|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
12:23 // 18 дек 2013
|
|
Вылили код.
После выливки чистим кеш и перезагружаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Чат стратегов.
Теперь стратег не может писать в чат царства чаще, чем 1 раз в три минуты.
2) Время подтверждения СЮДАшки в Своды.
И в системном сообщении, и на секундомере в комнате заявок время теперь округляется до минут. Т.е. вместо привычных *сражение начнется менее чем через 3:43* вы теперь будете видеть *сражение начнется менее чем через 4 минуты*.
3) Нотификация о количестве добытых ресурсов.
Теперь может быть отключена соответствующим флагом в анкете. Так же добавлена нотификация для квестового дропа (неофиты и т.п.)
4) Тиснения.
Теперь можно наносить не только на оружие, но и на остальные предметы экипировки, за исключением бижутерии.
5) Таймаут в бою.
По умолчанию теперь равен 15 секундам, а не 20. Однако имейте ввиду, что на некоторых локациях и в некоторых инстах/БГ он прописан вручную и потому не изменится.
6) Звериная ярость.
Изменение её значения теперь отображается над головой персонажа в бою всплывающей цифрой, как это сделано например для маны.
7) Зление.
Теперь после 21-го зления (в рамках одного боя) будут приходить только Чуда. Более того, злить в боях, участниками которых являются представители обеих фракций теперь нельзя. Получить более 3-х пламеней в одном бою на человека нельзя.
8) Сортировка медалей.
Теперь в информации о персонаже медали отображаются в том же порядке, в котором отображаются в инвентаре (на кукле персонажа). Там же (в инвентаре) вы можете расположить их в любом порядке на своё усмотрение.
9) Дизайн окна профессий.
Переделан полностью. Помимо косметических изменений мы добавили возможность покупки рецептов прямо из окна профессий и возможность запуска крафта большой партии предметов разом.
Багфиксы (исправления):
10) Комбинация Shift+клик.
Снова работает корректно в банковских ячейках.
11) Редирект на вкладку БГ при подтверждении СЮДАшки.
Теперь однократный и происходит на интересующую вас вкладку.
12) Очередность ходов после воскрешения.
Ранее, если вас убивают в бою и вы сразу воскресаете перед тем же противником, ход мог принадлежать оппоненту. Теперь очередность ходов корректная, и в той же ситуации ход будет у вас. Разумеется, это не касается случаев отложенного воскрешении в паре с другим оппонентом.
13) Зление.
Код, отвечающий за зление, переписан с нуля и переведён с сервера боёв на php. Это должно исключить повторение ранее замеченных багов и снизить нагрузку на сервер боёв.
14) Дом преображений.
Починили.
Задел на будущее:
15) Исцеление травм.
В настоящий момент, вы не можете лечить травмы соратников находясь в бою, тогда как, ваши противники могут из боя кидать проклы. В самом скором времени, использование знахарских свитков станет доступно из боя.
16) Лимит участников в бою.
Мы научились регулировать вручную предел участников в бою. Сейчас он соответствует 500 на 500 игроков, но вскоре, вероятно, будет изменён.
17) Анимации ботов.
В настоящий момент большинство ботов обладает всего 3-мя анимациями бафов/дотов. Мы научили код работать с ботами, обладающими значительно большим количеством анимаций эффектов.
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) EFGuy ответил: " исправили вот это:
..." STATZ ответил: " По первым ударам ботов завтра будет вылита правка...." STATZ ответил: " Поправили ошибку со Сводами и эликсирами перевопло..." STATZ ответил: " Для исправления других проблем нужен рестарт серве..."
|
|
|
|
|
о первом своём ударе забыла,спасибо за выливку(
за улучшение профы в целом спасибо,удобнее стало)
за канал стратега писать не буду,дабы не получить наказание (вообще откуда 90% цифра,как всегда огульно? получается что ТОЛЬКО 10% В БОИ ХОДЮТЬ - вот оно как,Михалыч...но вы не правы !
и совсем не понятно зачем п.13 переделали---ибо работа?
зачем п.13 переделали... даже не знаю... действительно, ведь никому на самом деле не нужно, чтобы из, скажем, 6 назленных мобов в бой приходили все 6... наверное нам было просто скучно =) EFGuy
|
|
|
|
|
ну и карманы ,если не зайти в рюкзак ,то не заполняются авто после боя....давно и не удобно!
|
|
|
|
|
I_VAN,эта проблема не нова,она давно требует решения,то что описано Вами ,так и есть.
|
|
|
|
|
ViktoriaBeatris
что Вы разнылись ? на большинсво вашихне знаю как назвать тез или закидов, тут уже ответы были.
пункт 13 уже писалось, чт очем меньше образений к серверу боев, тем меньше шансов что будет "лагатЬ" и что-то пойдет не так, тем меньше инфы будет перекидаться, стало меньше лагов когда переписали код заклинаний или нет ? чем меньше нагрузка тем лучше :) и если будут "лаги"6 то проще найти корень проблемы.
Канал Царства, а что Вам не нравиться ? судя по боям на первой странице, и потом какие там многичсиленные бои, данный аспект игры не такой уж и интересный
"Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?" (ц)
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy писал(а):ViktoriaBeatris
что Вы разнылись ? на большинсво вашихне знаю как назвать тез или закидов, тут уже ответы были.
пункт 13 уже писалось, чт очем меньше образений к серверу боев, тем меньше шансов что будет "лагатЬ" и что-то пойдет не так, тем меньше инфы будет перекидаться, стало меньше лагов когда переписали код заклинаний или нет ? чем меньше нагрузка тем лучше :) и если будут "лаги"6 то проще найти корень проблемы.
Канал Царства, а что Вам не нравиться ? судя по боям на первой странице, и потом какие там многичсиленные бои, данный аспект игры не такой уж и интересный
"Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?" (ц)
да как ж без АДВОКАТА от "слуг народа" ,видно по срочному вызову тут?
П.С. ваше мнение мне не интересно и не Вам писалось,посему - изыдите!
|
|
|
|
|
18) Дроп с игроков.
Мы научились давать дроп с игроков.
Это сколько же дропа в ВС персы с синими или фиолетовыми весами будут набивать?))) милиардерами станут
|
|
|
|
|
ViktoriaBeatris писал(а):о первом своём ударе забыла,спасибо за выливку(
за улучшение профы в целом спасибо,удобнее стало)
за канал стратега писать не буду,дабы не получить наказание (вообще откуда 90% цифра,как всегда огульно? получается что ТОЛЬКО 10% В БОИ ХОДЮТЬ - вот оно как,Михалыч...но вы не правы !
и совсем не понятно зачем п.13 переделали---ибо работа?
зачем п.13 переделали... даже не знаю... действительно, ведь никому на самом деле не нужно, чтобы из, скажем, 6 назленных мобов в бой приходили все 6... наверное нам было просто скучно =) EFGuy
Я так понимаю переписали с джава... это просто 2 обсолютно различных пути... джава грузился на сервере и были сбои, а теперь всё зависит о твашей машинки)
|
|
|
|
|
буду ходить голым и пустым)) хрен бытьете.ну кроме костей) и кожи на кошелек)
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....
|
|
|
|
|
За переделанную профу, большое спасибо
|
|
|
|
|
интерфейс в профессиях - просто супер ! наконец-то ! спасибо
остальное ещё не смотрела)
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|
|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
|