Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

   EJIC3000 [11]  10:54 // 24 сен 2013
цитировать
Ye-O писал(а):
будет ли исправлено коректоное отображение звериной ярости?
а то часто показывает что есть этой ярости на 2 удара, а как в оборота уходишь, то видишь что 10 едениц нехватает.

О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Старый пират [7]  10:56 // 24 сен 2013
цитировать
ПОТНЫЙ ГАРРИ писал(а):
Андерсенс
скоро введут чудовищный рес. срезал и он тя убил


Супер. надо идею админам подкинуть

-Комедиант- [9]  10:58 // 24 сен 2013
цитировать
пофиг.

Lord Soth [7]  10:58 // 24 сен 2013
цитировать
По пункту 5 масса негатива, как со стороны уже прокачавших охотников так и со стороны кому это предстоит сделать. Сугубо личное мнение: по сути ничего не изменится, а всего лишь усложнит(ухудшит) геймплей. Первые будут звать на помощь друзей и соклан, вторые будут создавать группы заранее, что приведёт к затягиванию боёв по понятным причинам, и отсюда будут меньшие заработки. Видимо такая цель и преследовалась.
По пункту 12 не очень понятно, а иначе говоря зачем? Если мы сами выбираем будет ли предмет передаваем всегда или нет, и налог(который либо обходят, либо платит преобретающий) за передачу останется таким же то совсем неясно для чего такой полезный функционал. Если же речь идёт о производимой продукции профессий, сомневаюсь, что кто-либо будет пользоваться таким новвоведением, т.к. продавцу всё равно что далее будет с его товаром. Другое дело если альтернативы не будет, и любой премет(доспехи, продукция и.т.п.) будут непередаваемы без желания создателя, тогда это печально, т.к. цена на синий шмот упадёт ещё больше ввиду меньшего кол-ва лома за непередаваемые предметы. Опять же
потенциальный способ наказать финансово средний класс.

КамнепаД [9]  11:04 // 24 сен 2013
цитировать
Но если фармить в группе - шанс выпадения дропа больше - то я за 5ый пункт, лишь бы не урезали ещё сильнее
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

БОН-РОК [9]  11:07 // 24 сен 2013
цитировать
Первый бой сегодня утром. (+3ч к мск) бил огнедышщих 4 шт и + 1 чудо вылезло. призвал 3 велетов. потратил почти все могучие банки Увеличенный доход 224 кр минус затраты= МИНУС по итогу боя. Теперь думаю так делать. Злить в первом бою сразу по максимуму, если чуда нету, то всё норм и радуюсь. если чудо то сливать сразу и велет не пить. и про все полчаса фарма спокойно забывать.

Утром в локах очень мало игроков и договориться о вступлении в группу на случай чуда, шансов мало. до п 5 был шанс что зайдут на помощь., а сейчас надо планировать и договориваться с сокланами о времени фарма заранее.. так что ли?. Не кажется что слишком много заморочек?
Не зарекайтесь люди от чумы, сумы, тюрьмы и участи мумЫ...

STATZ [6]  11:13 // 24 сен 2013
цитировать
Юра75 писал(а):

Поэтому выводить чуд из игры не будут, но пересчитать их параметры(пусть будут толще но слабее бьют) надо.


В процессе эта задача, да.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Лимонный_обалдуй [9]  11:14 // 24 сен 2013
цитировать
пункт5 перуньте группой под разными бафами мобы быстрее бьются ничего страшного до10лвл чуды в лицо убиваются дальше не знаю но пламени уже наверное после 8лвл уже не нужны в чем проблема то на11-12 помогают явно не из за пламени а так из солидарности ты мне я тебе че ныть то

Мечитур [9]  11:20 // 24 сен 2013
цитировать
   Лимонный_обалдуй писал(а):
до10лвл чуды в лицо убиваются дальше не знаю но пламени уже наверное после 8лвл уже не нужны


Я под стандартом + охотники ( докачал, слава те Госсподи сегодня ударными темпами) +АП вынесу максимум чудо +2 неэлитных моба. Пламени лично мне нужны на мобострелы, ибо до синей медальки лиги еще 500 репы. Помимо того, пламени нужны на красную медальку чудов, это не к спеху, но тоже хотелось бы иметь в виду. Ну, и на пояса, хотя сейчас событийные ввели, сезонные, но все-таки...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Ахаба Эл [9]  11:24 // 24 сен 2013
цитировать
Лимонный_обалдуй писал(а):
пункт5 перуньте группой под разными бафами мобы быстрее бьются ничего страшного до10лвл чуды в лицо убиваются дальше не знаю но пламени уже наверное после 8лвл уже не нужны в чем проблема то на11-12 помогают явно не из за пламени а так из солидарности ты мне я тебе че ныть то

это на каком касте надо быть домагу с какими велетами в слоте и банками, чтобы убить к примеру усиленных 5 драконов и чудо? с таким справится хороший маг, но никак не домаг или я ошибаюсь?!

ArchMichael [9]  11:25 // 24 сен 2013
цитировать
Ахаба Эл
а чем маг лучше дамага на мобах?
Сердце не выключишь!

нупик [11]  11:25 // 24 сен 2013
цитировать
STATZ
Толще не надо
Оставьте как есть либо уменьшите хп иначе получится как с задержкой удара у мобов(

ЮжныйПерец [9]  11:27 // 24 сен 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Юра75 писал(а):

Поэтому выводить чуд из игры не будут, но пересчитать их параметры(пусть будут толще но слабее бьют) надо.


В процессе эта задача, да.


Зачем придумывать велосипед? Сделайте адекватные награды за пламя и уйдёт негатив.
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...

Лимонный_обалдуй [9]  11:29 // 24 сен 2013
цитировать
Ахаба Эл
5 драконов и6 чудо лью сразу это ток1й бой 5велетов ичудо выношу запросто бью велетов драки ток 1й бой если чудо вел не пью потеря 5 минут каста лечат по дороге проблем нет ни каких

Ахаба Эл [9]  11:30 // 24 сен 2013
цитировать
ArhMicael писал(а):
Ахаба Эл
а чем маг лучше дамага на мобах?

сколько я таких видел боев в завершенных, что маги справлялись с таким расскладом, но ниодного домага не видел, чтобы не звал на помощь в такой ситуации, даже откровенных катков реальщегов, ну если белок у них нет при себе!

Мечитур [9]  11:30 // 24 сен 2013
цитировать
Лимонный_обалдуй

С громом-то, синькой света и синькой БН чего не выносить...

   Ахаба Эл писал(а):
   ArhMicael писал(а):
Ахаба Эл
а чем маг лучше дамага на мобах?

сколько я таких видел боев в завершенных, что маги справлялись с таким расскладом,:


Ты хотел написать - чары?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

филио [10]  11:32 // 24 сен 2013
цитировать
а что уже 12-00???, Почему так все висит?!

STATZ [6]  11:32 // 24 сен 2013
цитировать
ЮжныйПерец писал(а):


Зачем придумывать велосипед? Сделайте адекватные награды за пламя и уйдёт негатив.


Невозможно дать адекватные награды за дроп с тех, кто призван корректировать доходы.
Невозможно дать адекватные награды за дроп, который была возможность получить без трудозатрат.
Посему, будем придумывать велосипед.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-АбдулА- [8]  11:37 // 24 сен 2013
цитировать
STATZ
Скажите, а для чего рейтинг составлять для врачевания и свирепости!? Актуально ли это!? Собственно что это даст?
Просто мне теперь все равно сколько и у кого какая свира, и кто какой лекарь. Кто бы не поставил травму, её сможет вылечить любой знахарь...

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика