Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап I    Крохотуля Мими [6]  цитировать
17:27 // 20 сен 2010
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.

Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил:
1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману.
2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней.
3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития.
4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.

В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.

Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Вовус [4]  00:08 // 21 сен 2010
цитировать
NICROMONGER
либо на реал)))

KONST13 [7]  00:11 // 21 сен 2010
цитировать
Да ентими камнями лучше кидаться в противника мож толк будет, + 8 хп за 3 хода не делают погоды, А сначала обрадовался кады цену узрел))

Последствия [4]  00:12 // 21 сен 2010
цитировать
такс... первый шажок насторожил )
комментить не буду, жду дальше че будет...

Исидриил [7]  00:12 // 21 сен 2010
цитировать
1-й этап? пока не фонтан

APTAHKA [7]  00:12 // 21 сен 2010
цитировать
Алелуя братья и сестры забыл сказать

Irishbastard [5]  00:13 // 21 сен 2010
цитировать
Уравнитель
вот умора!ты кто кому мясо смотрел!?если тебя бьет разбой,это не значит,что тебя забьют все!для тебя витьки-мясо,следы почти,а по волхвам усиленный урон!какие следаки!?

Халявная мана [3]  00:15 // 21 сен 2010
цитировать
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям

хорошее начало - равнее некуда у танков и всех остальных же одинаковое количество хп хДДДД

Предлагаю еще увеличить танкам хп в 2 раза и урон как у Регулюма в полной упивке сделать чтобы окончательно отбалансиловать игру хДД

Волхв боевой [10]  00:17 // 21 сен 2010
цитировать
у меня вопрос как у ремесленника - синий камень стоит 5 кр, для него нужно 4 глена, 3 сазана, 2 голыша, при нынешних ценах - мин 7 кр, может убавить кол-во ресов для производства??? Был бы рад честному ответу)))))

Сергий Радонеж [9]  00:18 // 21 сен 2010
цитировать
С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс ....

Боялись..боялись... и вот теперь на!
Если кто-то ведет себя грубо и заносчиво, он тем самым испытывает терпение других и отталкивает их от себя.

дедай [5]  00:21 // 21 сен 2010
цитировать
каждые три хода? а почему удар простой ходом не считается теперь?
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Lord_Abaddon [4]  00:21 // 21 сен 2010
цитировать
nikili
Да? О_о А если следовать другой ыслей то получаеться что великая синь это Комплект Воителя Кронга (6-10 уровень) http://3kingdoms.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=76 вродь все сходиться.. серая, зеланая синяя, великая зелень, и великая синь? или есть две великих сини? одна за звания а другая за бездну? О_о

cosmofen [5]  00:22 // 21 сен 2010
цитировать
не я не понял кто бабки вернёт.... я купил 3 рецепта.... а результат один....

МеДнЫй СтРаЖ [8]  00:22 // 21 сен 2010
цитировать
дедай
Считается, только что камни рыл под ними, при нападениях все нормально регенится.
Медной тенью крался бражник — тайны древней верный стражник.

Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум.

дедай [5]  00:25 // 21 сен 2010
цитировать
МеДнЫй СтРаЖ
я попробовал напасть и бить просто, вообще реакции 0... раз 15 ударил(
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

МеДнЫй СтРаЖ [8]  00:27 // 21 сен 2010
цитировать
дедай
Вот сейчас в бою и все регенится от удара кулаком
Медной тенью крался бражник — тайны древней верный стражник.

Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум.

дедай [5]  00:28 // 21 сен 2010
цитировать
МеДнЫй СтРаЖ
да у меня как-то криво и с простыми ударами... 2 раза вообще ни чего не прибавилось... перезагружусь попробую
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

АЛАВИЯ [6]  00:34 // 21 сен 2010
цитировать
1% здоровья танка равноценен 1% здоровья дамагера. Это объясняется тем фактом, что во сколько раз у дамагера меньше здоровья (по сравнению с танком), во столько раз у дамагера выше урон (чем у танка). В сбалансированной игре это так. Как объяснить это более доходчиво - я не знаю.

Молодцыыы, теперь выстоять магу перед танком вообще возможности не будет, даже в мыслях! Хотелось бы узнать об аналогичных % зависимостях здоровья и урона мага по отношению к домагеру Или зависимости вообще не будет, не говоря уж о такой большой разнице как между магом и танком Вот это действительно золотой "баланс", теперь понятно зачем магам нужна обрезанная ВЖ.... - чтобы в горечью вспоминать о былых временах

Пока вижу единственный плюс:

4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.

дедай [5]  00:34 // 21 сен 2010
цитировать
МеДнЫй СтРаЖ
о, вроде заработало...
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

герцог ГЕРА [7]  00:41 // 21 сен 2010
цитировать
Да не спасибо, блин админы начнут нет когда-нибудь думать с точки зрения игрока, а не с точки зрения продавца? Зачем, почему, эти нововведния нужны? Кому выгода от этого? Так никто внятно из админов на этот вопрос не ответил. Всё сводится к мутному ответу - "Мы анализируем", "Мы знаем", "Мы думаем". Зачем трогать, то что итак работает? Почему нельзя сосредоточить усилия на том, о чем просили игроки? Например, где обещанные кланы 2 уровня, клановая ячейка и т.д.?

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика