Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 14 уровень. Пояснения       Писатель Гудвин [13]  цитировать
16:38 // 09 июл 2014
Уважаемые игроки!

Сегодня открыт 14 уровень. Некоторые пояснения:

1. Открывается новая область, с локациями и монстрами, вход через Храм Двуединого.
2. Вводный квест после получения уровня можно взять у старейшины Ховаргов.
3. В сводах некоторое время игроки 14-го уровня будут присоеденены к 13-ым, данная опция начнет действовать со стартом кланового турнира.
4. Первые 10 игроков получат уникальную регалию и запись в летопись (выдается не автоматически)
5. До 01.08.2014 При злении не может появиться чудо.
Приятной игры

Писатель Гудвин ответил: "Отвечу на вопросы из топа.

1. Заслуги. Ну...
"
Писатель Гудвин ответил: "<font color="green">Уворот и антикрит с мобов убра..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Fireblade Extrem [14]  11:49 // 14 июл 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=618720781
новый супермегапомошник на 14 ))

Fireblade Extrem [14]  11:50 // 14 июл 2014
цитировать
паходу без клыков лёва ((

KAPACb [10]  12:22 // 14 июл 2014
цитировать
Fireblade Extrem
описание читать не?

Fireblade Extrem [14]  12:32 // 14 июл 2014
цитировать
KAPACb
И вот они знатоки на форуме ну ну удачи

ПузиК [8]  12:33 // 14 июл 2014
цитировать
Fireblade Extrem писал(а):
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=618720781
новый супермегапомошник на 14 ))

а он призвной или сам по себе появляеться?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

DwarfiG [12]  12:36 // 14 июл 2014
цитировать
ПузиК писал(а):
Fireblade Extrem писал(а):
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=618720781
новый супермегапомошник на 14 ))

а он призвной или сам по себе появляеться?

http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=10242

ПузиК [8]  12:41 // 14 июл 2014
цитировать
DwarfiG
это скоко же он в кр выходит?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

ink_ink [12]  12:45 // 14 июл 2014
цитировать
Fireblade Extrem писал(а):
паходу без клыков лёва ((

а на каком уровне они с клыками))
100-150 урона тож не показатель

DwarfiG [12]  12:46 // 14 июл 2014
цитировать
   ПузиК писал(а):
DwarfiG
это скоко же он в кр выходит?

Как говорилось в одном старом фильме... "вам по пояс будет".

На 11-м качал профу медведиками. Затрат много, в стопку не складываются... Делал по 10 и пускал на фарме, наносили по 300-600 урона (400 в среднем). Ща вот АП-нулся на 12-й, пока нет желания покупать рец на аналогичных 12-го уровня. Настойками, конечно, дольше выйдет качать и, возможно, дороже... но для них есть применение.

Одичалый [3]  13:26 // 14 июл 2014
цитировать
-Ok- писал(а):
Писатель Гудвин писал(а):
Уворот и антикрит с мобов убраны, эти статы перешли в урон.

элитка критовала по 240,щас сколько ж будет,имхо логичнее чуток хп было бы добавить,ведь антикрит и уварот давали мобу выживаемость,а не урон...

в ваших словах более логичнее звучит чем то что сделали.

Fireblade Extrem [14]  11:22 // 16 июл 2014
цитировать
Писатель Гудвин
STATZ


Еще раз добрый день с появлением турнира все благополучно забыто и поправок не ожидается?

1 - уже как бы не первый день 14 лвл бегаю но обещанной регалии не обнаружил в инфе может администрация соезволит выдать? http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=15534

2 - Я понимаю что вы заботитесь о нашых карманах чтобы у игрока не получился перегруз но всеже включите дроп он совсем отсутствует на 13лвл мобах вопсче!!!

3 - Уже в третий раз обращаю внимание на баг с печатью белорда и рыком на мобах 13 лвл работает некорректно думаю поправить не сложно но реакции ноль игнорирывать и уходить от ответа не самый разумный способ реакции!

4 - В локации всего 2 моба 1 - Воин песков + 1 Скорпий крайне неудобно ждать всегда теряя время пока отреспаунится моб добавте мобов хотябы по 2.

5 - И пожалуй самый актуальный ВАПРОС почему Игрок 14 лвл зарабатывает на мобах в минимум 2 раза меньше чем игрок 13 лвл ? Это не своем соответствует концепции не находите? Ну не жадничайте вы круглых если хотите развить проэкт и реагируйте!!!

Хотелось бы услышать на все ответ а не выборочно не нужно уходить от ответа не Игроки вводили 14 уровень ну уж если ввели действуйте пожалуйста!!!

antitrust [7]  11:26 // 16 июл 2014
цитировать
Fireblade Extrem
го на рестарт чо
И не таких через бедро кидали. Ушатали. Угомонили.

Dont play a hero.

   Писатель Гудвин [14]  11:31 // 16 июл 2014
цитировать
Fireblade Extrem
Регалия будет в течении сегодня. Про дроп так же решим сегодня. Про белордов решение будет отдельно Про доходы - падение только у владельцев белордов, у обычных игроков даже незначительный рост. С мобами не вопрос увеличу, просто были жалобы, что влазят - так то до 5 шт не жалко.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

xanderx [11]  11:32 // 16 июл 2014
цитировать
Писатель Гудвин
Артур, как вариант можно перерисовать локу так, чтобы мобы из одной части не могли перебежать в другую. и появлялись не более пары в одной части локи. решит все проблемы - можно будет запускать по 4 моба каждого вида.
по-крайней мере, на время.

Корвинус [13]  11:36 // 16 июл 2014
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):
С мобами не вопрос увеличу, просто были жалобы, что влазят - так то до 5 шт не жалко.

А увеличить количество мобов, уменьшив при этом их агрессивность (временно до момента апа большего кол-ва игроков на уровень) совсем не вариант?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Fireblade Extrem [14]  11:39 // 16 июл 2014
цитировать
Писатель Гудвин
Ребят не станем забывать что для всех прокачек медалей нужны милионы да да милионы круглых
а поправку с белордом всеже поправте он должен соответствывать описанию.
За мобов спасибо слишком много не нужно 2-3 достаточно умирать тоже не охото +1 моб и мы невывезем.

Корвинус [13]  11:42 // 16 июл 2014
цитировать
Fireblade Extrem, если игроки будут добывать миллионы круглых для прокачки всех медалей, непосредственно фармом мобов, то проект элементарно закроется.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

   Писатель Гудвин [14]  11:43 // 16 июл 2014
цитировать
xanderx
В предложенном варианте - врядли можно отделаться одной перерисовкой.
Корвинус
Не положено трогать агрессивность, существует поверье, что она растет с ростом уровня по какой-то мудреной схеме. Данный вопрос активно обсуждается внутри проектной группы, что бы переделать. Артем про это вскользь говорил игрокам.
Fireblade Extrem
Так и не должны все прокачать все медальки. Ну по крайне мере силами мобобойства.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Корвинус [13]  11:49 // 16 июл 2014
цитировать
Писатель Гудвин, а зачем нужен рост агрессивности? Неужели недостаточно, что с ростом уровня растет мощность моба? Задавать агрессивность константной, отказавшись от мудреных схем кажется куда логичнее. Извините за оффтоп.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика