

|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 |
15:59 // 27 апр 2012
|
 |
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
DOozaaa ааааа ратам лапу сосать?!  Оооочень здорово.... так же, как и витязям 
|
|

|
 |
 |
НеадептБя-кану так на самом слабом пути оторветесь - на ратах...и вы..и следы тем более. да и маги с разбоями впридачу....  да ты всем ратам рат)) тебя фиг ушатаешь))))
|
|

|
 |
 |
Сделайте так чтобы у противника при срабатывании молнии сжигалась мана+ она восполнялась у волхва... а то как-то несправедливо что у чародея жизнь ему возвращается, а волхву мана не идет. + у чара теперь преимущество на мобах...так как жертву и молнию уровнядли по базовому урону
|
|

|
 |
 |
сделайте тогда, чтобы и отраженный молнией урон шёл в зачёт волхву, а то с молнии срезали урон, сушилкой урона не набьёшь. можно ли старые статы написать по заклам, а то только примерно помню
|
|

|
 |
 |
-deathAngel- Зато основной удар повысили.
|
|

|
 |
 |
Хочу спросить по поводу сфер. Сферы ярости уже изменнены, а вот духа еще нет, на 4 лвл если следак забьет 2 слота фиолетовой яростью, то не один путь против него не выстоит!!!
|
|

|
 |
 |
Eretic-deathAngel- Зато основной удар повысили. но убрали доп, по сути урезали)
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.
И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25
|
|

|
 |
 |
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона). Клёвый ребаланс, одним усиляют базовые заклинания а ратоборцам меняют буквы 
не хотите ли немного магии?
|
|

|
 |
 |
все-равно, как резали следаки всех, так и режут(
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.
|
|

|
 |
 |
Ослабление чародеев нехилое! Наряду со сферами духа теперь совсем хана. Чародеи отдыхают, уже не "нервно покуривая в сторонке", а просто расслабленно попыхивая "вне игры", так сказать. Кстати, теперь уж точно чародей не сможет быть полководцем по-любасу, ибо это нелепо. Приятная игра началась окончательно. Или это ещё не предел? Мрак.
|
|

|
 |
 |
А базовые у разбоя какие были на скользком?
|
|

|
 |
 |
Юра75Волхвы и так всю энку сжирают, еле добиваешь пустым, так им еще на энку урон добавили. Со всеми можно драться с нормальным заполнением слотов, а со своим мясом, если не переставишь слоты, то сольешь.  Какое мясо? Это понятие уже давно ушло в прошлое! Я по ратам и разбоям бью теперь также, как и по всем остальным... 
|
|

|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
|
|