Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Юрчик- [11]  20:41 // 12 май 2014
цитировать
в сводах чары, потому что разбоев мало, самый низкопробный путь. отчего шли 3 года назад, к тому и пришли, снова чары рулят чароцарствием,
я лично не видел танковых сводов, дамаговых сводов, но часто вижу, что 8-9 персов в сводах - чары, чары хвастаются, что выносят в первом бою с малыми банками и малым велетом первый бой, где злят усиленных мобов по 7 шт+ с локи к ним заходят три штуки.. стою иногда в локе 11-12 уровней, и как будто ущемленный, или особенный.
поэтому пусть немного учтут при коррекции все пути, а не только чаров, чаров вообще хотелось бы в меньшей степени учитывать, пусть ставят больше маны, если на то пошло
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Stepa71 [12]  20:53 // 12 май 2014
цитировать
STATZ
Светлые обороты теперь по 3 раза будут критовать сжигая манну?

-Юрчик- [11]  01:01 // 13 май 2014
цитировать
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Солнечная Луна [11]  02:09 // 13 май 2014
цитировать
-Юрчик-
А сколько инстов Вы просмотрели? В скольких сами принимали участие?
http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=55229387&finish=1 дамаговые своды
http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=55251445&finish=1 ещё одни дамаговые
нашла единственный инст, где 8 чаров http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=55286430&finish=1 , в танковые, слава богу ни разу не попала, тут мне было бы очень плохо http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=55450122&finish=1 , и не редкость, когда в инсте 4-5 танков, так что не стоит драматизировать, всего просмотрено 10 страниц из 56 на 11 уровне

Предвечный [12]  10:52 // 13 май 2014
цитировать
-Юрчик- писал(а):
в сводах чары, потому что разбоев мало, самый низкопробный путь. отчего шли 3 года назад, к тому и пришли, снова чары рулят чароцарствием,
я лично не видел танковых сводов, дамаговых сводов, но часто вижу, что 8-9 персов в сводах - чары, чары хвастаются, что выносят в первом бою с малыми банками и малым велетом первый бой, где злят усиленных мобов по 7 шт+ с локи к ним заходят три штуки.. стою иногда в локе 11-12 уровней, и как будто ущемленный, или особенный.
поэтому пусть немного учтут при коррекции все пути, а не только чаров, чаров вообще хотелось бы в меньшей степени учитывать, пусть ставят больше маны, если на то пошло

поиграйте чаром сначала сами, при прочих равных танк складывает мага

-BROKEN- [12]  11:42 // 13 май 2014
цитировать
Солнечная Луна
-Юрчик-
видел инст на 11, где было 9 танков и 1 чар

теневой удар [11]  11:49 // 13 май 2014
цитировать
Stepa71 писал(а):
STATZ
Светлые обороты теперь по 3 раза будут критовать сжигая манну?

терь походу критовать вобще небудут светлые, сферы то ярости отменяткак и мощи

rayf [12]  11:49 // 13 май 2014
цитировать
Предвечный писал(а):
покажи мне чара, сливающего танку? Если танк не нагнёт мага быстро, то он уже проиграл , чар отрегенит своё хп и останется только "слить"

Солнечная Луна [11]  11:54 // 13 май 2014
цитировать
Ansam
-Юрчик-
Про что я и говорю, всякие инсты бывают, но в основном это сборные солянки, где все 3 класса представлены равномерно, причём среди магов действительно в основном чары, среди танков - стражи, среди дамагов - следы и нет никакой катастрофы

sckrabL [11]  14:45 // 13 май 2014
цитировать
некорректной работой шкалы ярости занимаются или ребаланс оборотов пройдет без починки этого бага?
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Крохотуля Мими [15]  20:05 // 13 май 2014
цитировать
Анонсированные изменения вступят в силу предположительно завтра. Запланированы следующие изменения опубликованного анонса (отличия того, что будет сделано, от того, что анонсировано):

• Количество звериной силы на большинстве доспехов 11+ уровня будет увеличено в большей степени, чем анонсировалось. В том числе на оружии Громодара 11 уровня.
• Урон по энергии/мане оборотнями в случае отсутствия у цели энергии/маны будет переноситься на здоровье цели, но не будет действовать на монстров, как анонсировалось. В будущем этот момент (влияние на монстров без маны) может быть пересмотрен.
• Увеличение звериной силы в красных нектарах сверхмогущества/сверхколдовства будет повышено с 21% до 22%.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

sckrabL [11]  20:06 // 13 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими



sckrabL писал(а):
некорректной работой шкалы ярости занимаются или ребаланс оборотов пройдет без починки этого бага?


~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Крохотуля Мими [15]  20:08 // 13 май 2014
цитировать
sckrabL

Мы проверили шкалу ярости оборотней и не обнаружили ошибок. В случае обнаружения ошибки необходимо отправить обращение в техподдержку с подробным описанием того, как ошибку можно воспроизвести.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

sckrabL [11]  20:10 // 13 май 2014
цитировать
[QUOTE=Крохотуля Мими][COLOR=green]

• Урон по энергии/мане оборотнями в случае отсутствия у цели энергии/маны будет переноситься на здоровье цели, но не будет действовать на монстров, как анонсировалось. В будущем этот момент (влияние на монстров без маны) может быть пересмотрен.

если вы убираете с ударов оборота сферы и НЕ добавляете урон (по мобам) - то вы просто делаете использование оборота на мобах неактуальным.

это ужасное изменение
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

sckrabL [11]  20:11 // 13 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
sckrabL

Мы проверили шкалу ярости оборотней и не обнаружили ошибок. В случае обнаружения ошибки необходимо отправить обращение в техподдержку с подробным описанием того, как ошибку можно воспроизвести.



сколько уже игроков отписалось в этом топе про этот баг, а вы говорите его нет?
извините, но бредовее ответа придумать сложно.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

EJIC3000 [12]  20:15 // 13 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими
увеличение звериной силы для вешей 12 будет отлично от 11?а то для каждого лвл есть попровка в анонсе базовая а 12 нет почему-то
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

heavy metal [11]  20:15 // 13 май 2014
цитировать
сделайте льготный переход в другое племя. не вижу смысла теперь в светлых оборотах...

sckrabL [11]  20:40 // 13 май 2014
цитировать
Крохотуля Мими

http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=613436787&stat=1

только что опять в бою был этот баг: ударил моба, шкала ярости показывает ровно 40 - нажимаю перейти в оборота- пишет - недостаточно ярости.

как вы могли проверять и не найти просто непонятно.
учитывая, что такое происходит через бой
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

mikl71 [13]  21:53 // 13 май 2014
цитировать
CelicOn
зря вы так ---- оглушил оборотом и спокойно в перса если надо -если нет остался в оборотеи еще раз оглушил, потом упернлся----- красота выжек енку и получил 0 урона

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика