|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
18:46 // 25 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.
• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.
Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.
• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.
Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
знахарям обещали баф против травм, может если бы он был введен то и разговоров меньше было.))
|
|
|
|
|
[/QUOTE]Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.[QUOTE]
как-то несогласовано звучит.
|
|
|
|
|
Не понял, почему мое сообщение отредактировали, да еще так убого!?
Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Полный бред. Аналогично, тогда и светлым сделайте, чтобы они качались на артанах.
В последнее время, столько бредовых нововведений стало, аж волосы (которых нет) на голове дыбом встают.
|
|
|
|
|
Оторвали мишке лапу,
уронили жестко на пол,
просверлили, гады, ногу,
и не вызвали подмогу.... вспоминаются стихи
|
|
|
|
|
Поражают светлые. Достали со своим нытьём, что качать знахаря себе в убыток! А качать свирепость это легко и в прибыль неимоверную??? На 6 лвл в первой десятке по врачеванию 2 богатыря и 3 дружа! А по свирепости всего 2 дружа, да и то, один из них Фирс!!! Чтобы качать знахаря побеждать не надо!!! Каст пить не надо!!! А чтоб качать свирепость надо не только тонны костолома и свитков возмездия извести, но и побеждать!!! Свирепость на своей городской площади не растёт!!! Я в первой десятке по свирепе и я не реальщик! И мне противно смотреть на то, что светлые донылись, и теперь моя способность поставить травму сопернику даже моей команде на арене ничем не поможет, мне лично она уже давно никак не помогает!
Верните врачевание по уровню травмы, чтоб забодались искать знахаря соответствующего, снижайте скорость передвижения при травме, а не вес, сделайте излечение травмы в МБС протяжённым по времени, не позволяющим двинуться с места, зависящее от тяжести, например 10 сек-20 сек-30 сек..... . Тогда я пойму в чём актуальность свирепости. А если нет, то платите мне, к примеру, 10% от стоимости лечения каждой поставленной мной травмы. Или, пока травмированный приходит в себя, вытащить у него из рюкзака с некоторой вероятностью неофит например( неважно, был он там или нет). Можно на почту. Это будет справедливо. Знахари экономят на лечении, пусть лечат за бабки, свирепые лечатся дороже, но получают компенсацию за хорошо выполненную работу!
Одел ОЗК, можно кидаться помидорками.
|
|
|
|
|
_Билли Бонс_
а почему свирепый дороже лечится? свитки на рынке по одной цене продают
|
|
|
|
|
_Билли Бонс_ писал(а):Поражают светлые. Достали со своим нытьём, что качать знахаря себе в убыток!
Докажите обратное для начала И да в последнее время ноют всё время тёмные, усиляют всё время тёмных. Знахаря и свет не сравнивайте. Знахарь это ОТДЕЛЬНАЯ профа, ДОСТУПНАЯ и тёмным, вэлкам елси вё так хорошо у знахарей.
А качать свирепость это легко и в прибыль неимоверную??? На 6 лвл в первой десятке по врачеванию 2 богатыря и 3 дружа! А по свирепости всего 2 дружа, да и то, один из них Фирс!!! Чтобы качать знахаря побеждать не надо!!! Каст пить не надо!!! А чтоб качать свирепость надо не только тонны костолома и свитков возмездия извести, но и побеждать!!!
ГОнево, для роста свиры всё это не обязательно. Побеждать? Не обязательно достаточно убить с травмой. Весь вышеописанный каст вы пьёте только для УСКОРЕНИЯ роста свиры.
в Общем очереное нытьё тёмного(чу правда? ведь только светлые ноют постоянно), видать подгорает
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп
|
|
|
|
|
навигатор241
чет подзабыл о правках этих
|
|
|
|
|
_Билли Бонс_
да чего бестолку головой биться об стену. Админы не хотят признавать, что темные давно в
Каст по прямой мощи слабее (шанс крита, шанс травмы ее актуальность и пр. это все рандомно), на все небоевые плюшки темных есть противодействие (дикрионы/замедлялки/проклятия, что там еще-то...100 лет не покупал ничего кроме каста). Уже написано перенаписано куча всяких топиков, а воз и ныне там.
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
Вы правда считаете, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. будет чему-то способствовать, кроме желания посветить себя чему угодно кроме игры? Неужели не понятно, что любые трудности создающие проблемы в игре на самом деле подталкивают играков к другому времяпровождению?
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а):Крохотуля Мими
Вы правда считаете, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. будет чему-то способствовать, кроме желания посветить себя чему угодно кроме игры? Неужели не понятно, что любые трудности создающие проблемы в игре на самом деле подталкивают играков к другому времяпровождению?
По моему это всем очевидно, ... кроме администрации.
Может после того как введут, посмотрят на результаты, то увидят, что бред вышел...
|
|
|
|
|
Лично мне непонятно еще и другое: неужели та прибыль, которую рассчитывает получить администрация от того, что "оскверненные" игроки будут себя лечить (наверное будут - так правильнее!) так существенна? Или просто в очередной раз пошли на поводу у организованного нытья "темных", которых якобы постоянно "щемят"?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
|
|