Сегодня мы проводим давно назревшие изменения в охоте, касающиеся появления чудовищ. Основную проблему для игроков представлял неравномерный рост силы чудовищ, который приводил к тому, что на средних уровнях справиться с ними было слишком легко, а на высоких, наоборот, слишком тяжело. Мы решили это исправить, дав игрокам всех уровней приблизительно одинаковые условия в охоте на чудовищ, и при этом сделать так, чтобы на любом уровне подготовленный игрок мог бы победить чудовище в одиночку (и тем самым не боялся бы его встретить).
Изменение мощности чудовищ не могло не затронуть и денежный дроп с них, так как основная миссия чудовищ - корректировка доходов игроков - остается неизменной. Кроме того, мы придумали, как решить проблему с накоплением пламеней Ящера у тех игроков, которым они не нужны.
Итак, список изменений (которые уже вступили в силу):
• Чудовища 6 и 7 уровней немного усилены.
• Чудовища, начиная с 9 уровня, ослаблены (с 11 уровня - значительно).
• Шанс появления чудовищ 6 и 7 уровней уменьшен.
• С чудовищ всех уровней убран денежный дроп.
• Госцена пламени Ящера повышена, и теперь его можно сдать старьевщику за вознаграждение.
• Чудовища в Гнезде тьмы остаются без изменений.
Крохотуля Мими
Вы продали: Пламень Ящера. Спасибо!
я в шоке за пламя целый 1 кр дали
расчитывал конечно на 0.7 примерно а тут 1 кр-ура спасибо администрации что для нас все делаете ток карошее
Offizier
меньше и будет хуже... я за полчаса в следе Велета выбил всех неэлиток... под конец не знал на кого прыгать. Три-четыре раза били кооперативом.