|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
18:42 // 12 фев 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.
Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.
Полный список изменений:
Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);
Запас здоровья оборотней немного уменьшен;
Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;
Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);
Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);
Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;
Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;
Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);
Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;
Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);
Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);
Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).
Желаем интересной игры!
STATZ ответил: " Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: " Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..." Крохотуля Мими ответил: " Исправлены следующие ошибки:" Крохотуля Мими ответил: "Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
..." Крохотуля Мими ответил: "Зуммер
Мы пони..." Крохотуля Мими ответил: " Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
в сводах чары, потому что разбоев мало, самый низкопробный путь. отчего шли 3 года назад, к тому и пришли, снова чары рулят чароцарствием,
я лично не видел танковых сводов, дамаговых сводов, но часто вижу, что 8-9 персов в сводах - чары, чары хвастаются, что выносят в первом бою с малыми банками и малым велетом первый бой, где злят усиленных мобов по 7 шт+ с локи к ним заходят три штуки.. стою иногда в локе 11-12 уровней, и как будто ущемленный, или особенный.
поэтому пусть немного учтут при коррекции все пути, а не только чаров, чаров вообще хотелось бы в меньшей степени учитывать, пусть ставят больше маны, если на то пошло
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
STATZ
Светлые обороты теперь по 3 раза будут критовать сжигая манну?
|
|
|
|
|
-Юрчик- писал(а):в сводах чары, потому что разбоев мало, самый низкопробный путь. отчего шли 3 года назад, к тому и пришли, снова чары рулят чароцарствием,
я лично не видел танковых сводов, дамаговых сводов, но часто вижу, что 8-9 персов в сводах - чары, чары хвастаются, что выносят в первом бою с малыми банками и малым велетом первый бой, где злят усиленных мобов по 7 шт+ с локи к ним заходят три штуки.. стою иногда в локе 11-12 уровней, и как будто ущемленный, или особенный.
поэтому пусть немного учтут при коррекции все пути, а не только чаров, чаров вообще хотелось бы в меньшей степени учитывать, пусть ставят больше маны, если на то пошло
поиграйте чаром сначала сами, при прочих равных танк складывает мага
|
|
|
|
|
Stepa71 писал(а):STATZ
Светлые обороты теперь по 3 раза будут критовать сжигая манну?
терь походу критовать вобще небудут светлые, сферы то ярости отменяткак и мощи
|
|
|
|
|
Предвечный писал(а):
покажи мне чара, сливающего танку? Если танк не нагнёт мага быстро, то он уже проиграл , чар отрегенит своё хп и останется только "слить"
|
|
|
|
|
Ansam
-Юрчик-
Про что я и говорю, всякие инсты бывают, но в основном это сборные солянки, где все 3 класса представлены равномерно, причём среди магов действительно в основном чары, среди танков - стражи, среди дамагов - следы и нет никакой катастрофы
|
|
|
|
|
Анонсированные изменения вступят в силу предположительно завтра. Запланированы следующие изменения опубликованного анонса (отличия того, что будет сделано, от того, что анонсировано):
• Количество звериной силы на большинстве доспехов 11+ уровня будет увеличено в большей степени, чем анонсировалось. В том числе на оружии Громодара 11 уровня.
• Урон по энергии/мане оборотнями в случае отсутствия у цели энергии/маны будет переноситься на здоровье цели, но не будет действовать на монстров, как анонсировалось. В будущем этот момент (влияние на монстров без маны) может быть пересмотрен.
• Увеличение звериной силы в красных нектарах сверхмогущества/сверхколдовства будет повышено с 21% до 22%.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
sckrabL
Мы проверили шкалу ярости оборотней и не обнаружили ошибок. В случае обнаружения ошибки необходимо отправить обращение в техподдержку с подробным описанием того, как ошибку можно воспроизвести.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
[QUOTE=Крохотуля Мими][COLOR=green]
• Урон по энергии/мане оборотнями в случае отсутствия у цели энергии/маны будет переноситься на здоровье цели, но не будет действовать на монстров, как анонсировалось. В будущем этот момент (влияние на монстров без маны) может быть пересмотрен.
если вы убираете с ударов оборота сферы и НЕ добавляете урон (по мобам) - то вы просто делаете использование оборота на мобах неактуальным.
это ужасное изменение
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):sckrabL
Мы проверили шкалу ярости оборотней и не обнаружили ошибок. В случае обнаружения ошибки необходимо отправить обращение в техподдержку с подробным описанием того, как ошибку можно воспроизвести.
сколько уже игроков отписалось в этом топе про этот баг, а вы говорите его нет?
извините, но бредовее ответа придумать сложно.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
сделайте льготный переход в другое племя. не вижу смысла теперь в светлых оборотах...
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=613436787&stat=1
только что опять в бою был этот баг: ударил моба, шкала ярости показывает ровно 40 - нажимаю перейти в оборота- пишет - недостаточно ярости.
как вы могли проверять и не найти просто непонятно.
учитывая, что такое происходит через бой
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
|