|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
20:46 // 07 апр 2019
|
|
Уважаемые игроки!
В связи с днем рождения студии IT-Территории, которой вот-вот стукнет 15 лет, мы с радостью объявляем о новом глобальном событии, которое, мы надеемся, придется вам по вкусу, особенно если вы являетесь одним из первооткрывателей Троецарствия!
Мы создали для вас инстанс под названием "Старый мир", с элементами чего-то старого и нового.
Распишем о нем подробнее:
1. Попав в инстанс вы будто бы рождаетесь заново. Вы становитесь 1 уровня, все снаряжение снимается и попадает в ваш рюкзак, как и все содержимое карманов. При этом количество ячеек рюкзака расширяется до 100 (рекомендуем очистить содержимое карманов перед постановкой в очередь)
Все временные эффекты выпитые до начала сражения, также изымаются!
2. Внутри инстанса вас ждут все те же самые знакомые локации Артании и Куявии с уже знакомыми вами персонажами. Некоторые из них расположены немного в иных местах, но найти их будет не трудно, т.к. локаций на каждое царство всего по 10.
3. У данных персонажей вы найдете некоторое количество квестов (перечень доступен по ссылке). У кого-то они старые, но слегка измененные, а у кого-то совершенно новые.
4. Проходя квесты и убивая мобов, вы будете получать характеристику "Опыт", снаряжение, расходку и особую валюту.
5. При достижении 3 уровня вы уже будете слегка приодеты и обзаведетесь некоторыми количеством зелий и прочих баночек. Тратьте их с умом, потому что в следующем этапе будут ждать - сражения с противниками в порту Барбуса и зарабатывание очков для своей команды.
6. Порт Барбуса - это локация, где будут расположены мобы, с которых вы сможете с некоторым шансом получить синие вещи и расходку. Однако добыть с них ценные вещи будет не так-то просто. Вам постоянно будут мешать воители вражеского царства. Да и сами монстры довольно сильны.
7. Но основной задачей станет уничтожение огнецветов, которые перекрывают подход к вражеской столице. Собирать огнецветы можно в режиме охоты, а уничтожение происходит по связи в локации. За уничтожение огнецвета, а также за победу над персонажем противника ваша команда будет получать 1 очко. Огнецветы невероятно горячие, поэтому вряд ли вам удастся унести с собой больше одного за раз, а при выходе из локации Порт Барбуса цветок пропадает из инвентаря. Имейте это в виду, когда будете собирать ресурсы. Как только ваша команда наберёт 300 очков, откроется переход во вражескую столицу, где вам предстоит продолжить своё приключение.
8. Следующий этап - разграбление вражеских столиц. Ваша задача пробраться в чужую столицу и украсть как можно больше сундуков с припасами, и переправить их в свою столицу. За раз можно взять не больше двух сундуков, а при смерти они пропадают из вашего инвентаря. Если вам всё же удастся донести припасы до своей столицы, ваша команда заработает 5 очков.
9. Но нужно учесть, что столицы охраняют великие полководцы - Придон (Артания) и Иггельд (Куявия). Вы можете вступить в сражение с ним и в случае победы игрок, нанёсший последний удар получит возможность поставить знамя своего царства (будет доступно по связи).
Действие займёт полторы минуты и в том, случае, если его удастся выполнить, принесёт победу команде.
Общие сведения:
Постановка будет проходить во вкладке: Портал в прошлое
-Инстанс доступен игрокам, начиная с 3 уровня;
-Постановки пройдут 13 и 14 апреля в 15:00, время на постановку 5 минут;
-Все временные эффекты снимаются при входе в инстанс;
-Постановка с клановыми навыками запрещена;
-Продолжительность инстанса 6 часов;
-Инстанс заканчивается раньше, если одна из команд набирает 1000 очков;
-В инстансе запрещёно использование экипировки, маунтов, расходки, каста, коллекций, если они не были получены в инстансе;
-В инстансе нет возможности создавать группу;
Писатель Гудвин ответил: " Награды будут. Объявить не мог..."
Muffik ответил: " Внимание!..." Dizform ответил: " Иггельд ответил: "Я считаю, что победила КУЯВ..." Dizform ответил: " Изменения..." Dizform ответил: " Количеств..."
|
|
|
|
|
да, кстати, свитки знахарские работали. И вот это исправлять НЕ СТОИТ, поверьте мне на слово. Или включить лечение от травм где-то внутри, или убрать вообще травмы, или оставить как есть)
Мне очень понравился инст и я бы не прочь где-то раз в месяц так равзлекаться, даже вообще без изменений внутри инста. В отличие от всего остального мазохизма этот действительно получился весёлым и задорным, и впервые за год-полтора не вызывал нудных мыслей типа "вот щас я на него не пойду - а потом мне месяц догонять того кто сходил"
Ну и ситуация, в которой игрокам пришлось слезть со своих золотых тронов и учиться взаимодействовать друг с другом практически заново - однозначный вин
За права Плющькинов, сов и злыдней во всём мире, и пусть игра подождёт!
|
|
|
|
|
Парниша
Если в локах насыпать достаточное кол-во мобов, то инст вполне можно по времени сократить часа на 2-3)
|
|
|
|
|
Светтланка
часа на 2 , на 3 всё-таки слишком мало времени останется... , с учетом длительных переходов, торгов и т.д.
|
|
|
|
|
Парниша
Да уж... После ковра эти переходы настоящее мучение =)
|
|
|
|
|
Всем спасибо, было забавно)
|
|
|
|
|
и желательно за мобов, давать не 1 опыта... мобы выше, опыта больше... а то в начале вообще 2 часа можно сказать ничего не делал, ждал когда народ чуть рассредоточится
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Хотел бы поблагодарить за инст! Спасибо лично мне было интересно было!
|
|
|
|
|
Иггельд писал(а):Я считаю, что победила КУЯВИЯ!
+
можно как то исправить недоразумение, что бы справедливость восторжествовала и присвоить победу за инст тем, кто этого действительно заслужил
|
|
|
|
|
Вдруг идея понравится:
сделайте возможным зление 1 моба в бою. При сдвоенных боях будет возможность каждому убить своего моба.
|
|
|
|
|
Мне очень понравилось! Видеть рядом классных, крутых игроков, которые так же мучаются в попытке убить пару этих злосчастных мурашей... и я вовсе не злорадствую, а радуюсь что мы играли вместе! Чуток больше мобов, да надо, но всё-равно было весело! И вообще молодцы ребята, одевали друг-друга и не наезжали никто ни на кого - зачёт всем! Вот такая Троя нам и нравится))
|
|
|
|
|
6 часов попыткок убить моба..грызня за них..багнутый толи квест толи чат на кровь 3х мобов..штук 50мобов убил крови ненашол..неуспел апнуть 3лвл как и многие другие ..в итоге всё настроение в ноль..праздником там и не пахло..дайте мне 10 сферок ярости за потраченые 6часов и нервы и я врятли найду хорошие слова про всю эту задумку.
|
|
|
|
|
со злением это будет не то...дух того Троецарствия в т.ч. и в нехватке мобов на некоторых уровнях Но, безусловно, многое зависит от целей админов
|
|
|
|
|
А потом вернёмся в настоящее?.
Да, охота и старых воителей увидеть, с обиех сторон, Что сделано для этого?.
|
|
|
|
|
вы прищимляли палец.? вы хотите ещё раз прочувствовать дух этого момента окунутся в мир этого ощущения..вспомнить то время..вы бредите..от этого тогда бомбило и будет бомбить потому как в нехватке мобов удовольствия быть неможет
|
|
|
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
|