает, что если сильнее прокачать своего персонажа, то шанс победы твоей команды увеличится.
А если бы и делили , то по какому критерию? репутационный рейтинг?
беру 11-12 лвл
Treffa [12] 3020
МагКонсул [12] 3000
maksumys81 [12] 2980
Драй Андреевич [12] 2970
Sindor [12] 2730
--legues-- [11] 2360
Ну вот поделит первых в одну команду, а меня Синдора и Легуса во вторую команду. Мы еще поноем, что у тех суммарный "репутационный рейтинг" больше, чем у нас. Хотя каждый из нас вынесет всех троих с первой команды в одиночку.
И так видим, что репутационный рейтинг будет все равно несправедлив.
И все же важнейший вопрос: зачем надо будет качать перса?
|
|
|
|
|
--ЛЮКС-- писал(а):vedaman
у таких слабых игроков как ты, которым главное от гуслей не отлететь, наверное, есть самоотравление)
а если нету - ну тогда качай, становись сильным и не кто тебя не сможет тянуть до следующих постановок!)
будь сильным, а то плачешь постоянно и чё то попрошайничаешь)
или гоняя перса не сказали что так можно??))
По поводу что кто-то плачет, приведите пример указанных вами высказываний, где и когда это было.
Аналогично касается попрошайничества. Посмотрите в словарях смысл данного слова думаю вам будет это полезно.
По поводу "гоняя перса" приведите доказательства того что ваши слова соответствуют высказаным.
В случае отсутствия у вас указанных вами "предположений" высказывания ваши звучат как софросюне и не несут смыслового значения.
Могу предположить что ваши ошибочные суждения вызваны посттравматическим стрессовым расстройством от недавних МБС во время акции.
Прошу вас быть более рассудительным, а то я могу подумать что вы ушли в дисфемизм.
Удачи вам и приятной игры.
|
|
|
|
|
vedaman
ну, вы в следующий раз, когда тебя середнячка будут тянуть - ты не попрошайничай наказания в соответствующих топах и не пытайся оп или администрацию делать дураками, а просто отравился и пошёл по своим делам, если не убиваешь слабого чара разбойником, тут посоветую подкачаться!
п.с. за такого середнячка мне моя команда спасибо говорит)
и вам хорошей игры!
|
|
|
|
|
WARCRAFT- писал(а):правила минималки вводят а сортировка катков и не катков даже и не моргнули глазом и все забыли что я писал выше?
Уважаемая Администрация сделайте разделение катков в разные команды пожайлуста примите это во внимание почините мешалку чтобы катки были в разных командах.
простой на базе почему у людей был? потому что в инсте 3 катка 2 катка напротив а за тебя 0 и все и бездействуют .вы не чего не изменили а сделали ещё хуже. пожайлуста сделайте разделения катков в разные команды
В инсте 3 катка, 2 катка напротив, а за тебя 0 - это получается, ты третий каток, что ли?
Не переживай так, ты на седьмом побегал в чащу только на бонусах, когда многие сильные игроки её не посещали. Во время кт катков будет куда больше, как в твоей команде, так и напротив. Будут подобные составы набираться http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=80716980&outside=1 - не уверен, что тебе станет сильно комфортнее от этого)
|
|
|
|
|
В чаще, если напротив команда из большего числа топ игроков, то противникам очень тяжело. Рассмотрю пример - приходит перс к базе соперников, сносит велов и ловит проходящих. Если еще и гусли есть, то жить "бедняге" 10-15 сек, проскочить можно, но не всегда. Причем может снести и вторую пачку велов (один или со товарищами) и гулять между локами. В итоге выходы с базы и входы в неё "заблокированы". Персы "сидят" на базе после 2-4х попыток выйти и заработать очки, зачастую это видно в инстах, если до "зачистки" успел набрать планку и видно, что команда льёт с разгромным счётом, то и не пытаются продолжать инст. А что, если усилить велов, сделать эти локи непроходными для нападающего перса. Например, вместо 1 убитого вела приходят 2 и тд. Бой можно закончить окончанием инста (принудительно) или гибелью нападавшего. Что получаем: ВСЕ выходы с базы будут открытыми, меньше "просиживаемых" на базе и льющая команда будет иметь шанс наскрести очки на планку, а в случае нападения соперников на велов (-2 игрока), перекопать, а возможно и выиграть инст. Ройте и воюйте на рудниках, а не на базах. Тогда и трогать мешалку смысла не будет и сделает инст интереснее. Совсем не хочется выносить кучу негатива из чащи, шансы на победу должны быть у всех.
|
|
|
|
|
Дарилий
хорошая идея
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
|
|
Предложения топовые конечно...Вместо того, чтобы предлагать решать проблему с перекрытием выхода с базы и морально устаревшими велесками, пишете какой-то бред.
1) Велесков убрать вообще
2) Увеличить время перехода из чужой развилки до 2-3 минут
3) Ввести кулдаун на нападения в развилке 2-3 минуты.
p.s. уже писал, что механизм распределения игроков нужно брать из других проектов.
Не по рейтингу, а по проценту выигранных инстов (не личных побед в боях, а инстов).
Такой процент побед по сути и является рейтингов катковости, остальные показатели не работают.
|
|
|
|
|
Vae_Victis
не удивлен, что за убирание велесков. целую минуту полтора теряется в вырезании из 27ми
велесков оставить и усилить! время невозможного нападения в развилках 5 минут тема. вот так еще норм и то такое себе
|
|
|
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
|
|