Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

xanderx [10]  21:15 // 20 дек 2011
цитировать
Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

скажите пожалуйста, почему это делается?
почему если уже увеличиваете урон, но забираете ярость, вы увеличивать стоимость заклинания хотите? где логика? почему она как всегда отсутствует?

Momus [10]  21:18 // 20 дек 2011
цитировать
Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода.

доч артании [9]  21:23 // 20 дек 2011
цитировать
как обычно, заклинания Чародея «Ореол тьмы», Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
и так чаров с магами убили как класс так ещё и этот дизболанс внесли Вам мало что это единственный баф на противника не приносящий существенной пользы кидающиму так его ещё и и для других бесполезнам сделали.

KROKET [10]  21:25 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най

Вопрос № 1 : Уменьшили стоимость шмоток в 2 раза, я неделю назад купил плечи и руки по 5000 может компенсируете разницу хоть за одну единицу?

Вопрос № 2 : Если скорректируете прочность вещей в сторону уменьшения это затронет все вещи или только те которые будут приобретены уже по новым расценкам?

grafomanych [5]  21:26 // 20 дек 2011
цитировать
Относительно указания в ходах, а не в секундах времени перезарядки, считаю, что эта идея ошибочна в корне, так как лишает игрока возможности самостоятельно корректировать свое поведение по ходу боя, ускоряя либо замедляя темп для того, чтобы подстроиться по времени под очередную выгодную атаку. Бой стал пресным, скучным и совершенно безынтересным. На месте хозяина, человека ответственного за эту идею уволил бы сразу. Я играл в игру с удовольствием каждый день на протяжении более месяца. Сейчас реально задумываюсь о том, чтобы поменять игру и уйти из этого проекта, поскольку он стал неинтересен в боях, составляющих основную часть игры. В случае оставления этого нововведения уйду обязательно. Считаю, что и очень многие другие игроки тоже покинут игру. Посмотрите по чатам - все очень недовольны. Если есть хоть немного здравого смысла и желания зарабатывать на вливании в игру реальных денег, оставьте старый принцип ведения боя.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.

доч артании [9]  21:29 // 20 дек 2011
цитировать
оффтоп

Kaufmann [4]  21:32 // 20 дек 2011
цитировать
Позвольте выразить свое негодование в этом топе.
Что за ХРЕНОТЕНЬ (другого слова нету) наворотили? В время боя в МБС тактика любого перса была либо быстрее ударить, чтобы быстрее был сильный удар, либо потянуть чуток, чтоб его дождаться. Что же теперь? Будм тупо тыкать в одну-две кнопки и надеяться, что именно Ваш удар окажется сильнее в данный момент?
Ладно... сумбурно, на эмоциях...
А по делу: ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАННО ? Что именно вы пытаетесь достичь таким способом?

shaman019 [3]  21:33 // 20 дек 2011
цитировать
Верните норм троецарствие!!! Вы ее не улучшаете! вы ее делаете ХУЖЕ!!!!Если вам нечем заняться иди лучше читаков по ловите! или чай попейте! Что за бред с ходами? Я полностью согласен с grafomanych [5] !!

Mr_Dusk [7]  21:33 // 20 дек 2011
цитировать
тока палку купил плин..

ALEZ [7]  21:34 // 20 дек 2011
цитировать
редактировано

Ruslanick [4]  21:35 // 20 дек 2011
цитировать
Kaufmann [4]
Присоединяюсь..., что за мутное слово баланс - ребаланс..
Обьясните конкретно, для чего именно вводится то или иное изменение??

доч артании [9]  21:36 // 20 дек 2011
цитировать
админы вы лучше подумайте как компенсировать манну (энку) на бафы, чем заниматся "обрезанием изночально работающей системы"

AntiSocium [10]  21:37 // 20 дек 2011
цитировать
   ALEZ писал(а):
олени !!! дайте просто нгрмально поиграть ! хватит тупить и всякую лажу вносить ! задолбало !!!


+1

Михальк [8]  21:39 // 20 дек 2011
цитировать
мы балансировали балонсировали и наконец сбалансировали

доч артании [9]  21:39 // 20 дек 2011
цитировать
УРАААА! В оффТОП КИНУЛИ. Значит я была права в своих размышлениях

Монте-Кристо [9]  21:40 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
Госпожа, Ваше решение по поводу травилок в корне неправильно и ошибочно.
Игроки просили насколько я помню сделать все возможное для того, чтобы ускорить темп ведения боя - Вы же своим решением заморозить травилки сделали наоборот.
И потом, я травлю в бою противника которого считаю наиболее опасным соперником - Вы же опять - навязываете лично мне например кого травить (т.е. именно того, кто непосредственно передо мной)
И еще одно - если вдруг случиться так, что войдя в бой по воле всемогущего ранда - противник на меня не выйдет, то я простите, кроме как беспонтовым расколом и воспользоваться не смогу... следственно, урона не набью даже мизерного.
Повторяю, Ваше решение по поводу травилок в корне ошибочно

visa3 [4]  21:43 // 20 дек 2011
цитировать
бои стали чистой формальностью

хрякргр [9]  21:45 // 20 дек 2011
цитировать
   Монте-Кристо писал(а):
Госпожа Най
Госпожа, Ваше решение по поводу травилок в корне неправильно и ошибочно.
Игроки просили насколько я помню сделать все возможное для того, чтобы ускорить темп ведения боя - Вы же своим решением заморозить травилки сделали наоборот.
И потом, я травлю в бою противника которого считаю наиболее опасным соперником - Вы же опять - навязываете лично мне например кого травить (т.е. именно того, кто непосредственно передо мной)
И еще одно - если вдруг случиться так, что войдя в бой по воле всемогущего ранда - противник на меня не выйдет, то я простите, кроме как беспонтовым расколом и воспользоваться не смогу... следственно, урона не набью даже мизерного.
Повторяю, Ваше решение по поводу травилок в корне ошибочно

полностью согласен!!!!! бои замедлятся сильно- как дождешься травилки если на твоей стороне толпа а напротив тянущий танк!!!
БРЕЕЕД ПОЛНЫЙ!!!!!

хрякргр [9]  21:47 // 20 дек 2011
цитировать
   IntahoR писал(а):
   ALEZ писал(а):
Редактировано

+1

и здесь согласен!!! пейте чай верните норм таймер!!!

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика