Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Неадепт [8]  20:50 // 27 апр 2012
цитировать
Бя-ка
ну так на самом слабом пути оторветесь - на ратах...и вы..и следы тем более. да и маги с разбоями впридачу....
Если я не пьян, как-то все не так....

Бя-ка [7]  20:51 // 27 апр 2012
цитировать
DOozaaa
ааааа ратам лапу сосать?! Оооочень здорово....

так же, как и витязям

Бя-ка [7]  20:51 // 27 апр 2012
цитировать
Неадепт
Бя-ка
ну так на самом слабом пути оторветесь - на ратах...и вы..и следы тем более. да и маги с разбоями впридачу....

да ты всем ратам рат)) тебя фиг ушатаешь))))

Неадепт [8]  20:53 // 27 апр 2012
цитировать
Бя-ка
ушатывают....а после ребаланса будет еще чаще(((
Если я не пьян, как-то все не так....

Ghostes [8]  20:53 // 27 апр 2012
цитировать
Сделайте так чтобы у противника при срабатывании молнии сжигалась мана+ она восполнялась у волхва... а то как-то несправедливо что у чародея жизнь ему возвращается, а волхву мана не идет. + у чара теперь преимущество на мобах...так как жертву и молнию уровнядли по базовому урону

-deathAngel- [4]  20:54 // 27 апр 2012
цитировать
Госпожа Най
У разбоев доп урон с обычного удара сняли, а почему у ратов 7% оглушку оставили..??

Downer [8]  20:55 // 27 апр 2012
цитировать
сделайте тогда, чтобы и отраженный молнией урон шёл в зачёт волхву, а то с молнии срезали урон, сушилкой урона не набьёшь.
можно ли старые статы написать по заклам, а то только примерно помню

Eretic [3]  20:55 // 27 апр 2012
цитировать
-deathAngel-
Зато основной удар повысили.

Straider [4]  20:57 // 27 апр 2012
цитировать
Хочу спросить по поводу сфер. Сферы ярости уже изменнены, а вот духа еще нет, на 4 лвл если следак забьет 2 слота фиолетовой яростью, то не один путь против него не выстоит!!!

SaCReD VaRVaR [10]  20:57 // 27 апр 2012
цитировать
чет мне кажется следаки потеряют в боях 1/1
Лан, потестим, потом поноем
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Baby Skil [9]  20:58 // 27 апр 2012
цитировать
Eretic
-deathAngel-
Зато основной удар повысили.


но убрали доп, по сути урезали)
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

волшебник [11]  20:59 // 27 апр 2012
цитировать
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).

Клёвый ребаланс, одним усиляют базовые заклинания а ратоборцам меняют буквы
не хотите ли немного магии?

-Libuscha- [11]  20:59 // 27 апр 2012
цитировать
все-равно, как резали следаки всех, так и режут(
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

тнт2 [6]  20:59 // 27 апр 2012
цитировать
Бя-ка
А берс +1.5 урона?

FR13NDS [10]  21:00 // 27 апр 2012
цитировать
объясните нубу что с расколом сделали.. он теперь только 15 урона наносит ?



Sapojnik [8]  21:00 // 27 апр 2012
цитировать
Ослабление чародеев нехилое! Наряду со сферами духа теперь совсем хана. Чародеи отдыхают, уже не "нервно покуривая в сторонке", а просто расслабленно попыхивая "вне игры", так сказать. Кстати, теперь уж точно чародей не сможет быть полководцем по-любасу, ибо это нелепо. Приятная игра началась окончательно. Или это ещё не предел? Мрак.

Eliken [12]  21:00 // 27 апр 2012
цитировать
А базовые у разбоя какие были на скользком?

TRIEAST [9]  21:00 // 27 апр 2012
цитировать
Юра75
Волхвы и так всю энку сжирают, еле добиваешь пустым, так им еще на энку урон добавили.
Со всеми можно драться с нормальным заполнением слотов, а со своим мясом, если не переставишь слоты, то сольешь.


Какое мясо? Это понятие уже давно ушло в прошлое! Я по ратам и разбоям бью теперь также, как и по всем остальным...

Охотник #803937 [11]  21:01 // 27 апр 2012
цитировать
За сферы -спасибо

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика