Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:17 // 13 дек 2012
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.

Пути развития:

• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».

Оборотни:

• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.

Общие изменения:

• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Элькон [4]  10:32 // 14 дек 2012
цитировать
Плин, как ни ребаланс - так ратов режут

GLUCKE [4]  10:39 // 14 дек 2012
цитировать
А я бафать не буду!)) Всем в радость, а мне экономия энки

-45- [4]  10:40 // 14 дек 2012
цитировать
Всё нуборатов 100% буду валить ура)))
Если бы я писал всё что я думаю мне бы форумку на много много лет дали.

GLUCKE [4]  10:43 // 14 дек 2012
цитировать
-45- писал(а):
Всё нуборатов 100% буду валить ура)))


А раньше не валил? Я вот чара убывал не особо сложно, а у волхва еще ниразу не выигрывал

taNKns [12]  11:37 // 14 дек 2012
цитировать
одеска прав...от урезания отвагу хуже будет только остальным путям, чем ратам...раты просто исчезнут и пофиг) а бои дольше будут
#ЭраСвободы

Salvador [9]  12:00 // 14 дек 2012
цитировать
добрались до отваги, зачем путь топить????

хХх_Мила_хХх [5]  12:10 // 14 дек 2012
цитировать
волхвов резать надо разбою волхва снести практически невозможно

Дабл Ди [5]  12:10 // 14 дек 2012
цитировать
хХх_Мила_хХх писал(а):
волхвов резать надо разбою волхва снести практически невозможно

Щас наговоришь

Мориарти [9]  12:11 // 14 дек 2012
цитировать
меньше отвага - дольше бои - волхвы совсем высушат......
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер


хХх_Мила_хХх [5]  12:13 // 14 дек 2012
цитировать
Дабл Ди
сколько и как не пыталась-я не могу, и равный мне волхв при равном касте меня вынесит.

ЧерныйКот [9]  12:16 // 14 дек 2012
цитировать
на самом деле самая прелесть в этом:
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
чу с чудами то делать хаям?

ArchMichael [9]  12:25 // 14 дек 2012
цитировать
хХх_Мила_хХх
а почему вы должны выносить волхва?
Сердце не выключишь!

хХх_Мила_хХх [5]  12:29 // 14 дек 2012
цитировать
ArhMicael
а почему я не должна его выносить? почему мне домага вынести легче чем мага(волхва)?

GLUCKE [4]  12:54 // 14 дек 2012
цитировать
ArhMicael писал(а):
хХх_Мила_хХх
а почему вы должны выносить волхва?

ХАХА 9лв а противокласов своих не знаите. СТЫДНО!!!
ОЗНАКОМТЕСЬ:
Для Рата - мясо Волхв,
Для Разбоя мясо Чар,
ТОЕСТЬ ДЛЯ ТАНКА МЯСО МАГ
Для Волхва мясо Следак,
Для Чара мясо Витязь,
тоесть для мага мясо домаг
Для Следака мясо Рат,
Для Витязя мясо разбой.
тоесть для домага мясо танк

Надеюсь помог...

Vano7788 [10]  13:09 // 14 дек 2012
цитировать
правильно, резать ратов и следов, и поднять чаров... а то устроили тут доминирование ратов, следов и волхвов
O_o

Томплиер [7]  13:14 // 14 дек 2012
цитировать
Vano7788
особенно ратов)) их и так уже немного новый путь введут выберу или разбоя или стража...рат уже все...спекся)

GLUCKE [4]  13:14 // 14 дек 2012
цитировать
Предлагаю ОТВАГУ для рата усилить, а если он дает ОТВАГУ то можно и урезать, с этим могу согласится. Думаю для того же чара отвага, пускай и слабее чем она есть, всеравно будет неплохим бонусом. Ну а раз вы решили понизить как и задумали, то может тогда силу удара сделаете как у витязя?

GLUCKE [4]  13:15 // 14 дек 2012
цитировать
Томплиер писал(а):
Vano7788
особенно ратов)) их и так уже немного новый путь введут выберу или разбоя или стража...рат уже все...спекся)


не думаю, я из принсипа не поменяю. думаю так многие сделают. А вот разбоев много, думаю их как раз много сменит путь.

кенар [8]  13:33 // 14 дек 2012
цитировать
оставте ратов в покое и так вымирающий путь

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика