Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Найтарья [12]  16:54 // 22 апр 2013
цитировать
STATZ
Спасибо.

Ахаба Эл [8]  16:58 // 22 апр 2013
цитировать
Найтарья писал(а):
STATZ
Спасибо.

еще бы позаботиться о лоулвл!

ч а х л и к [7]  17:08 // 22 апр 2013
цитировать
STATZ
раз определились с курсом 1 к 1, нельзя ли открыть хоть так обмен знаков?
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

НАЗГУЛ13 [10]  17:17 // 22 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
когда уже введете то притомились ждать
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо Славян.

И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это Наша Земля! Все это Мы!

Крохотуля Мими [12]  17:21 // 22 апр 2013
цитировать
упоротый лис

Не раньше, чем скорректируем длительность баффов.

НАЗГУЛ13

Скоро.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ч а х л и к [7]  17:25 // 22 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими
редиска=) мне нужно срочно поменять 5 знаков, а-то у меня скоро ломка начнется, от того, что "локоток близок, да не укусишь"
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

Blacky73 [9]  17:27 // 22 апр 2013
цитировать
упоротый лис
5 золотых 1 к 1 на фиолет?
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

ч а х л и к [7]  17:29 // 22 апр 2013
цитировать
Blacky73
да и пофиг, хоть так чем никак=) ибо золотые знаки тупо лежат мертвым грузом и я прекрасно понимаю, что ближайщие пару уровней о золоте и мечтать не предется, лично мне...
и там не 5 золотых на 1, а 1 к 1
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

Blacky73 [9]  17:33 // 22 апр 2013
цитировать
упоротый лис
Фиолет еще будет, а вот золото...

Крохотуля Мими
А можно, в порядке исключения.... Отдайте мне 5 его золотых знаков, а я ему хоть 25 фиолетовых ))) А то ведь действительно у него ломка будет, надо заботиться о здоровье игроков.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

ч а х л и к [7]  17:35 // 22 апр 2013
цитировать
Blacky73 писал(а):

Крохотуля Мими
А можно, в порядке исключения.... Отдайте мне 5 его золотых знаков, а я ему хоть 25 фиолетовых ))) А то ведь действительно у него ломка будет, надо заботиться о здоровье игроков.

я согласен
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

Кусим [11]  17:52 // 22 апр 2013
цитировать
STATZ
понимаете в чем дело... мы возвращяемся к тому от чего убегали. по урону - нет деления на проигравших и победителей. по опыту - опять будет стимул "не качать врага". личная заслуга в битве народов должна быть независима от проигранной или выгранной битвы, и должна быть оценена только по личному вкладу в победу. тогда и только тогда будут выкладываться по полной. ничего нового не сказал в общем то.

_РЕЙДЕР_ [7]  17:54 // 22 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими , STATZ !!!
Вы всё таки скажите - на 7-8 лвл каким образом получать знаки за ВС ???
Если в ВС нас непускают , капь хотите соеденить ...
ПРО АП на 9+ ненужно )))
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

STATZ [6]  18:15 // 22 апр 2013
цитировать
Кусим писал(а):
STATZ
понимаете в чем дело... мы возвращяемся к тому от чего убегали. по урону - нет деления на проигравших и победителей. по опыту - опять будет стимул "не качать врага". личная заслуга в битве народов должна быть независима от проигранной или выгранной битвы, и должна быть оценена только по личному вкладу в победу. тогда и только тогда будут выкладываться по полной. ничего нового не сказал в общем то.


Вопрос не в опыте или уроне, а в цифрах опыта или урона при победах/поражения. Повторюсь, что опыт мы считаем более объективным параметром, чем урон.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ахаба Эл [8]  18:30 // 22 апр 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   Кусим писал(а):
STATZ
понимаете в чем дело... мы возвращяемся к тому от чего убегали. по урону - нет деления на проигравших и победителей. по опыту - опять будет стимул "не качать врага". личная заслуга в битве народов должна быть независима от проигранной или выгранной битвы, и должна быть оценена только по личному вкладу в победу. тогда и только тогда будут выкладываться по полной. ничего нового не сказал в общем то.


Вопрос не в опыте или уроне, а в цифрах опыта или урона при победах/поражения. Повторюсь, что опыт мы считаем более объективным параметром, чем урон.

согласен насчет опыта, как думаете 11лвл будет вытрушивать с 8лвл урон сквозь сферу духа и будет ли терпеть 13 лвл выходки игрока 8-9лвл? я считаю что нет и в итоге, где игрокам 6-9лвл брать этот опыт, чтобы получить знаки?

Lycaste [8]  18:33 // 22 апр 2013
цитировать
STATZ
вы пишите, что будете пересматривать планку опыта на знак, значит, все же еще есть место обсуждению. Будет ли администрация еще раз пересматривать урезание воинской удачи??? Еще раз повторюсь, что такое урезание вызовет удорожание не только собственно шкатулок, но и в целом стоимость красной медали. От наличия удачи в качестве боевого обкаста на руках, думаю, администрации не горячо не холодно, так зачем резать длительность эффекта, если круговорот шкатулок на руках в купле-продаже все равно принесет кому-то прибыль х2, а кому-то затраты (пардон, если немного невнятно, день тяжелый))
В целом хотелось бы узнать, чем руководствовались в принятии решения по данному пункту, потому как лично я вижу, что для: 1. администрации - абсолютно сирене-фиолетово в плане лавэ; 2. для игроков - 100% минус в разрезе боевых эффектов, который к тому же еще более усложнит получение фиолетового шмота, ибо кто считает нормой слить знаки на мбс, тот все равно это сделает.

Корвинус [12]  18:42 // 22 апр 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
Вопрос не в опыте или уроне, а в цифрах опыта или урона при победах/поражения. Повторюсь, что опыт мы считаем более объективным параметром, чем урон.

Почему опыт, а не урон понятно (пусть и позиция спорная), но речь о том что победители получают опыта (а сл-но и знаков) в 2 раза больше (при одинаковом личном вкладе в бой). Никто не полезет "качать противника" и, как следствие, бои останутся редкостью. Знаки надо выдавать в зависимости от личного вклада в бой и независимо от исходя боя, из опыта который потенциально мог быть получен при победе, а не как анонсировано.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Блазер [10]  23:34 // 22 апр 2013
цитировать
STATZ
Парни говорят что например в последней акции победитель набивший 8000 урона и проигравший набивший 9000 урона оценивались одинаково, имея схожие вклады в победу, а теперь разница должна быть в 2 раза!!! судя по описанию в шапке... то есть если победитель набил 8000 урона на знак, то проигравшему надо примерно 16000 на ту же награду, и потому не будут идти в бой если победа не очевидна
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Крохотуля Мими [15]  14:34 // 25 апр 2013
цитировать
BlackDream

Дополнительный каст во время фарма - это дополнительный доход. Дополнительный доход от фарма не должен превышать затраты, потраченные на получение знака воителя, обеспечивающего дополнительный доход.
Дополнительный каст в pvp - это дополнительное его удорожание и дополнительное расслоение игроков по принципу обладания излишками знаков.
Данное решение давно принято по результатам исследования трат знаков воителя - подавляющая их часть тратилась именно на воинские амулеты, даже во время расцвета битвы народов. Тогда как по задумке большая часть знаков должна тратиться на улучшение доспехов, а не на получение дополнительного профита в pve.


Корвинус

Победители и проигравшие никогда не будут получать равное количество знаков, потому что стимул к победе в бою должен сохраняться. Принципиальное же различие между старой и новой битвой народов заключается в том, что раньше получить знаки могла только одна сторона, а теперь в одном бою знаки смогут получить обе стороны.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Blacky73 [9]  15:03 // 25 апр 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
BlackDream

...
Корвинус

Победители и проигравшие никогда не будут получать равное количество знаков, потому что стимул к победе в бою должен сохраняться. Принципиальное же различие между старой и новой битвой народов заключается в том, что раньше получить знаки могла только одна сторона, а теперь в одном бою знаки смогут получить обе стороны.


Главное, чтобы между "смогут получить" и "получат" был не очень большой разрыв. Если при поражении знаки будет получать только небольшая часть участников боя, то остальные достаточно быстро отучатся ходить в бои вообще. И все вернется на круги своя, Битва народов переместится на форум.
Слишком много негатива получили игроки за последний период жизни прошлой битвы народов.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]


Яндекс.Метрика