|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
13:21 // 14 сен 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня был проведен ряд изменений, направленных на корректировку игрового баланса:
Разбойник
• Оглушение будет игнорировать характеристику Противление оглушению у противника.
• Оглушение станет недоступно в начале боя.
• Время перезарядки Оглушения увеличено с 12/10/8/6/4 до 12/11/10/9/8 ходов.
• Длительность действия Поцелуя смерти уменьшена с 3 до 1 хода.
Ратоборец
• Удар наотмашь больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 20% шансом накладывает на Ратоборца баф, дающий 5 шанса крита на 2 хода.
• Тень предков больше не увеличивает минимальный и максимальный урон. Вместо этого заклинание будет увеличивать урон следующего удара на 15/25/35/40/85 %
• Проникающий удар теперь имеет дополнительный эффект: с шансом 30% проникает в уязвимое место доспехов противника, нанося дополнительно 60% урона.
Страж
• Смена позиции станет недоступна в начале боя.
• Время перезарядки Смены позиции уменьшено с 23/19/15/11/7 до 15/13/11/9/7 ходов.
• Увеличено значение уворота, которое даёт Смена позиции, чтобы Страж имел шанс увернуться от персонажей с высокой точностью. Исключение - Берсерк, Поющая сталь которого всё ещё позволяет гарантированно нанести удар, несмотря на Смену позиции.
Волхв
• Энергетический хаос будет игнорировать характеристику Противление иссушению у противника
• Энергетический хаос будет отнимать 2/3/5/6/7% от максимального запаса удали.
• Время перезарядки Энергетического хаоса увеличено с 4 до 6 ходов.
Следопыт
• Двойной выстрел теперь имеет дополнительный эффект: с 50% шансом Следопыт может получить баф, дающий 5 подавления рейтинга крита в течение 2 ходов.
• Сила природы будет давать 3/5/7/9/12, а не 3/5/8/12/16 антикрита.
• Меткость больше не дает дополнительный шанс оглушения.
Витязь
• Время перезарядки Концентрации уменьшено с 6 до 5 ходов.
• Увеличен урон Рубящего удара с 5/8/11/14/17 до 6/9/12/15/18.
• Рубящий удар больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 10% шансом может нанести на 50% больше урона.
Общие изменения:
• Увеличен урон магов и сокрушителей по мобам.
• Печати восполнения и лечения – уменьшено время перезарядки на 1 ход.
• Полководцам добавлено Противление оглушению и увеличена защита.
• Добавлены сопротивления или уязвимости к урону Берсерка/Заклинателя/Стража для тех мобов, у которых они должны быть, по аналогии с другими классами.
• В Чёрной бездне изменения защитных характеристик мобов затронули не только "новые" классы.
Изменённые характеристики мобов будут применены только к новым экземплярам мобов. Мобы, которые существовали до изменений могут какое-то время встречаться вам в охоте.
Изменения не окончательные, мы будем внимательно наблюдать и изучать обратную связь от вас.
Приятной игры!
Mistle ответил: " Сократили стоимость заклинаний..." Mistle ответил: " Добрый день.
Обновление от..." Mistle ответил: " Финальное усиление в рамках те..." Mistle ответил: " Изменения от 27.09.:
Удар ..."
|
|
|
|
|
Larten
_Vankel_
на будущее, я вас не оскорбляла , и переходить на личности и писать по поводу интеллекта, и называть -ЭТО, показывает только на то, что вы из себя представляете , и каждый играет так, как он, хочет, тянет или нет, это не вам решать!
|
|
|
|
|
Michelle
еслиб ты стояла в лагере и тянула сама себ ен сря при этом другим тебеб слова не сказали а так как ты при этом ничего не получаешь ни призов за место ни дроп за бой вопросы к твоему интелекту возникают сами собой уж извини. ну а если ты это делаешь специально чтоб испортить игру и настроение еще 9 человекам в инсе то и оскорбления тоже вполне предсказуемы.
|
|
|
|
|
Светлый_Воин
к тебе вопросов меньше ты урон набиваешь чтоб кудато там места занять но то что ты в заведомо проиграных боях выпиваешь все банки и ждешь пока они отрегенят полную линейку хотя пробой идет в пол линейки приводит к тому что инсты уходят в 28-30 мин хотя можно уложиться в 7-10 с тем же распределением по местам и дропу.
|
|
|
|
|
Извините там полководцев усилили или я что то пропустил? А где они полководцы? Не знаем ,не видели ,наверно очень сильные и очень скромные.
|
|
|
|
|
Поделюсь мнением относительно ребаланса. Если описывать коротко, то на ум приходит одно слово: сдержанно.
Сложно как-то оценивать по всем путям в целом, ибо кого убивал, тех продолжаю убивать, ряд игроков приходится убивать дольше из-за порезанных предков, но итог тот же. Хоть и дали возможность бесплатно поменять путь, почему-то на текущий момент ни в кого переходить не хочется. По ощущениям от сводов, сейчас какого-то имбового пути, который бы ложил всех остальных, особо нет. Может, понимание придёт во время кт, в чашках все плюсы и минусы ощущаются чётче.
Сильнее всего ребаланс прошёлся по танкам, оно и понятно, все топы ими играли, кто-то до сих пор.
Как уже сказал, предки рату ослабили сильно, раза в полтора, частично это компенсируется допом на пронике, но не полностью. Отчасти оно и правильно, ибо у топовых ратов урон от предков был просто запредельным, с разгоном мощности мне становилось всё сложнее переживать эти удары. Но жаль, что мне теперь будет сложнее выносить мусор.
Разбоя прям обкорнали, хотя, синегуб от этого слабее не ощущается))). Гарантированное оглушение - вполне логичный шаг. Если бы ничего не изменилось, а противление перестало работать, было бы ультраимбово, а так, относительно усреднилась мощность.
Страж до изменений как минимум на старших уровнях - дно дна. Тогда как остальных танков ослабили, стража изменения почти не коснулись, возможно, он сейчас вполне играбелен, но проверять не хочется. При этом, в чертоге и старом мире мне страж вполне заходил, странно, что мощность пути так сильно проседала с уровнем.
В целом по танковому архитипу - изменения вполне логичные, разбоя ослабили, рата ослабили чуть меньше, стража не тронули. У всех троих одинаковый усиляющий закл - 85% на моём уровне, но у стража он чаще, что гипотетичеки поможет ему догнать в уроне других танков. Что бы лично меня мотивировало попробовать стража - возможность кинуть смену позиции в любой момент без привязки к ходу.
Вместе с тем, при всей логичности изменений, появилось ощущение излишней упрощённости, сделав один на троих усиляющий закл под разными названиями, как будто бы убили фишку путей. У разбоя фишка была в нескольких ходах действия, у рата в абсолютном уроне, а не процентном, у стража в частоте (тут без изменений).
Я бы вернул рату абсолютный урон на предки, пусть и с меньшими числами, предложить тут конкретные цифры не могу. Разбою бы следовало размазать усилялку хотя бы на 2 хода под оглушку. Скажем, 45% на 2 хода в пятой версии. Стражу опять же, можно ничего не менять. Тогда пути получились действительно отличающимися друг от друга.
Искренне не понимаю, почему заклинателям не добавили точность в дракона при превращении в "козявку. Тогда как разбоям сделали 100% оглушку, главный закл заклинателя по-прежнему привязан к увороту и в половине случаев просто не работает. Не скажу, что мне очень хочется подобного шага, так как "козявка" раздражает больше всего в игре, но это было бы логично и честно по отношению к этому пути.
У следака и витька вроде как чисто косметика, ничего глобального, но в свете ослабления танков, возможно, они начнут убивать своё условное мясо. Хотелось бы понаблюдать за такими битвами. Если никто не сменит путь, думаю, кт подарит нам спарринг между следаком Алёшкой и ратом Лигусом. Будет интересно посмотреть.
