Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ренессанс [6]  23:40 // 14 июн 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33
не про Вас было написано
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-другой- [6]  23:42 // 14 июн 2013
цитировать
Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано

Особенно веселым этот пункт будет на аренном турнире, где вместо того чтоб становиться в очередь после предыдущей битвы, перс будет бегать по знахарям.. о как!

-другой- [6]  23:44 // 14 июн 2013
цитировать
оффтоп

TIGRA 1 [10]  23:45 // 14 июн 2013
цитировать
Чему радуетесь знахари? Травму не найти.. А если и найдете, зачем её лечить?
Тёмные, читаем описание костоломчиков, берем каст по рыночным ценам и злимся молча.. Это Мир добрых людей - они плачут и устанавливают правила игры.
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.

Олег Рюрикович [12]  00:11 // 15 июн 2013
цитировать
alol писал(а):
STATZ
Что будет с теми бальзамами которые уже куплены?
Их изымут из рюкзака с компенсацией цены или снимут ограничения и дадут возможность использовать по назначению?


теневой удар [11]  00:21 // 15 июн 2013
цитировать
TIGRA 1 писал(а):
Чему радуетесь знахари? Травму не найти.. А если и найдете, зачем её лечить?
Тёмные, читаем описание костоломчиков, берем каст по рыночным ценам и злимся молча.. Это Мир добрых людей - они плачут и устанавливают правила игры.

чо думаеш знахря качаем чтоб травмы искать? я к примеру чтоб бользамы в инстах на себя юзать

TIGRA 1 [10]  00:23 // 15 июн 2013
цитировать
теневой удар
бальзамы выводят из игры.. а травму при новых условиях вряд ли поставят такие как я..
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.

-Asp- [6]  00:29 // 15 июн 2013
цитировать
приплыли...

- КЕКС - [12]  00:37 // 15 июн 2013
цитировать
   -другой- писал(а):
Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано

Особенно веселым этот пункт будет на аренном турнире, где вместо того чтоб становиться в очередь после предыдущей битвы, перс будет бегать по знахарям.. о как!

и в этом видится явное преймущество светлых которые могут полечить себя дешевыми свитками!
в то время как темным придется снова заранее закупаться свитками (на рынке цена во время турнира будет заоблачной), не говоря уже о том, что Администрация промолчала о том, будет ли уравниваться стойкость у светлых и темных
получать травмы на 1 уровень выше светлых уже надоело

П.С.: дайте и темным качать знахаря тогда

теневой удар [11]  00:38 // 15 июн 2013
цитировать
TIGRA 1
вместо бользамов свитки на себя юзать бум, еще лучше

sefi-sef [9]  00:42 // 15 июн 2013
цитировать
Не знаю ли услышат меня здесь или нет
Как бы не хотелось говорить но.... скажу
Темных щемят. Причем ведь серьезно
Ну сами рассудите.
Раньше как было Дороговизна черной лиги окупалась тем что игрокам для того чтобы вступить в союз светлых нужно было прокачать знаха 2 уровня. Что было довольно проблематично.
Позднее игрокам разрешили качать знаха с 4 уровня, что облегчило условия вступления в союз светлых на 5 лвл. И игрок 5 лвл мог сразу же после апа вступить в союз светлых на равне с тем игроком который пошел в черную лигу. При этом с серой медальки у игрока 5 лвл уже преимущество перед игроком черной лиги.
Ладно двигаемся дальше.
Изменилась также и мощь тьмы которая как не безизвестно привязана к ярмарке и к рынку.
Это то самое что и делает черную лигу дорогой.
При этом всём якобы баланс среди лиг есть если упиваться по полной.
Только вот цена уж больно сильно разнится получается.
Игроки черной лиги привязаны к мобам, рынку, ярмарке
Игроки светлой лиги привязаны лишь к своему магазину.

И если раньше эта разница окупалась тем что знахарь это тяжелый путь игрока или плати деньги. То сейчас этого нету.
А сейчас натаскал ресов и сиди лови переломанных. Причем скорость получения знахаря для вступления в союз светлых заметно возрастет. Что игрокам и парится не надо будет с знахарем.

А черная лига так и останется дорогой лигой!

Реланиса [7]  00:49 // 15 июн 2013
цитировать
Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома).
На темных тоже можно будет использовать?

abu bakar 2 [11]  00:52 // 15 июн 2013
цитировать
( * ) ( * )

Gvent [8]  00:56 // 15 июн 2013
цитировать
+ хоть что то светлым за последние 2 года

ioff [8]  00:58 // 15 июн 2013
цитировать
ни о чём.56 или 62

pirox [9]  00:59 // 15 июн 2013
цитировать
где подвох то?

Моралист [10]  01:01 // 15 июн 2013
цитировать
Акакой теперь смысл в травммах если ее каждый знахарь даже 2ой межет вылечить, просто потратив больше свитков которые еще и удешевили, то есть теперь играть надо только темный против темного и то у кого больше знахарей в знакомых, прикольно, особенно с учетом того что шанс постановки травмы понизили

_Знаток_ [11]  01:01 // 15 июн 2013
цитировать
STATZ
почему не видите смысла при вступлении в орден равновесия позволить прокачку как свирепы, так и знахаря одновременно?

Самаэль [12]  01:07 // 15 июн 2013
цитировать
гуд

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика