|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
17:19 // 22 мар 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы сделать разные пути развития более симметричными, сделать затраты энергии/маны более соответствующими уровню игрока, а также существенно актуализировать оборотней, доступных игрокам с 11 уровня. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
• Исправлена ошибка, из-за которой во время оглушения противника время действия эффектов «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса» и «Боевой крик» сокращалось, но сами эффекты не работали. Теперь время действия этих заклинаний не сокращается при оглушении противника.
• Путь развития Витязь: заклинание «Берсерк» переименовано в «Бешенство».
• Путь развития Чародей: заклинание «Выпить жизнь» теперь действует в течение одного хода (ранее время действия составляло 20 секунд). Кроме того, эффект заклинания теперь срабатывает при ударе кулаком.
• Путь развития Чародей: заклинание «Ореол тьмы» теперь можно применить только к противнику напротив себя. Кроме того, заклинание теперь понижает только защиту от урона путей развития. Таким образом, защита от физического урона и от оборотней более не понижается.
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
• Могучие печати отравления и истощения отныне можно применять только против игроков 9 и 10 уровня. Древние печати отравления и истощения отныне можно применять против игроков любых уровней (ранее цель должна была быть 9 уровня и выше).
• Оборотни теперь обладают в бою повышенной инициативой.
• Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны. Если игрок находится в форме оборотня, то в результате удара оборотня противника энергию/ману он не теряет.
• Стоимость применения всех способностей оборотня теперь составляет 30 звериной ярости.
• Сферы духа больше не поглощают урон от оборотней, но продолжают поглощать урон от заклинаний всех путей развития.
• Увеличено количество звериной силы в самоцветах зверя.
• Снижена стоимость производства настойки запаса ярости, оберега озверения, нектара звериной ярости и сферы звериной крови (по рецептам профессий).
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
• Игрокам будут недоступны заклинания, не соответствующие их уровню. Изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. При смене пути заклинания также будут выдаваться автоматически. Изученные игроками заклинания, не соответствующие их уровню, а также неиспользованные свитки заклинаний, будут удалены с компенсацией их стоимости.
Зачем??((
|
|
|
|
|
Темный Сирион писал(а):Наблюдение.
Полоска с заклинаниями в бою 7 "дырок" - заклов 6.
У тебя хоть шесть... Некоторым вообще не вернули до сих пор((
|
|
|
|
|
А по моему, это специально хотят, чтобы быстрее умирали в боях - с большими заклинаниями быстрее энка кончаться будет. И вообще, игроки сами должны решать, использовать старое заклинание или нет.
И печати тоже запретили, чтобы труднее хаев убить было, а они чтобы всех переубивали быстрее
|
|
|
|
|
kyda podevalis kluchi ot divov
|
|
|
|
|
Наверное, нет ни одного игрока (кроме администрации), которому бы понравилось данное нововведение. Или который хотя бы понимал, какие плюсы оно имеет. То, что теперь не надо тратить на них деньги явно не является существенным плюсом.
|
|
|
|
|
Сделали фигню, а не обнову.
Ухожу из Троецарствия!
-1
|
|
|
|
|
Уберите лишние "дырки", да и заклинания уберите вообще. Пусть кулаком урон от 3 до 1500 лупит. Так интереснее. Ведь вы же работаете, что бы нам (игрокам) интереснее было играть. С каждым днём всё интереснее и интереснее...
ээээ аааа ыыыы
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):Я, персонаж 7 уровня. У меня (с учётом возвращённого) на заклинания в данный момент потрачено 80 кр на Скользящий удар IV, 70 кр на Удар убийцы III, 70 кр на Укус гадюки III, 60 кр на Оглушку II, 50 кр на Поцелуй смерти I. Итого 330 кр.
После окончательного внедрения изменений, изучение заклинаний и улучшение их ранга будут происходить автоматически при взятии игроком очередного уровня. Это значит, что персонаж, дойдя до 7 уровня, не потратит денег на заклинания. Итого 0.
Так и планировалось?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Все анонсированные изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
довнесу свои 3 копейки про заклы
Утеряна простейшая возможность,
Для результата малого - усилье пребольшое.
Расти нет смысла.
|
|
|
|
|
ППЦ как неудобно стало
с каждым нововведением всё меньше хочется играть
думаю что тройка теперь станет исключительно форумом
теперь буду заходить только ради того, чтобы удовлетворить своё любопытство, насколько же всё-таки ограничена и безгранично изврщена фантазия здешних АД-___-мiн~off
р.s. господа, вы - извращенцы
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
а я знаю, вы новое перевоплощение Госпожи с хНой
форум- единственное место в трое, где можно спокойно находиться, небоясь умереть от лагов
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Мими, вот объясните мне дураку, зачем надо было убирать заклинания более низкого уровня???
Мне от этого играть станет интереснее (если вы подумали обо мне) или же я побегу деньги кидать в игру (если вы подумали о себе)??? Когда на перса кидают кучу мобов, я должен добивать их максимальными ударами? У меня удар кулаком - 5. Придет ко мне с 6 хп моб, и я должен буду потрать на него 15 маны вместо 6 ранее! Ну что за БРЕД??? Одумайтесь!!! Это же как минимум - НЕЛОГИЧНО!
|
|
|
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|