По волхвам - на бумаге очень прикольно и страшно, но их популяция была почти полностью уничтожена и пока никого желающего встать в ряды волхвов не появилось. Но думаю, если кто-то из катков станет волхвом, то будет очень душно, имей я топового перса, то по приколу бы попробовал, может, смогу кого-то уговорить решиться на переход, так сказать, во благо науки)). Единственный очевидный минус волхва - отсутствие закла, усиляющего урон, но настоящий каток может вынести нубов и с одного обычного удара.
Как итог, думаю, от ребаланса все взбодрились, что уже хорошо.
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
taNKns
я уже говорил, что на сегодняшний день рат является имбовым путем по следующим причинам:
1. разгон урона за счет раритетов превратил класс танков в дамагеров. при этом за счет большей линейки хп имеют глобальное преимущество перед всеми классами. Этот момент был упущен при введении раритетов, влияющих на урон.
2. Шанс крита - самая важная характеристика на сегодняшний день - весной (об этом мало кто говорит) Рату свалилась манна небесная в виде новой формулы подавления антикрита. фактически теперь рата, при шк значительно выше 100% (у топов он разгоняется уже за 200%), никогда не убить его противоклассом следаком, это было еще весной, а после того как порезали баф у следака осенью, то можно забыть об этом противоклассе навсегда.
3. пункт вытекает из второго: сделав новую формулу на подавление антикрита, рату "забыли обрезать" базовый баф, но почему-то сделали это "обрезание" следопыту. Понятно, что долгие бои как и ваншоты - это приоритетная работа для администрации.
Но.. вспомним из-за чего все началось: из-за ваншотов закла в козявку. К чему привел текущий ребаланс: появились ваншоты в перса, у закла козявка стала бесполезным заклинанием, танки стали "дамагерами", дамагеры стали дном))
Конечно же после тестов выбор очевиден.
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
а мне всё нравится. и раты в том числе. неожиланно стал убивать тех, кого планировал начинать убивать в лучшем случае на зимнем КТ.
Но сдаётся мне, что дело всё-таки не в ребалансе, дело в руне лекаря, которой я усилился в на сокровищах
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
Meeko писал(а):МИХЕЙ1
открой инфу, хоть посмотреть твои изменения после возвращения
Да там ничего интересного нет)
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
-Алешка-
Поскольку они давно отпустили усилетели урона в вещах и их никто ближ время не планирует как то причесать в подобие баланса ,тщетны попытки балансов заклинаний путей на минималках.
И еще по этой же причине не получается выстроить линейку прогресса по пути в разных группах ,потому и раты 14-15 это не раты 9-10 группы ,как собственно и другие пути.
Согласен все началось с ваншотов пришли к мечте всех игроков, один удар - минус один персонаж.Разве не об этом мечтали игроки владываясь зк и временем в прокачку? Работа администрации была это держать в рамках ,они решили отпустить, это их решение обратно не вернуть.(разве что забрать все вещи и раздать за них зк,кофискация нажитого непосильным трудом) А потом начать баланс путей .
|
|
|
|
|
еще баг нет задержки перехода хода нет 1сек ,если его используют когда персонаж вгружается в бой раньше он был оглушкой с первого хода оглушку убрали, а задержку не сделали .не успетьвыпить даже сверх при увеличенной инициативе сразу падает персонаж.
|
|
|
|
|
а мне всё нравится,сушу нормально так по 60,мечта просто!
|
|
|
|
|
Финальное усиление в рамках текущего ребаланса получили полководцы.
Увеличен антикрит и защита.
|
|
|
|
|
iisus
Дай знать, как снова по воде сможешь ходить. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
шарах
иди тести полканов)
|
|
|
|
|
Изменения от 27.09.:
Удар наотмашь теперь может дать дополнительный шанс крита с шансом 10% (было 20%)
Двойной выстрел теперь увеличивает защиту от урона всех путей (вместо подавления рк), также с шансом 50%.
На данном этапе изменения в рамках данного ребаланса завершены.
|
|
|
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
|
|