|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
|
19:25 // 25 мар 2011
|
|
Уважаемые игроки!
На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). • Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. • Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход. • Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. • Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. • Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет. • Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. • Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен. • Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. • Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями. • Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. • Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.
Желаем приятной игры!
UpDate Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
xakker потому что хотели взять побольше , ан нет не смогли унести - тележка маловата оказалась.
|
|
|
|
|
ДОКТОР ДЕН писал(а): ЖисЛин писал(а):А как теперь магам против домагов? Я уже много раз писал, что маг убивает ПРОТИВОКЛАСС дамагера и в слотах остается 1 банка , а иногда ни одной, и что нам, магам, теперь делать? теперь мы и витязей не сможем убить? а про танков я уже молчу, у меня пет сильнее по танкам бьет чем я. +1 Все пойдем в Танки или Домаги Надо же как то еще людей на деньги разводить Сферы с перезарядкой в 15 сек... круто... и кто это придумал БЛИН??? я тоже напишу что на танка все тратицц, а бывает и не хватает
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)
|
|
|
|
|
Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра. давно пора
|
|
|
|
|
слов нет:eda:
Be yourself no matter what they say
|
|
|
|
|
"Желаем приятной игры!" уже звучит как издевательство((((
|
|
|
|
|
ДУХ ВОЙНЫ писал(а):А какой толк тогда от древних эликов теперь??? просто мусор? а вы ребят не офигели?))
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)
|
|
|
|
|
да "выпить жизнь" бы уже совсем убрали. пусть чар как все будет, а то уж больно уникальный пусть.... а ладанка... пасиб... докачался((( тёмным крит срежте, чоб жизнь малиной не казалась... пойду и сдохну в лагах...(((
чем дольше играем, тем больше наш реальный мозг врастает в виртуальную броню
|
|
|
|
|
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра. у кого есть ссыль на ДРЕВНИЙ элексир света выложите сюда
|
|
|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
|
|