Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Глобальное обновление "Битвы Народов". Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:44 // 08 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.

• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим.
• При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)!
• Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим.
Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага!
• Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3.
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
• Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов…
• Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.

Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!

Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.

Добавлено. Уже реализованы следующие этапы:
Первый этап - Разделение Капи древних
Второй этап - Выборы Стратега
Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель
Четвертый этап - Битвы за столицы
Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^

My Shadow [3]  16:33 // 28 дек 2011
цитировать
   lady-Blond писал(а):
Да, уж! Ресы добывать будет не возможно, мобов тоже, о чём думаете, когда эти нововедения вводите? каста совсем не будет,не из чего будет делать, потомму как артане будут постоянно в наших локах, Ужасть, что придумываете с игрой


У артан таже фигня будет если на то пошло
Shadow in my world...

Эстерхази [4]  16:48 // 01 янв 2012
цитировать
звучит интересно но вот как будет на деле



Чайный Пьяница [4]  18:59 // 01 янв 2012
цитировать
а не проще ли поэкспериментировать пока на капи, на барбусе и на портах прежде чем вводить для всех локаций, те если допустим прошел час и не отбили локу п0ришел герой и понеслась битва народов и плюхи только за порт давать, иначе елси для всех локаций то перевес может загубить весь процесс игры

Чайный Пьяница [4]  19:01 // 01 янв 2012
цитировать
думаю что бои все равно будут висеть

Ra And [4]  19:49 // 01 янв 2012
цитировать
кто нибудь знает про лесного жутня ,квест древний амулет в лесу призраков

KLoAF [8]  21:05 // 01 янв 2012
цитировать
перед вводом изменений не забудьте добавить в Артании щуку и леща в другую локу, а то в порту ловить наверное будет очень хреново...

Brazers [6]  21:49 // 01 янв 2012
цитировать
Что с квестами,требующими сходить в определёную локацию вражеских земель и поймать какого нибудь квестового Ужастика?Как на их выполнении скажеться Бот защитник.

NikolasVanOrton [7]  00:53 // 03 янв 2012
цитировать
зря столицы царств разлачиваете а в остальном все здорово

ТОННА [4]  12:26 // 05 янв 2012
цитировать
   old-skin писал(а):
а лаги точно победите? или это как боги пошлют?


Habar644 [9]  11:41 // 07 янв 2012
цитировать
Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
глядя вот на это http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=485914848&page=0&stat=0
правильней будет сказать не ареной жестоких битв. а полем жестокой резни)), ну-ну оставите артанию без каста. тогда пусть куявы сами с собой воюют)), я в сторонке покурю улыбаясь, восхищаяясь, могуществом противоположного берега)) да и по фиг не единственная же онлайн игра в мире интернета))
усильте темных чаров :speak:

mik_ [7]  11:34 // 10 янв 2012
цитировать
када
Мохнатые ху....... а хутора чтоли

_ТИРАЭЛЬ_ [6]  16:53 // 10 янв 2012
цитировать
любые улудшения - это признок развития))) рад что МЫ развиваемся

Шестой-Лесничий [8]  09:05 // 13 янв 2012
цитировать
мне нравиться новошевство,поглядим как будет это все работать когда это ведут
Если что я в домике

Команданте Ч [4]  16:07 // 13 янв 2012
цитировать
всю идею поиграть испортили до этой мылси был шанс некачать в лесах и аренах а просто кач уровня, а потом встать на границе и ловить кроликов (а я теперь занятие будет глупым и бесполезным)
Да и зная нравы артанской стороны мочить мелких будут ........... хоть в инстант прячь всех.
По сему несамая мудрая идея администрации......... некоторые посредственные игроки (а они тоже всетаки есть будут покидать проект после таких нововведений)

Zum-Zum [10]  21:42 // 13 янв 2012
цитировать
Напрашивается вопрос: для чего тогда нужен Вечный Гром в таком случае, если его в каждый момент могут сломать и мобы, и артане при охоте в северных локах?....

П_А_Л_О_М_Н_И_К [10]  23:03 // 13 янв 2012
цитировать
Zum-Zum

Как для чего?
Ты хоть представляешь себе сколько стоит арендовать офис в центре Москвы?
Корчма для нытья =)

РАТБОЕВОЙ [9]  11:58 // 14 янв 2012
цитировать
Чего вы хотите добиться введением в игру вашего обновление
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Abunu [7]  14:45 // 14 янв 2012
цитировать
   Ци__ писал(а):
сделалиб чтоб ещё сорваные скальпы можн было продавать с аука...)

Вы не понимаете, чего хотите! Все реальщики сразу станут Властелинами по славе. И администрации придётся придумывать новые звания. А я уже не знаю какие там звания можно придумать? Игроки будут становиться богами, демонами? А ещё дальше?

Цифер [5]  19:30 // 14 янв 2012
цитировать
Ну когда же капь разделят?=((

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика