Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_--МАХ--_ [9]  21:47 // 20 дек 2011
цитировать
У меня такой вопрос а Компенсация будет за шмот тем кто покупал его ранее???

Волчасветен [6]  21:48 // 20 дек 2011
цитировать
Редактировано

ВасяТерминатор [10]  21:50 // 20 дек 2011
цитировать
С каждым изменением в игре, все больше и больше, сильнее и сильнее хочется сказать: "Администрация, не трогайте ничего, матом Вас прошу"!!!
To ne sede mais, sed contra ito!

хрякргр [9]  21:51 // 20 дек 2011
цитировать
редактировано

---ЯНЫЧАР--- [3]  21:52 // 20 дек 2011
цитировать
   _ЗЛЫДЕЙ_ писал(а):
У меня такой вопрос а Компенсация будет за шмот тем кто покупал его ранее???


скажут вы им пользовались получали приимущество,вопщем как обычно
пиши ЕсЧо :-)

-ТАНАТОС- [10]  22:08 // 20 дек 2011
цитировать
только что был в мини, скажу..раньше было лучше, щас под сферами на каждый удар РАТ страл реально ушербным , и это со всем прокачанностями
Клан Atlantis - Мы Прославляем ©

с ув. ТАН :D

полк [10]  22:11 // 20 дек 2011
цитировать
~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-

ВСЕ КРУТЫЕ.... до того момента пока не пристегнёшь к батарее наручниками и не возьмёшь в руки биту:devil:

гульнак [7]  22:12 // 20 дек 2011
цитировать
   ВасяТерминатор писал(а):
С каждым изменением в игре, все больше и больше, сильнее и сильнее хочется сказать: "Администрация, не трогайте ничего, матом Вас прошу"!!!



!!!

Моррра [10]  22:13 // 20 дек 2011
цитировать
редактировано хоть бы с игроками посоветовались, зачем создавать топ, делайте что хотите

зубач [9]  22:15 // 20 дек 2011
цитировать
Я так понял что кулдаун на ходы был введен в игру по причине ужасно большого размера зароботка игроков на мобах))))Я под столом с вас КРЕАТИВЩИКИ епт)

-ТАНАТОС- [10]  22:15 // 20 дек 2011
цитировать
22:15 Для начала битвы не были выполнены необходимые условия.
с этим решили бы что то !
Клан Atlantis - Мы Прославляем ©

с ув. ТАН :D

Сэмэс [7]  22:18 // 20 дек 2011
цитировать
Терь героям можно вольяжно по одному ходить,не затравят

-ТАНАТОС- [10]  22:18 // 20 дек 2011
цитировать
Интересно если вдруг игроки перестануть Играть ??? просто бдут флудить на лощади .. от этого игра станет лучше ??

хочу просить у игроков ? такое возможно ? если игроков не слышат
Клан Atlantis - Мы Прославляем ©

с ув. ТАН :D

Миха Накамура [10]  22:20 // 20 дек 2011
цитировать
-ТАНАТОС-
невозможно...

перрун [10]  22:26 // 20 дек 2011
цитировать
Ув. фрау Най, Вы хоть иногда пытаетесь думать или импульсивно творите "по наитию"??? зачем отнимать у рата крит, если это единственная уникальная способность пути??? хотя как говорили мудрые: нельзя объяснить ослу, что он осёл...

Рыжий ап [11]  22:27 // 20 дек 2011
цитировать
я конешно всё понимаю заклы поменяли зделали на ходы но сделайте нормально етображение ходов,то они залипают количество ходов не сбрасывается то после того как удариш оборотнем начинается отсчёт времени заново не удобно очень не видно когда готовы заклы очень плохо играть
Ап

Элатиэль [9]  22:30 // 20 дек 2011
цитировать
не ну сколько можно мучить народ достали уже со своими изменениями.
Хороший подарок к новому году. Скажу только одно а дальше лезет нецензура.
ред

зубач [9]  22:31 // 20 дек 2011
цитировать
-ТАНАТОС-

Уважаемый ТАН)Если вы еще не поняли администрации глубоко в Суецком канале чего мы хотим...Это показали все их предидущие нововведения...Я все время думал что если открывают своды и Славию то значит проект никто хоронить не соберается....ошыбался...
И все равно все не встанут и не будут протестовать против этого безобразия ,так что ваше предложения я считаю разумный но не выполнимим по выше описаной причине

Рыжий ап [11]  22:31 // 20 дек 2011
цитировать
и ёщё вопрос как мне играть севодня если не исправят, ждать пока отвественые за ето придут на робуду как мне теперь мобов то бить если я на уре чуть не умер выпил все банки осталось 60хп иза етой фиговины с ходам я не знаю даже когда заклы готовы
Ап

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика