Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Выливка от 26 февраля 2013        Мальзахар [12]  цитировать
12:14 // 26 фев 2013
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Выливка будет ориентировочно в 16:00

Новое:
1) Обмен золота на серебро.
Как вы и просили. Теперь в банке вы можете обменять золото не только на обычные кругляши, но и на серебряные кругляши.

Изменения интерфейса:
2) Кнопка поиска групп.
В пользовательский интерфейс, под кнопку компаса, вынесена кнопка поиска групп.

3) Альт с информацией об эффекте.
Отныне, при наведении на название эффекта в списке эффектов будет всплывать альт с подробной информацией об этом эффекте.

4) Кнопка выхода из очереди в МБС.
Передвинули вниз кнопку выхода из очереди в МБС. Теперь кнопки постановки в очередь и выхода из очереди находятся в разных местах.

Оптимизация и багфиксы:
5) Реген и прочие скрытые эффекты.
Теперь во всплывающем списке временных эффектов не отображаются *скрытые*, вроде регена и т.п.

6) Доливка пакетов элементов охоты.
Долили множество утраченных в своё время элементов карт охоты. Мелкие, незначительные вещи вроде камней, деревьев. По идее ни на чём не должно отразиться - только в охоте кое-где появятся новые элементы. Если же где-то будут замечены критичные изменения - пишите.

Важные изменения:

А) Изменение механики починки предметов.
Теперь вы можете чинить предметы с любой текущей прочностью до тех пор, пока максимальная прочность не достигнет значения равного 1. После починки новая текущая прочность станет равной сумме старой текущей прочности и новой максимальной прочности. Проще говоря. теперь вы можете чинить предметы в любой момент и ничего при этом не потеряете.

На всякий случай объясню ещё раз на пальцах:
- У вас есть предмет с прочностью 22/25;
- Вы чините его и получаете предмет с прочностью 46/24;
- Следующая починка сделает его прочность равной 69/23;
- И т.д. до тех пор, пока максимальная прочность не станет равной еденице.


Б) Изменение механики первого боя.
- Старый механизм первого боя перестанет работать сразу после выливки. Заметьте, речь о механизме, то есть способе активации. Все множители на доход и т.п. останутся прежними.
- Сегодня в магазине охотников на чудовищ появятся Свитки первого боя (в оригинале Свиток Удачной Охоты) за символическую плату в 1 кругляш. Свитки будут доступны для покупки тем, кто имеет доступ к первому бою и ещё не делал его сегодня. Те же, кто совершали его сегодня, смогут приобрести свитки завтра. Покупку вам придётся совершить только один раз - сейчас, или при получении умения первого боя, далее свиток всегда будет с вами. После покупки вы сможете использовать свиток не ранее чем через час.

i) Следующий бой, после того, как вы используете Свиток Удачной Охоты, будет засчитан как первый бой и вы получите с него увеличенный денежный доход. Разумеется, как и раньше, это касается только боёв в которых вам с ботов падают деньги, т.е. метка Удачной Охоты будет висеть на вас до тех пор, пока вы не проведёте бой с денежным дропом.
ii) При использовании свиток тратится. Но на вас вешается метка Удачной охоты - характеристика *Срабатывание удачи охотника*. Когда эта характеристика равна 1 - это значит, что следующий бой будет с увеличенным доходом. Если она равна 0 или отсутсвует - значит бои обычные.
iii) После того, как вы провели бой с увеличенным доходом (потратили удачу охотника), вам вместе с увеличенным денежным дропопм падает новый Свиток Удачной Охоты. Использовать его вы сможете не ранее чем через час, после того как он вам выпал. И разумеется, как и прежде, Удачная Охота доступна вам не чаще чем 1 раз в календарные сутки.

Коротко подытожу:
- Один раз покупаем Свиток Удачной Охоты в магазине охотников на чудовищ.
- Используем его (свиток пропадает) не ранее чем через час после покупки, а значит в следующем бою с денежным дропом доход будет увеличен.
- После боя получаем увеличенный денежный доход и новый Свиток Удачной Охоты.
- Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он выпал. И, как и ранее, не более одного Свитка Удачной Охоты в сутки!
Это важно, мы смотрим не на количесто боёв с увеличенным доходом в день, а на количесто использований Свитка Удачной Охоты. То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Кстати, спасибо за изменение починки предметов мож..."

-- SamaeL -- [8]  22:07 // 26 фев 2013
цитировать
Demfeo
Зачем дни-то считать?
Или вы хотите сказать, что не делав первый бой в течение недели, в один день можно будет сразу семь "первых" боев с кулдауном в 1 час сделать?
Не пускайте детей в интернет.. он от этого тупеет..

root3008 [9]  22:08 // 26 фев 2013
цитировать
Demfeo
Зачем? Следующий счёт идет после 12 ночи. Это нужно запоминать?
Вы кольцо таргора также считаете?

-- SamaeL --
+
рут

Demfeo [9]  22:09 // 26 фев 2013
цитировать
-- SamaeL -- писал(а):
Demfeo
Зачем дни-то считать?
Или вы хотите сказать, что не делав первый бой в течение недели, в один день можно будет сразу семь с кулдауном в 1 час сделать?



ДА к примеру..а теперь прикол если на пару недель куданибуть уехать ?!)))

Hit29 [9]  22:09 // 26 фев 2013
цитировать
Demfeo
мсъе знает толк в извращениях?
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Demfeo [9]  22:10 // 26 фев 2013
цитировать
root3008 писал(а):
Demfeo
Зачем? Следующий счёт идет после 12 ночи. Это нужно запоминать?
Вы кольцо таргора также считаете?

-- SamaeL --
+



МЛИН я што буду записывать СКОЛЬКО дней 1 боя не было ?! на бумажке ))

Demfeo [9]  22:11 // 26 фев 2013
цитировать
Hit29
тут конешно дауном надо быть потом целый день 1 бой делать с интервалон 1 час...хотя есть ребята тут!)))

Hit29 [9]  22:12 // 26 фев 2013
цитировать
Demfeo
вы что думаете если 10 дней первый бой не проведете то у вас будет 10 свитков потом?
Зачем дни то считать?
На баф который дают свитки в 0.00 вроде будет обнуление счета идти( т.е. 1 раз в сутки и не боле)

Объясняю: Путаница с 1 часом будет только при покупке в магазе(т.е. 1 раз за всю игру...ну и тем тко раньше за 30минут делал 2 боя ночью). В дальнейшем её не будет. Пример.Вы купили свиток..прошел час, вы его заюзали, получили новый...до 0.00 вы новый свиток не сможете использовать( т.е. польбому будет болше часа для большинства игроков). Это ударит только по извращенцам которые раньше по 2 боя делали ночью на 30минутном касте
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Demfeo [9]  22:13 // 26 фев 2013
цитировать
Hit29
надеюсь што не будут 10...а по 1 поадать за каждый зделаный 1 бой в один час - вот сказанул )))))))))))))))))))))

root3008 [9]  22:14 // 26 фев 2013
цитировать
Demfeo
Зачем записывать?
Вы сделали бой. Вам в РЮКЗАК через час упал свиток. ОДИН. Следующее его использование наступит после 12 ночи. Другого НЕ БУДЕТ)))) Хоть на следущий день хоть через сколько угодно. Трудно его увидеть в рюкзаке и нажать

Ну или немного по-другому. Если Вы в игре каждый день - Вам забывчивость не будет мешать.
Если раз в неделю - то тем более.
рут

Demfeo [9]  22:16 // 26 фев 2013
цитировать
НО идея КЛАСС..спасибо!!! ЗДЕЛАЙТЕ только СЧЕТЧИК плз, штоб знать СКОЛЬКО дней на 1 бой не было, на случай долгого отпуска!!!

_валенок_ [7]  22:16 // 26 фев 2013
цитировать
Наконец хоть, что то сделали в пользу игроков.Наверное первое нововведение которое порадовало за год,побольше бы подобного)).Большое спасибо!!!

Demfeo [9]  22:18 // 26 фев 2013
цитировать
   root3008 писал(а):
Demfeo
Зачем записывать?
Вы сделали бой. Вам в РЮКЗАК через час упал свиток. ОДИН. Следующее его использование наступит после 12 ночи. Другого НЕ БУДЕТ)))) Хоть на следущий день хоть через сколько угодно. Трудно его увидеть в рюкзаке и нажать

Ну или немного по-другому. Если Вы в игре каждый день - Вам забывчивость не будет мешать.
Если раз в неделю - то тем более.



это геморой....МНЕ хватает, знать сколько чего и какого каста есть на случай битв или неломайки и все...МУСОРИТЬ такой инфой мозги не хочю, да и многие тут согласатся!

Hit29 [9]  22:19 // 26 фев 2013
цитировать
root3008
все, сдавайся вражина, твои аргументы дезаргументированы
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

root3008 [9]  22:20 // 26 фев 2013
цитировать
   Demfeo писал(а):
НО идея КЛАСС..спасибо!!! ЗДЕЛАЙТЕ только СЧЕТЧИК плз, штоб знать СКОЛЬКО дней на 1 бой не было, на случай долгого отпуска!!!

Представим, что сделают цельное табло на весь экран. "Привет Вас не было в игре 10 дней. Вы не делали 10 дней первого боя. Вы не брали перун два раза. Вашим лотам на почте осталось жить три дня. Ваши подарки /перечень/ исчезли.и тд. "
Какую информативную нагрузку это будет нести?
Лично меня бы этот вопрос интересовал только по одной причине. Если бы моим персом играл бы не только один человек.
Hit29
нека
рут

SerB14 [10]  22:20 // 26 фев 2013
цитировать
Дайте человеку счётчик, сколько дней он пропустил в отпуске) Зачем он ему надо непонятно, но лучше сделайте по-хорошему)

Demfeo [9]  22:32 // 26 фев 2013
цитировать
SerB14
То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.


мне дайте...так как если пару дней в игре не будет, ТО 100% не вспомню сколько 1 боев пропустил, штоб в 1 день их всех здекать ЭТО для тех кто екстрим ))

SerB14 [10]  22:36 // 26 фев 2013
цитировать
Demfeo
в 1 день вы сделаете максимум 2 боя с увеличеным доходом (и то это при условии, что предыдущий свиток вы заюзали, но не реализовали в предыдущих сутках). Если вы не были в игре 20 дней, это не даст вам 20 боев после возвращения бонусом)

root3008 [9]  22:36 // 26 фев 2013
цитировать
Demfeo
2 дня пропущенных в игре это ОДИН первый бой в сутки
3 пропущенных дня в игре это ОДИН первый бой в сутки
Год пропущенный в игре это ОДИН первый бой в сутки



т.к. за пропущенные дни невозможно выпить свиток и НЕ СДЕЛАТЬ бой, а через час получить второй на следующий день )))
рут

Muller [10]  22:37 // 26 фев 2013
цитировать
чего-то вы какую-то хрень вылили. Игра висеть стала жестко после выливки.

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика