|
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
20:46 // 07 апр 2019
|
|
Уважаемые игроки!
В связи с днем рождения студии IT-Территории, которой вот-вот стукнет 15 лет, мы с радостью объявляем о новом глобальном событии, которое, мы надеемся, придется вам по вкусу, особенно если вы являетесь одним из первооткрывателей Троецарствия!
Мы создали для вас инстанс под названием "Старый мир", с элементами чего-то старого и нового.
Распишем о нем подробнее:
1. Попав в инстанс вы будто бы рождаетесь заново. Вы становитесь 1 уровня, все снаряжение снимается и попадает в ваш рюкзак, как и все содержимое карманов. При этом количество ячеек рюкзака расширяется до 100 (рекомендуем очистить содержимое карманов перед постановкой в очередь)
Все временные эффекты выпитые до начала сражения, также изымаются!
2. Внутри инстанса вас ждут все те же самые знакомые локации Артании и Куявии с уже знакомыми вами персонажами. Некоторые из них расположены немного в иных местах, но найти их будет не трудно, т.к. локаций на каждое царство всего по 10.
3. У данных персонажей вы найдете некоторое количество квестов (перечень доступен по ссылке). У кого-то они старые, но слегка измененные, а у кого-то совершенно новые.
4. Проходя квесты и убивая мобов, вы будете получать характеристику "Опыт", снаряжение, расходку и особую валюту.
5. При достижении 3 уровня вы уже будете слегка приодеты и обзаведетесь некоторыми количеством зелий и прочих баночек. Тратьте их с умом, потому что в следующем этапе будут ждать - сражения с противниками в порту Барбуса и зарабатывание очков для своей команды.
6. Порт Барбуса - это локация, где будут расположены мобы, с которых вы сможете с некоторым шансом получить синие вещи и расходку. Однако добыть с них ценные вещи будет не так-то просто. Вам постоянно будут мешать воители вражеского царства. Да и сами монстры довольно сильны.
7. Но основной задачей станет уничтожение огнецветов, которые перекрывают подход к вражеской столице. Собирать огнецветы можно в режиме охоты, а уничтожение происходит по связи в локации. За уничтожение огнецвета, а также за победу над персонажем противника ваша команда будет получать 1 очко. Огнецветы невероятно горячие, поэтому вряд ли вам удастся унести с собой больше одного за раз, а при выходе из локации Порт Барбуса цветок пропадает из инвентаря. Имейте это в виду, когда будете собирать ресурсы. Как только ваша команда наберёт 300 очков, откроется переход во вражескую столицу, где вам предстоит продолжить своё приключение.
8. Следующий этап - разграбление вражеских столиц. Ваша задача пробраться в чужую столицу и украсть как можно больше сундуков с припасами, и переправить их в свою столицу. За раз можно взять не больше двух сундуков, а при смерти они пропадают из вашего инвентаря. Если вам всё же удастся донести припасы до своей столицы, ваша команда заработает 5 очков.
9. Но нужно учесть, что столицы охраняют великие полководцы - Придон (Артания) и Иггельд (Куявия). Вы можете вступить в сражение с ним и в случае победы игрок, нанёсший последний удар получит возможность поставить знамя своего царства (будет доступно по связи).
Действие займёт полторы минуты и в том, случае, если его удастся выполнить, принесёт победу команде.
Общие сведения:
Постановка будет проходить во вкладке: Портал в прошлое
-Инстанс доступен игрокам, начиная с 3 уровня;
-Постановки пройдут 13 и 14 апреля в 15:00, время на постановку 5 минут;
-Все временные эффекты снимаются при входе в инстанс;
-Постановка с клановыми навыками запрещена;
-Продолжительность инстанса 6 часов;
-Инстанс заканчивается раньше, если одна из команд набирает 1000 очков;
-В инстансе запрещёно использование экипировки, маунтов, расходки, каста, коллекций, если они не были получены в инстансе;
-В инстансе нет возможности создавать группу;
Писатель Гудвин ответил: " Награды будут. Объявить не мог..."
Muffik ответил: " Внимание!..." Dizform ответил: " Иггельд ответил: "Я считаю, что победила КУЯВ..." Dizform ответил: " Изменения..." Dizform ответил: " Количеств..."
|
|
|
|
|
Изменения на сегодняшнюю постановку:
-Было увеличено количество мобов в начальных локациях;
-Было увеличено количество опыта, получаемое за начальные квесты;
-Одновременно можно иметь при себе не более 2 экземпляров мороков каждого вида
|
|
|
|
|
Dizform
у меня вчера проблема была с обкастами в бою мог пить или велет причем только одного вида или палантир . одно из этого выпиваешь остальное непьется . был берсеком . может изза этого ? у других потомучто пилось все вместе
|
|
|
|
|
Количество опыта, необходимое для взятия уровня:
2 уровень - 100 опыта
3 уровень - 250 опыта
4 уровень - 450 опыта
5 уровень - 700 опыта
6 уровень - 1000 опыта
|
|
|
|
|
АРЕС666 писал(а):Dizform
у меня вчера проблема была с обкастами в бою мог пить или велет причем только одного вида или палантир . одно из этого выпиваешь остальное непьется . был берсеком . может изза этого ? у других потомучто пилось все вместе
тоже самое был берсом , или велет или палантир
Аллергия на ТП )
|
|
|
|
|
Muffik писал(а):Внимание!
Во время проведения ивента будут наложены следующие ограничения:
- Запрещено переходить во вражеский порт.
- Использовать свиток первого боя.
- Постановка в любые поля битв, кроме Старый мир
- Нападения по свиткам возмездия
Ивент начинается в 15 часов, сейчас 14:05...Почему вы отключаете раньше времени использование свитка 1го боя??? Если сами пишите, что ограничения на время Ивента
|
|
|
|
|
Dizform писал(а):Изменения на сегодняшнюю постановку:
-Было увеличено количество мобов в начальных локациях;
-Было увеличено количество опыта, получаемое за начальные квесты;
-Одновременно можно иметь при себе не более 2 экземпляров мороков каждого вида
а за мобов? все также по 1 опыта за любого моба? будь то мураш 1 уровня или доргосский шакал 3 уровня
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
---WOLF--- писал(а):АРЕС666 писал(а):Dizform
у меня вчера проблема была с обкастами в бою мог пить или велет причем только одного вида или палантир . одно из этого выпиваешь остальное непьется . был берсеком . может изза этого ? у других потомучто пилось все вместе
тоже самое был берсом , или велет или палантир
У меня и ратоборцем такое было
|
|
|
|
|
Переходы такие же долгие?
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Отмороженный
он давно нагулялся
Bakss
да,тогда ковров не было и клан навыков тем более хотя я бы не прочь на ковре по бегать это бы ускорило процесс на много быстрее
Gambit
|
|
|
|
|
Куявия: 132 / Артания: 171 где обижиные
http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=436919&f=7&p=37
|
|
|
|
|
Куявы явно чем то остались разочарованы
|
|
|
|
|
народу нет что так плохо ?
http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=436919&f=7&p=37
|
|
|
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
|