Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап I    Крохотуля Мими [6]  цитировать
17:27 // 20 сен 2010
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.

Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил:
1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману.
2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней.
3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития.
4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.

В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.

Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

- КЕКС - [9]  23:20 // 20 сен 2010
цитировать
все конечно хорошо, но выставив в магазине такие дешевые камни вы подорвали профу ремесленника! сейчас умные головы закупят их на уровень вперед и ремесленникам об изготовлении камней из офигенно завышенных по цене ресурсов можно на месяц забыть!
вы бы уж что нить с ресами придумали! цены просто шальные! я стал перекачивать заново профу с алхима на ремесленника, так в итоге пожалел! профа вообще не растет! нужно потратить 1000кр чтобы поднять профу на 1! Сделайте что нить с ценами на ресы!.
Предлагаю также выставить на пару недель по гос цене в магазине!

Мастер Собак [9]  23:22 // 20 сен 2010
цитировать
Sir LenuR _Знаток_
Ясненько. Поживем - увидем. =)
Пока вижу преимущества в мобойстве и минус в пвп (особенно если сравнивать со старым вариатом камней, которые восстанавливали по 1 хп N-ое кол-во раз в минуту). =)

Чилавег [7]  23:23 // 20 сен 2010
цитировать
Niobi
Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития.


А почему они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫ??? Мож теперь ваще слить все пути в один и всё для всех будет ОДИНАКОВЫМ! Кто сказал, что одинаково - это хорошо??

RATOK [10]  23:23 // 20 сен 2010
цитировать
Мастер Собак
не ну, смотри, если в сливчик или в равный бой заходишь то норм, очень даже норм, а вот когда наш перевес тут уже не очень...ладан чето давно я не хавал..
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

Irishbastard [5]  23:23 // 20 сен 2010
цитировать
обьясните мне отличие между новыми серыми и зелеными камнями!?

nikili [7]  23:25 // 20 сен 2010
цитировать
DESERT RAT
теперь с 3-4лвл леса, с 5 по 10лвл, потом что набил покупаешь великую синь и лигу и веред в великие бои с новыми камнями. Круть! Тепрь слава не к чему! Уровниловка

Lord_Abaddon [4]  23:27 // 20 сен 2010
цитировать
nikili
Великую синь без звания недають))

MrHat [9]  23:27 // 20 сен 2010
цитировать
Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития.

Шо это за бред? кто-нибудь объяснит, что значит одинаково полезны, если танкам в 1.5 раза больше хп восстанавливается?

m0n0lith [6]  23:29 // 20 сен 2010
цитировать
туши свет, бросай гранату придётся заново учиться играть
А как сделать эти маленькие букоффки внизу?

RATOK [10]  23:30 // 20 сен 2010
цитировать
MrHat
так и банки одинакво полезны для всех нам респят по 60 -65, а танкам по 110)))
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

nikili [7]  23:30 // 20 сен 2010
цитировать

Valdemare [7]  23:31 // 20 сен 2010
цитировать
MrHat
Тут всюду намекают, что ребаланс не за горами, да и урон у убийц танков по танкам в полтора раза выше, чем наоборот
Ничто не устоит перед Высшим Благом!

_АППОЛОН_ [4]  23:39 // 20 сен 2010
цитировать
И как теперь ремесленика качать все рецепты камней делают одинаковые камни, а ресурсы разные, а народ на рынке за них хорошие деньги платил, да ещё и в магазине камни лежат за копейки

мосл [4]  23:43 // 20 сен 2010
цитировать
как говорится: либо лыжи не едут...либо.. убрали восполнение камней каждую минуту,помимо 3х ходов=(

cosmofen [5]  23:45 // 20 сен 2010
цитировать
у меня рецепты куплены впрок .... на вырост..... кто деньги отдаст

vogr [7]  23:46 // 20 сен 2010
цитировать
отлично

NICROMONGER [3]  23:46 // 20 сен 2010
цитировать
Учитывая некий процент от общей суммы слабо развитого 3 лвл, камни не нужны, пользы от них нет(2-3) при ударе 8-11(мобы). Вся игра расчитана на высокий лвл? Либо на арену и леса?

Уравнитель [3]  23:47 // 20 сен 2010
цитировать
Valdemare [7]
по поводу убийц танков, танков убивают лишь следы, зато танки всех остальных ;) т.е. им опасны лишь 20% из 100, в то время как они опасны для 80% игроков (имеются ввиду теоритически равные условия) Вопрос: равны ли в принципе
такие условия при новых камнях?

serg_ok [9]  23:52 // 20 сен 2010
цитировать
мобов неудобно бить,я думаю, сам не пробовал ещё. ведь нападаешь не полностью востановленый,а камушки дают процент от количества хп при входе в бой вроде как.
вот только бурди пить если. но это траты дополнительные. вобщем я пока без камней побью мобов.
и про то что оглушение обнуляет ходы оч может быть. потому что тож замечал что не каждый 3 ход дают прибавление. короче всё сырое ещё. тестить надо

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика