|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Вобщем с 9 уровня понятие "охота" уходит в лету((( Вместо него выдают флаг с белым хреном на конопляном поле(((
|
|
|
|
|
скальпы это вы зря, не все красную непобедов качают
|
|
|
|
|
П_А_Л_О_М_Н_И_К писал(а):Zum-ZumКак для чего? Ты хоть представляешь себе сколько стоит арендовать офис в центре Москвы? :lol: :lol:
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
|
|
Госпожа Най • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. Для компенсации этого изменения количество скальпов, необходимых для получения красной медали Братства Непобедимых, будет значительно уменьшено.
Всё понимаю, только может сделать данное нововведение действущим на землях врага? Ато получится что хай врядли полезет спасать 3-4 лвл ресурсодобытчиков от 5-6 захватчика - какой смысл жечь каст ,время и в итоге ничего неполучить? Альтруистов мало в этом мире!!! Так что прошу Вас обратить на это внимание!!! Данная корректировка - это палка о двух концахи улучшив одно, как бы не испоганить другое
|
|
|
|
|
QirK писал(а):Госпожа Най Всё понимаю, только может сделать данное нововведение действущим на землях врага? Ато получится что хай врядли полезет спасать 3-4 лвл ресурсодобытчиков от 5-6 захватчика - какой смысл жечь каст ,время и в итоге ничего неполучить? Альтруистов мало в этом мире!!! Так что прошу Вас обратить на это внимание!!! Данная корректировка - это палка о двух концахи улучшив одно, как бы не испоганить другое Так пускай на захватчика 5-6ур. найдётся спасатель 6-9ур. , не?
|
|
|
|
|
Удивляюсь нытикам! Это игра о войне двух народов. При реализации этого обновления игра станет более своеобразной и интересной. Да в этом мире будет сложнее выживать и зарабатывать, но драйва от это будет больше. +
|
|
|
|
|
При нынешнем состоянии дел по прокачке и количеству играющих с каждой стороны (царства) при введении этих нововведений Артания снова откатится на несколько месяцев назад, когда ночью она будет полностью во власти куяв! Посмотрите великие сражения от 300 и выше с каждой стороны! Кто их выигрывает? И почему? Ответ ясен. Поэтому вводить эти нововведения сейчас рано!
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Спасибо, что стараетесь что-то изменить в ПвП боях, однако...
1. Не очевидна необходимость реализации боев в столицах царств. Достаточно в предлагаемом формате организовать бои ЗА столицу (сделать это можно в пригородах). 2. Отсутствие возможности стабильно фармить в плюс может негативно сказаться на активности игроков. Надо несколько раз подумать о тунелях в северных локах. Это не должен быть просто переход между локами. В противном случае, Вы предлагаете куда тратить деньги, но забираете немногие оставшиеся возможности хоть что-то заработать внутри игры. Я далек от мысли, что все игроки 7-9 левелов побегут к банкоматам... скорее нас просто станет еще меньше. 3. Касательно скальпов: запретите игрокам нападать на противника, который выше их более чем на 3 левела. Ненормально когда на тебя на территории твоего царства нападает стадо нубов с которых тебе не славы не опыта не скальпов. Причем если нубы ужратые, то они тебя еще и затопчут. Кроме раздражения подобное не вызывает никаких эмоций. А именно раздражение та единственная эмоция, которую игрок не должен испытывать в игре. 4. Тех кто недавно сдал 3000 скальпов на красную медаль БН особенно порадует изменение в квесте. Но это уже лирическое отступление. может заметят??
|
|
|
|
|
Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. Для компенсации этого изменения количество скальпов, необходимых для получения красной медали Братства Непобедимых, будет значительно уменьшено.
вот это предложение я поддерживаю на все 100 пр. не знаю как прижевутся другие изменения но это должно остаться в силе!
|
|
|
|
|
Сколько еще нарола уйдет с проекта??? Риторический вопрос, ответ не требуеться, но думаю что мого!!! Я понимаю что основной доход игры поступает от хаев, но ведь не льзя под них всю игру подстраивать, если простых игроков не будет то что хаям останеться делать? Очередная глупость, на моей памяти самая великая!!!
|
|
|
|
|
идея с разделением капи еще позавчера напрашивалась, идея хорошая, но адмирнистрация "тупит" почему то,... а вот сражения за столицу - бред, котрый добьет игру(имхо)
Никогда такого не было - и вот опять!
|
|
|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
|