|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Аркадец писал(а):Если и будут грандиозные походы то раз в пятилетку, так как зароботка нет, а терминал без конца это не выход. Так как больше чем человек себе может позволить кинуть он не кинет, а что может позволить и так кидает их и не будет, да нововедения должны разнообразить игру, должны оживить походы.... но только должны. Для похода нужна масса, а масса не у терминала, а на мобах и ресах, и в сегодняшних реалиях заработать шанса нет. а поход из 5-10 персов от банкомата, смешной поход. Должно быть тяжело прокачать лигу, тяжело купить какую то сильно усиливающую плюху, но не должно быть тяжело набить на войну
|
|
|
|
|
Уезды на севере будут под прицелом, охотиться опасно, опустеют. Новые уезды таким образом не решат известных проблем! Это будет обмен шила на мыло (и обратно). Небесные воители сильны, так что снести их (в виде на конец 2011 г.) будет сложно в часы пик. Ну даже, затратив битый час на снос, освободится 1 уезд, дальше что? Всё равно хода не будет - в следующем уезде будет свой воитель! (Таким образом одиночные-малочисленные пробежки будут наверняка вообще невозможны.) "Массовые рейды" идут (вернее шли раньше, когда они были) 2 часа как правило, 4 раньше бывало часто, но это уже многих напрягает. Ну и куда будет можно пройти за 2 часа??? Ну допустим один уезд пока зазевался враг можно будет проскочить, Но дальше-то? 2, а тем более 3 уезда пройти уже практически невозможно! Уже народу набежит достаточно, а если бои длятся намного более часа, то пройдя даже пару уездов и проиграв подтянувшимся защитникам, нападавшие вернуться в начало, а этот первый пункт уже закроется восстановившимся воителем. И вообще, на какую продолжительность рассчитывают переработчики? 10 часов чтоли рейды будут? Далее. Если в бои нежелательно заходить низким уровням, то массовости не получается, да и нападающим тоже низких бить без толку. Надо тогда везде пути дублировать что ли до 8 и >9, тогда ещё понять можно. Ну до какого-то места, до пригорода, скажем. А потом все объединяются, там уже славы и скальпов побольше диапазон сделать. В итоге, сдаётся, нечего париться вообще. Если введут как "в шапке", то ещё хуже станет - вообще никто за порт или, короче, 1 уезд дальше не пройдёт. Да и заработать нереально, на что воевать? - так что окончательно наглухо застынет игра. Типа "ходите в миники-леса, их никто не отменял" очередное. Первые восторги слишком преувеличены, похоже на то. Игра катится к окончательному закату. Вот такой прогноз.
|
|
|
|
|
Всё очень порадовало. Есть только одно замечание: раз скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3, то не планирутся увеличения кол-ва выдаваемой славы за сдачу скальпов или уменьшение кол-ва скальпов за ту же славу? (Имеется ввиду "Убийца недругов")
Наклонившись, чтобы срезать ценное растение, вы были приятно удивлены :stesn:
|
|
|
|
|
Мне кажется проще было бы сделать так: если игрок хочет напасть на другого который на 3+ меньше него по уровню то высвечивается : ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СОВЕРШИТЬ ЭТО ДЕЙСТВИЕ. А если малыш нападает на игрока большего уровня (толпой или один), то все могут получить и славу и скальп. И хай с малышей напавших на него и упившаяся толпа молышей с хая (что очень маловероятно) . Это вроде справедливо для всех. Хотя в войне справидливости нет и ее не может быть.
|
|
|
|
|
Про скальпы лишнее, про проход в рипейских тоже, про главнокомандующих и защитников лок с героями интересно, проход в город врага лишнее, покраска доспехов в фиолет,временные увеличения доходов и удачи на ресах по моему мнению просто бред.
|
|
|
|
|
что рипеи расшибуршат это неплохо. вот только ограничение на 3 лвл по скальпам немного даст, хаи режут мелких и для развлекухи очень часто. и каким образом попадать в столицу чужого царства? амулет что ли введете?
|
|
|
|
|
Любимого дедушку поздравляем с 90-летием!!! Все родственники желают щастья, долгих лет! И просят поставить песнь группы ДДТ "Последняя осень" ОЙ нетуда? разве это не радио 3к?
|
|
|
|
|
если все грамотно реализуют, то это супер!
|
|
|
|
|
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
а где тогда охотиться 10 лвлям? или проходить все квесты скорее и апаться на 11? поскольку в куявии и в артании по одной только локе, где растет колокольчик и мобы 9 лвля. тогда дайте нам больше лок с мобами 9 лвля, для 10.
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
Против защитников в каждой локе...
|
|
|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
|