|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
14:17 // 13 дек 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.
Пути развития:
• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».
Оборотни:
• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.
Общие изменения:
• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
По мне так всё логично))) Порезать ратов, чтоб чаров стало больше)))))
|
|
|
|
|
Роман Курский писал(а):Ослабили закл, уменьшайте количество энки на использование.
Ром, разбои тоже этого просили когда выносливость резанули :) нам сказали про жилище индейцев :)
|
|
|
|
|
foton22
вот скажи чесно...на 12 в разбои уйдеш?) токо чесно.
|
|
|
|
|
Владок писал(а):Bakss писал(а):NKns писал(а):одеска прав...от урезания отвагу хуже будет только остальным путям, чем ратам...раты просто исчезнут и пофиг) а бои дольше будут
если ратов станет меньше, то например в сводах станет гораздо интереснее и динамичнее)
будел лучше что все раты уйдут в разбои? и бои станут интересней и динамичнее? хм
надеюсь раты до такого не додумаюца=) хотя с другой стороны - разбоя еще поковырять можно, а рат долбит так, что еле успеваешь отпиваться)
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Томплиер
я и на 11-м в разбои уйду :) только зарра прокачаю :)
|
|
|
|
|
Bakss писал(а):Владок писал(а):Bakss писал(а):NKns писал(а):одеска прав...от урезания отвагу хуже будет только остальным путям, чем ратам...раты просто исчезнут и пофиг) а бои дольше будут
если ратов станет меньше, то например в сводах станет гораздо интереснее и динамичнее)
будел лучше что все раты уйдут в разбои? и бои станут интересней и динамичнее? хм
надеюсь раты до такого не додумаюца=) хотя с другой стороны - разбоя еще поковырять можно, а рат долбит так, что еле успеваешь отпиваться)
какие-то двойные стандарты...т.е. бить разбоя 1 на 1 10 минут интересней и динамичней чем, сдохнуть от рата за 2? написал бы прямо...станет меньше тех, кто может меня убить, ибо после правок волхвы будут рулить, а единственный класс который может убить волхва загнобят ещё больше...
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
Короче не был 3 года.Пришел играть.С плюшек от администрации НЕЧЕГО ТАЛКОВОГО!на 3-4 инста хватило и все.вкинул бабла 7к рублей.Лучше бы не вкидывал.Чувствую что пришел не вовремя.СПАСИБО что порезали РАТОВ!И ещё странным образом меня синего выносит синий ВОЛХВ!!!
И ещё за ЛЕСНЫЕ КВЕСТЫ ввели опыт?К чему,чтобы такие как я не приходили.Потому как смотрю топ 4х.Чел 1й стоит 912 поражений проходил квесты без опыта(БЕРИ славу)Пришел я вкинул реалу,проходи квест на тебе славу и опыт!СПАСИБО.вы хоть пару месяцев без нововведений можете?
|
|
|
|
|
NKns
какой мне интерес за 2 удара улетать?) раты вообще обнаглели - мобов лупят под 500-600, по волхвам лупят больно) а волхвы сидят и помалкивают)) и чуть решили сделать что то волхвам в небольшой плюс, так весь форум засыпали что волхвы теперь короли.
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
NKns
и кстати я не думаю что нормально упитый рат не сможет убить равного себе волхва... еще в сводах на 11-м уровне рат 11 лвл укладывал нормально двух волхвов.
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
ВОЛХВЫ БЬЮТ ПО МНЕ ЗА 90?как?мой же максимальным крит не по ВОЛХВУ какой там,по РАТУ 111.А вот по ВОЛХВУ за 80 не уходит.Это со всем кастом кроме зелья на ящера.
|
|
|
|
|
Bakss
ну что ты вреш то? вот одесса твой противоклас а елка нет и как думаеш те легче с кем будет?
я думаю что с елкой труднее...и удары волхва по мобам сильней ...это аксиома! так как у ратов нет урона в шмоте...ну в фиолете если токо и металле чютка пожкинут...ну и вы так же можите усилится...
|
|
|
|
|
Томплиер писал(а):Bakss
ну что ты вреш то? вот одесса твой противоклас а елка нет и как думаеш те легче с кем будет?
я думаю что с елкой труднее...
и там и там в одну калитку :) от Одессы просто раньше улетишь если Елка не будет белорда звать конечно :)
|
|
|
|
|
Так ВОЛХВ это МЯСО для РАТА!
Значит так против меня заходит следак и гасит меня без разницы какой у меня каст!
А если я нападаю на ВОЛХВ тут ещё 50 на 50?НЕ странно ли???И ещё Витьки также выносят нереал меня!
|
|
|
|
|
Bakss
я всегда думал, что динамичный бой это именно когда можно сдохнуть за 2 удара, оказывается я ошибался...да и волхва с 900 хп никогда за 2 удара не убить, а на 12-ом это линейка даже без дара, так то конечно , можно, но если только волхв на малом велете. Да и на мобах рат самый убогий путь, смотрю как дамагеры и маги за пол часа набивают по 1200 и охреневаю
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
foton22
дим согласись что разбоем ты дольше в ВС стоял чем следаком? но следак лучше на мобах и в одиночных боях ниче так) а рат токо в ВС простаит как баран) всех пробафает сам без энки останится )
|
|
|
|
|
Томплиер
по общему урону одинаково примерно, только следак свой урон за 10 минут набивает и помирает спокойно, а разбою минут 40 надо жить, чтобы столько же набить :) плюс у следака скальпов больше за бой :) на мобах мне разбой больше нравится :)
|
|
|
|
|
NKns
когда 2 противника могут сдохнуть друг от друга за 2 удара, а не в одну калитку=)
Dura lex sed lex
|
|
|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
|