Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 Выливка от 26 февраля 2013        Мальзахар [12]  цитировать
12:14 // 26 фев 2013
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Выливка будет ориентировочно в 16:00

Новое:
1) Обмен золота на серебро.
Как вы и просили. Теперь в банке вы можете обменять золото не только на обычные кругляши, но и на серебряные кругляши.

Изменения интерфейса:
2) Кнопка поиска групп.
В пользовательский интерфейс, под кнопку компаса, вынесена кнопка поиска групп.

3) Альт с информацией об эффекте.
Отныне, при наведении на название эффекта в списке эффектов будет всплывать альт с подробной информацией об этом эффекте.

4) Кнопка выхода из очереди в МБС.
Передвинули вниз кнопку выхода из очереди в МБС. Теперь кнопки постановки в очередь и выхода из очереди находятся в разных местах.

Оптимизация и багфиксы:
5) Реген и прочие скрытые эффекты.
Теперь во всплывающем списке временных эффектов не отображаются *скрытые*, вроде регена и т.п.

6) Доливка пакетов элементов охоты.
Долили множество утраченных в своё время элементов карт охоты. Мелкие, незначительные вещи вроде камней, деревьев. По идее ни на чём не должно отразиться - только в охоте кое-где появятся новые элементы. Если же где-то будут замечены критичные изменения - пишите.

Важные изменения:

А) Изменение механики починки предметов.
Теперь вы можете чинить предметы с любой текущей прочностью до тех пор, пока максимальная прочность не достигнет значения равного 1. После починки новая текущая прочность станет равной сумме старой текущей прочности и новой максимальной прочности. Проще говоря. теперь вы можете чинить предметы в любой момент и ничего при этом не потеряете.

На всякий случай объясню ещё раз на пальцах:
- У вас есть предмет с прочностью 22/25;
- Вы чините его и получаете предмет с прочностью 46/24;
- Следующая починка сделает его прочность равной 69/23;
- И т.д. до тех пор, пока максимальная прочность не станет равной еденице.


Б) Изменение механики первого боя.
- Старый механизм первого боя перестанет работать сразу после выливки. Заметьте, речь о механизме, то есть способе активации. Все множители на доход и т.п. останутся прежними.
- Сегодня в магазине охотников на чудовищ появятся Свитки первого боя (в оригинале Свиток Удачной Охоты) за символическую плату в 1 кругляш. Свитки будут доступны для покупки тем, кто имеет доступ к первому бою и ещё не делал его сегодня. Те же, кто совершали его сегодня, смогут приобрести свитки завтра. Покупку вам придётся совершить только один раз - сейчас, или при получении умения первого боя, далее свиток всегда будет с вами. После покупки вы сможете использовать свиток не ранее чем через час.

i) Следующий бой, после того, как вы используете Свиток Удачной Охоты, будет засчитан как первый бой и вы получите с него увеличенный денежный доход. Разумеется, как и раньше, это касается только боёв в которых вам с ботов падают деньги, т.е. метка Удачной Охоты будет висеть на вас до тех пор, пока вы не проведёте бой с денежным дропом.
ii) При использовании свиток тратится. Но на вас вешается метка Удачной охоты - характеристика *Срабатывание удачи охотника*. Когда эта характеристика равна 1 - это значит, что следующий бой будет с увеличенным доходом. Если она равна 0 или отсутсвует - значит бои обычные.
iii) После того, как вы провели бой с увеличенным доходом (потратили удачу охотника), вам вместе с увеличенным денежным дропопм падает новый Свиток Удачной Охоты. Использовать его вы сможете не ранее чем через час, после того как он вам выпал. И разумеется, как и прежде, Удачная Охота доступна вам не чаще чем 1 раз в календарные сутки.

Коротко подытожу:
- Один раз покупаем Свиток Удачной Охоты в магазине охотников на чудовищ.
- Используем его (свиток пропадает) не ранее чем через час после покупки, а значит в следующем бою с денежным дропом доход будет увеличен.
- После боя получаем увеличенный денежный доход и новый Свиток Удачной Охоты.
- Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он выпал. И, как и ранее, не более одного Свитка Удачной Охоты в сутки!
Это важно, мы смотрим не на количесто боёв с увеличенным доходом в день, а на количесто использований Свитка Удачной Охоты. То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Кстати, спасибо за изменение починки предметов мож..."

Шаманька [9]  00:40 // 27 фев 2013
цитировать
DevilDRON
не знаю от чего вы оттолкнулись свиток 1 и промежуток между падением следующего час,и думаю на нем время использования будет

bivaliy [11]  00:45 // 27 фев 2013
цитировать
Шаманька
У меня в рюкзаке сейчас лежит свиток
Я сейчас его юзану
Завтра проведу первый бой
Получу следующий свиток
Юзану его
Проведу ещё один первый бой
???
???
PROFIT!
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Творец Судьбы [8]  00:49 // 27 фев 2013
цитировать

-- SamaeL -- [8]  00:52 // 27 фев 2013
цитировать
Творец Судьбы
О! Это уже что-то новенькое..

З.Ы. Ты не можешь так поступить! А ну верни свой пост на место
Не пускайте детей в интернет.. он от этого тупеет..

klaboff [10]  00:53 // 27 фев 2013
цитировать
bivaliy
главное не забыть что до 24ч надо юзануть свиток)
жираф большой ему видней

Шаманька [9]  00:55 // 27 фев 2013
цитировать
bivaliy
эт как с коллекциями слопал в воскресение 7дней респ но наступает понедельник и вуаля созрел

  _верочка_ [7]  01:09 // 27 фев 2013
цитировать
а свитки повышения удачи охотника куда делись? Я после взятия медальки удачу не апала еще...
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7086 имеется в виду)
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D

-- SamaeL -- [8]  01:16 // 27 фев 2013
цитировать
Aprelia
Вы б сходили вначале да посмотрели.. раз уж на то пошло. А по сути - все там же где и было раньше
Не пускайте детей в интернет.. он от этого тупеет..

Помаранч [9]  01:17 // 27 фев 2013
цитировать
Подтвердите выполнение действия «Использовать Свиток Удачной Охоты»
Время до возможности использовать: 39мин
Оставшееся количество использований: 1
Нажал использовать на свитке - метка не повесилась, свиток не исчез а начался отсчёт 1 часа.
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=975622864

bivaliy [11]  01:18 // 27 фев 2013
цитировать
Помаранч
когда ты его получил?
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Кристоф [10]  03:46 // 27 фев 2013
цитировать
Нормально так вылили
В этом предложении тридцать две буквы.

Дениска_13 [9]  04:16 // 27 фев 2013
цитировать
выливкой, наверное, впервые за всю игру доволен, все пункты для меня лично, в плюс
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Мстющий [10]  04:25 // 27 фев 2013
цитировать
26.02.2013 не использовал первый бой свиток дайте

Кристоф [10]  04:26 // 27 фев 2013
цитировать
Мстющий, в магазине у Медведа нет?
В этом предложении тридцать две буквы.

Мстющий [10]  04:27 // 27 фев 2013
цитировать
Кристоф писал(а):
Мстющий, в магазине у Медведа нет?



а что это ты на форуме фантомасишь, а в игре нет??

Кристоф [10]  04:30 // 27 фев 2013
цитировать
Мстющий, невидимку тестирую
В этом предложении тридцать две буквы.

Мстющий [10]  04:30 // 27 фев 2013
цитировать

ShamRock [7]  04:45 // 27 фев 2013
цитировать
//одни игроки довольны, другие не довольны, третьи не поняли, что случилось.
по прочке - считается вот так:
max*(max+1)/2, где max - максимальная прочка;
с учётом текущей прочки, не равной максимальной, формулу можно уточнить:
max*(max-1)/2+tek, где tek - текущая прочка.

Palacsinta [11]  04:49 // 27 фев 2013
цитировать
мне не нравитятся эти нововведения( турпо снова ходить и время тратить чтобы свиток покупать.. кто это придумал - ваша идея дурацкая лишние затраты временные и кастовые
лучше бы мощь тьмы из слота в каст добавили

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика