Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Asp- [8]  23:02 // 28 июл 2014
цитировать
флуд

-Asp- [8]  23:03 // 28 июл 2014
цитировать
ПузиК
танк по танку теперь на 35% больше будет бить

Армагеддон_ [9]  23:04 // 28 июл 2014
цитировать
ПузиК писал(а):
ШПионЕР писал(а):
ПузиК

Наоборот, бои танков станут БТРистее.


Наоборот быстрее?)
Так урон друг по другу не повышенный же будет.
Или я что то не понимаю


Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

Покоцали кулдауны, но не урон...

Lee Dragon [7]  23:04 // 28 июл 2014
цитировать
Увеличен примерно на 6% денежный дроп с простых и элитных монстров 6 уровня, а также с элитных монстров 7 уровня.
Не знаю что там и как увеличили ... счас поперунил , как было так и осталось
и конечно же - приятной Вам игры :))

-Ok- [10]  23:05 // 28 июл 2014
цитировать
-Asp- писал(а):
ПузиК
танк по танку теперь на 35% больше будет бить

на 70
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Ренессанс [8]  23:06 // 28 июл 2014
цитировать
ПузиК
урон у танков повышен друг по другу
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

heavy metal [11]  23:06 // 28 июл 2014
цитировать
-Ok-
разбой сливает волхву равному всегда (по волхву стоит защита дополнительная от разбоев)
витязю
с ратом непонятно
следаку на 11. (все крити моего оборотня следак резал антикритом) на 10 вроде разбой был сильнее

но это все на 11 и до ребаланса текущего. что будет потом надо тестить

Армагеддон_ [9]  23:06 // 28 июл 2014
цитировать
Lee Dragon

О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

-Ok- [10]  23:07 // 28 июл 2014
цитировать
CelicOn
давно у волхвов защита от разбоев?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

ПузиК [8]  23:08 // 28 июл 2014
цитировать
Ренессанс
-Ok-
Субедэй
xanderx
ШПионЕР
-Asp-
Всё туплю, я то думал танки это сокрушители.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

shpayk [11]  23:08 // 28 июл 2014
цитировать
прочитал и непонял кого порезали?


-Asp- [8]  23:09 // 28 июл 2014
цитировать
Культура пития банок хп измениться кардинально теперь

Ренессанс [8]  23:09 // 28 июл 2014
цитировать
ПузиК
танки это "вбезднезасыпатели" или защитники
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-Asp- [8]  23:09 // 28 июл 2014
цитировать
shpayk
вроде как всех))

Ренессанс [8]  23:10 // 28 июл 2014
цитировать
-Ok- писал(а):
CelicOn
давно у волхвов защита от разбоев?

ну зеркало то от всех
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

  Chertoplyaska [10]  23:10 // 28 июл 2014
цитировать
Это точно Июльское событие: Венки для всех!
Простите
Говорите за моей спиной? Значит я впереди!Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей!Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете.Продолжайте в том же духе.

ViktoriaBeatris [11]  23:10 // 28 июл 2014
цитировать
шла долго к оглушке на 11+....приятно осознать,что не в том направлении
да и по турниру видно ,наверное, что разбои все в призах))поэтому все заклы и порезали.
надо посмотреть какие аспекты игры ещё разбою можно попробовать в трое ....знахаря качать),новую лигу...ресы можно наверно собирать

ПузиК [8]  23:11 // 28 июл 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
ПузиК
танки это "вбезднезасыпатели" или защитники

ну страж он по мобильнее будет.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

-Asp- [8]  23:11 // 28 июл 2014
цитировать
shpayk
кроме берсов, они блаженные, - их трогать низзя))

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика