Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Аренный турнир - обновляем.       Писатель Гудвин [10]  цитировать
13:40 // 18 июл 2014
Уважаемые игроки!

Если,по-вашему мнению, есть проблемы со знаками и/или медалями за победу - пишите на почту в понедельник - буду разгребать, все все будет выдано в полном объеме.!

В этом месяце аренный турнир будет иметь не совсем стандартный вид. Изменений будет много, потому по списку. Простые правки:

1. Турнир будет проходить в одной вкладке.

**Нет необходимости проведения в параллельных двух, после появления опции массовой рассылки. Так же есть подозрение, что стояние в 2 вкладках, при высылании сюдашек из одной генерит ложные сюдашки во второй**

2. Турнир, как и ранее, будет длиться 4 часа, но двумя интервалами по 2.

**Сразу пример:. на примере текущего 11-го уровня. Постановка в очередь будет открыта с 12-00 до 14-00 и с 15-00 до 17-00. **

3. На турнире теперь есть лимит арен, равный 14 аренам: 7 в первые 2 часа и 7 во вторые.

**Для турнира большую значимость имеют боевые арены, а не проходные. Давать возможность "пропускать" арену слив за 3 минуты сильному сопернику, вредит турниру.**

4. Знаки Аспарта будут выдаваться по планкам славы.

** Урон - очень несовершенное мерило для получения знаков, потому, что его разброс может быть очень большим. В получении славы тоже есть разброс, но он не настолько велик.**

Но это далеко не все цифры, цифр будет много. Из явных приятностей - призовых мест будет 3, а не 1, как было ранее. Будет формироваться призовой фонд. Пара, занявшая первое место, получит 60% от призового фонда, второе место - 30%, третье место - 10%. Ну и естественно кубки.

Под шапкой топа, еще несколько постов, при них так же не забываем.

STATZ ответил: "По банке славы рассмотрим варианты. Не в наших инт..."
Писатель Гудвин ответил: "<font color="green">Итоговые решения.

1. ...
"
Писатель Гудвин ответил: "Добавил в шапку - что где не додалось - мне на поч..."
Писатель Гудвин ответил: "Обмен знаков и медалей откр..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Sir Bobik [10]  22:49 // 19 июл 2014
цитировать
Санч
Это не в соответствие с логикой игры. Это в соответствие с логикой тех, у кого его нет
Под хвостом предательски сжалось (ц)

_The Undertaker_ [12]  22:49 // 19 июл 2014
цитировать
Мечитур
Уважаемый, вы уже определитесь с гражданской позицией - вы либо за нововведения, либо против. А цепляться к словам и домысливать то, что вам вздумается - это тупиковый путь Лично для меня никакого интереса воевать против слабопрокачанных персов нет, но это не повод, чтобы выкидывать меня и мне подобных людей за рамки турнира вообще. Причем, поводом служит только то, что мы, видите ли, перекачались А прокачка нам сама с неба падает?

Турнир по новым правилам будем тестить, посмотрим, что к чему и посмотрим, как изменится или не изменится мнение у сторонников данного формата. Очень любопытно.

Кусим [12]  22:51 // 19 июл 2014
цитировать
сразу предлагал ввести максимальное число арен. именно это позволит выявлять сильнейшего, а не удачливейшего.

-Священник- [12]  22:58 // 19 июл 2014
цитировать
   Кусим писал(а):
сразу предлагал ввести максимальное число арен. именно это позволит выявлять сильнейшего, а не удачливейшего.

Это не решит проблемы "удачливейшего", кто то будет попадать на сильных, а кто-то пинать нубов, было дело, что за участие в турнирах я не взял приз "лучший по пути", конкуренты мочили нубов, а мы с напарником по 40 минут на аренах зависали с Барберри и его напарником. Максималка арен - не панацея это!
Олимпийская система могла бы по настоящему выявить сильнейшего, почему то над реализаций ее не задумаываются, хотя идеи о внедрении были и раньше.

Хотя, выиграть турнир и не пересечся с сильнейшем противником - это мы считали почти провальным турниром, именно потому, что сильнейшие выявляются в очной встрече, и никак иначе.

NEW LELIK [10]  23:47 // 19 июл 2014
цитировать
дык может поделить ареный как лесной максимальный уровень по званию отдельная вкладка

Douanier [10]  00:22 // 20 июл 2014
цитировать
NEW LELIK
+

Sir Bobik [10]  00:32 // 20 июл 2014
цитировать
NEW LELIK
Давно уже пора лесной объединять, а не аренный делить. Звания - пшик
Под хвостом предательски сжалось (ц)

ДОБРЫЙ СТРЕЛОК [6]  01:08 // 20 июл 2014
цитировать
массовость даст только бн за победу медали и знаки ,а славу нет.это отсечет катков от нубов
ваш ребенок похож только на прадедушку?согласно статистике половину детей меняют по ошибке в роддоме.тест днк внесет ясность,не покрывайте врачебную ошибку.минздрав предупреждает(с)

герик [12]  01:09 // 20 июл 2014
цитировать
до этого ходил,теперь наврятли

Санч [7]  01:13 // 20 июл 2014
цитировать
Sir Bobik

А вот совсем напрасно так рассуждаете, если даже бы мне выпал коврик, и я бы организовывал лес, то обязательно оговорил бы не использование его в лесу. Я действительно считаю ковер не соответсвующим логике игры. По логике ковер должен заменть красный напиток скорости ну или немного превосходить его. А по сути, на арене это почти та же кнопка убить всех, но только с 50% вероятностью срабатывания И то же самое можно сказать и про чащу или леса.

пичуга [7]  01:13 // 20 июл 2014
цитировать
капец...
ну попробуем...
уверен!!!!большенству это не понравится...
ФЛУД В РАБОЧЕМ ТОПЕ

- архангел- [6]  01:15 // 20 июл 2014
цитировать
Sir Bobik
ну звания как минимум говорят об большей опытности персонажа в МБС это конечно не 100% победа, но шансов на порядок больше чем у того кто прокачен на 3-4 звания меньше..

Ренессанс [8]  01:16 // 20 июл 2014
цитировать
Санч писал(а):
Sir Bobik

А вот совсем напрасно так рассуждаете, если даже бы мне выпал коврик, и я бы организовывал лес, то обязательно оговорил бы не использование его в лесу. Я действительно считаю ковер не соответсвующим логике игры. По логике ковер должен заменть красный напиток скорости ну или немного превосходить его. А по сути, на арене это почти та же кнопка убить всех, но только с 50% вероятностью срабатывания И то же самое можно сказать и про чащу или леса.


ещё раз, как на 50% срабатывании кнопки "убить всех" в виде ковра, я набью на планку славы? скручу и по опе шлёпать буду противника
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Дермидонт [10]  01:18 // 20 июл 2014
цитировать
вопрос а если в паре есть перс с максимумом славы, то получается планка славы так и не будет взята?
вывод закаченым по славе про турнир ваще забыть можно
обыда
досада

Санч [7]  01:24 // 20 июл 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
Санч писал(а):
Sir Bobik

А вот совсем напрасно так рассуждаете, если даже бы мне выпал коврик, и я бы организовывал лес, то обязательно оговорил бы не использование его в лесу. Я действительно считаю ковер не соответсвующим логике игры. По логике ковер должен заменть красный напиток скорости ну или немного превосходить его. А по сути, на арене это почти та же кнопка убить всех, но только с 50% вероятностью срабатывания И то же самое можно сказать и про чащу или леса.


ещё раз, как на 50% срабатывании кнопки "убить всех" в виде ковра, я набью на планку славы? скручу и по опе шлёпать буду противника


Я не про текущие изменения, а о том что понимание того что я говорю про ковер заставило разработчиков ввести эти меры, которые приведут к неоднозначным результатам. А более простое, логичное и всеобъемлющее решение было бы как раз приравнивание коврика к напиткам скорости. То что сейчас предложили оно работает только на ареннике, а что делать на простой арене, или чаще, лесу?

Аджосси [7]  01:33 // 20 июл 2014
цитировать
Дермидонт писал(а):
вопрос а если в паре есть перс с максимумом славы, то получается планка славы так и не будет взята?
вывод закаченым по славе про турнир ваще забыть можно
обыда
досада

Наивный) я пойду... ибо просто тупо апаться нелогично, а вот адреналинчика получить... самое то...))) единственное в чем меня ограничили = это в получении картинки с кубком)))
Так что не плакай)

Thriller [13]  01:46 // 20 июл 2014
цитировать
Прям букмекерская контора

STATZ
Писатель Гудвин
Интересно кто из вас придумывает такие "классные" темы по убийству игры?
Чем больше углубляетесь и правите те вещи которые людям в этой игре нравятся, тем меньше они нравятся людям после ваших правок! Интересно это талант или наработаное умение портить инсты? Вносите даже если какую-то мелочь на ваш взгляд в изменение инста то инст становится менее популярным К примеру своды и так не самый дешевый инст стал практически в 2 раза дороже с введением скверных травм, за сегодня 2 инста сбегал получил 6 скверных и одну простую травму, был под неслабым кастом и вот после того как выкинул 1200 за 2 инста без учёта каста и расходников. Аминь

P.S. Может быть в каких-то правках и есть смысл, толк и логичность , но все это ведёт только к удорожанию игры а не ее популяризации , а удорожание мало кому нравятся так что проще бросить курить или перейти на "Приму" чем портить жизнь себе
Гав-гав говорит собака, Мяу-мяу говорит кошка...

Ренессанс [8]  01:46 // 20 июл 2014
цитировать
Санч
напасть и затянуть или убить, проблема?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Kasatka25 [10]  01:56 // 20 июл 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
Санч
напасть и затянуть или убить, проблема?


проблема напасть, на арене вы ковровика не увидите пока он сам этого не захочет. запаздывающее формирование списка персов в локе не позволит вам напасть.

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика