|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
13:44 // 08 дек 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.
• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим. • При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим. Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага! • Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. • Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. • Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов… • Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.
Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!
Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.
Добавлено. Уже реализованы следующие этапы: Первый этап - Разделение Капи древних Второй этап - Выборы Стратега Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель Четвертый этап - Битвы за столицы Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
ундид писал(а): Корвинус писал(а):Спасибо, что стараетесь что-то изменить в ПвП боях, однако...
1. Не очевидна необходимость реализации боев в столицах царств. Достаточно в предлагаемом формате организовать бои ЗА столицу (сделать это можно в пригородах). 2. Отсутствие возможности стабильно фармить в плюс может негативно сказаться на активности игроков. Надо несколько раз подумать о тунелях в северных локах. Это не должен быть просто переход между локами. В противном случае, Вы предлагаете куда тратить деньги, но забираете немногие оставшиеся возможности хоть что-то заработать внутри игры. Я далек от мысли, что все игроки 7-9 левелов побегут к банкоматам... скорее нас просто станет еще меньше. 3. Касательно скальпов: запретите игрокам нападать на противника, который выше их более чем на 3 левела. Ненормально когда на тебя на территории твоего царства нападает стадо нубов с которых тебе не славы не опыта не скальпов. Причем если нубы ужратые, то они тебя еще и затопчут. Кроме раздражения подобное не вызывает никаких эмоций. А именно раздражение та единственная эмоция, которую игрок не должен испытывать в игре. 4. Тех кто недавно сдал 3000 скальпов на красную медаль БН особенно порадует изменение в квесте. Но это уже лирическое отступление. может заметят??
|
|
|
|
|
лока для 10 ок не должна быть на границе царств, иначе это уход половины 10 к из проэкта
|
|
|
|
|
Не нашел ответа на следующий вопрос: - что будут делать игроки или администрация, если после захвата одной из столиц, захватчики оттуда не уйдут?
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
|
|
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей. я знал что к етому все идет
Халява она и в африке халява
|
|
|
|
|
• При помощи знаков Правителя Мрака, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)! • Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Уф ти, халява однако
|
|
|
|
|
В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. опять со временем выявится царство которое будет регулярно побеждать. и опять нытье что какая то страна перекаченная, у них опалы пачками режутся и денег с мобов хорошо зарабатывают, постоянно набеги делают. не дают восстановится что бы отвоевать преимущество
после того как сын разлил чай на клавиатуру, она печатает с ошибками))
|
|
|
|
|
а мне нравится, а то мобы уже в глазах ребят.. глобальный смысл появится
|
|
|
|
|
А я думаю,что некоторые пункты не стоит вводить)) Просто не все иггроки пока ещё обеспечены...
|
|
|
|
|
Ну Куявы...теперь уж точно сплотится н адо)))
|
|
|
|
|
Госпожа Най писал(а):Уважаемые игроки!
...Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов…
интересно, вот например мне до 9-го немного осталось, я закупаю все необходимое для апа, каста поболее и банок... ухожу в капь, апаюсь там, но не выхожу, а остаюсь там жить... поднять меня смогут там же в случае смерти, ограничения по времени нет, каст принесут так же с банками или с рынка купить можно, тоесть можно войти туда и там жить и апаться с лвла на лвл
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...
|
|
|
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
|
|