|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
18:46 // 25 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.
• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.
Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.
• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.
Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Ruslvov
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь, брось ту игру, здесь нам с тобой лучше
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться
|
|
|
|
|
сэр Макс писал(а):Ivannnn
Особенно от скверных травм. Да и не прибыль это, даже не окупаемость.
Более дешёвое лечение, по сравнению с не-знахарями, - всё-же какая-никакая, а окупаемость.
А вот скверные травмы слишком уж часты Вообще, от чего ушли, к тому и пришли - раньше мегасвирепые имели заоблачный шанс поставить травму, а теперь они же имеют неоправданно высокий шанс скверной травмы.
|
|
|
|
|
может быть можно запустить изменения после проведения кланового турнира?
|
|
|
|
|
"Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. "
Если все дело в самолетчиках - то почему просто программно не запретить вешать проклы только на владельцев оных раритетов? Думаю, что не так уж это и сложно.
|
|
|
|
|
Че за тупость? А если у меня враг в куявии есть? Почему я не смогу на него проклятия кидать?
Репутация капает за создание истукана, поэтому никого не должно волновать куда я этот истукан девать буду. Вобще по идее должна, нет даже не должна, а просто обязана быть возможность выкинуть истукан. Потому как еще раз обращаю внимание - репа дается за его создание а не использование.
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ писал(а):Крохотуля Мими
пробовала вылечиться на арене призраком - никак
нчего что это всего лиш анонс был?
|
|
|
|
|
а дустом не пробовали? (с)
|
|
|
|
|
ЛОЛЯ писал(а):Крохотуля Мими
пробовала вылечиться на арене призраком - никак
Уважаемые игроки!
Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.
Еще не ввели) Выходной у них сегодня)
|
|
|
|
|
"Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их."
Объясните нубу - ковровики что, специально ловили проклу чтобы при нападении побуыстрей в чаще слить? По мне какое то извращение половое.
опять надули! :lol: (с)
|
|
|
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
|
|