Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Основные изменения после профилактики    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:01 // 25 янв 2011
Уважаемые игроки!

В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:

• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока.
• Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено.
• Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.
• Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы.
• Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться.
• Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования.
• Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.

Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.

• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

m0n0lith [7]  09:56 // 26 янв 2011
цитировать
   Юстас писал(а):
Поменяйте местами шкалы жизнь-энка с опытом-славой.

точно
А как сделать эти маленькие букоффки внизу?

РАТБОЕВОЙ [6]  09:57 // 26 янв 2011
цитировать
m0n0lith
верно,а то сильно мелко(
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


FigPig [6]  10:06 // 26 янв 2011
цитировать
а кто и когда в последний раз видел любую травму?
мне с 2 часов на галаза не попадась ни одна

RAM_1 [4]  10:17 // 26 янв 2011
цитировать
Увеличьте пожалуйста показатели игрока по ширине раза так в 1,5 - 2 и шрифтик побольше
Было бы неплохо модернизировать верхнюю панель, чтобы имелась возможность (скорее всего в анкете) убирать некоторые редко используемые функции, тем самыв уменьшив по ширине и кнопочку вверх для более удобного режима охоты
Заметил проблему с отображением хода боя в статистике.
А в целом я рад, что наконец-то администрация наконец-то приостановила временно игру, а не стала вводить всё это на ходу.
Качественный дебаланс какой-то происходит ((

И-Д-У-Щ-И-Й [4]  10:43 // 26 янв 2011
цитировать
что за ерунда невозможно читать заклинания чара в БИБЛИОТЕКЕ все направления читаются один чар урод так что-ли

Жрякус2 [8]  11:28 // 26 янв 2011
цитировать
   Gornat писал(а):
Если есть возможность сделать на оборот, чтоб жизнь и энергия/манна были большие шкалы, а экспа и слава маленькими. Будет намного удобнее, так как именно на эти параметры игроки чаще смотрят и ориентируются в боях.

Ваше кредо? - Всегда!

ZM nation [4]  11:51 // 26 янв 2011
цитировать
Я Рат )

abu bakar 2 [9]  12:47 // 26 янв 2011
цитировать
astavte hatyabi kak bilo
( * ) ( * )

Ольга5566 [7]  12:57 // 26 янв 2011
цитировать
Объясните, что с травмами? Ошибки или так задумано?
И что делать знахарям?

IceKilla [5]  13:00 // 26 янв 2011
цитировать
Ольга5566 вернут вам ваши травмы :)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Dyushman [6]  13:08 // 26 янв 2011
цитировать
Всё это конечно красиво написано, как отмазка для игроков.... Косяков, глюков и не доработок больше появилось: 1. Главная страница (через клиент) зарезано поле справа, вот как отображается: квес(квест),бан(банк),рын(рынок),поч(почта),призв(призвать животное),комп(компас), каково человеку, который недавно зарегистрировался(новобранец), у него и без этого будет куча вопросов + теперь и этот косяк. 2. раздел профессии: где расположены рецепты, теперь не отображается состав рецепта при наведении курсора (раньше отображало), приходиться постоянно открывать в новых вкладках(неудобно, представьте что рецептов более15-20, это столько вкладок открывать придётся, чтобы посмотреть его состав....). 2. Битвы(великие в том числе, нападение противника или на противника) игрок находится в бою, просматриваешь бой через его персонажа, отображается только он один, заходя в бой , обнаруживаешь что игроков напавших(или нападающих)гораздо больше чем отображено(точнее: в левой половине, отображается только один, в правой никого). 2-1. касательно Великих Битв, так их покинуть можно только выключив компьютер, или перезагрузить игру.... продолжение следует*

*- данные ч/з клиент игры
P.S. человеку свойственно всё усложнять, вот только для кого админы стараются??? ...не угробте проект, а то превращается игра в кучу лагофффф и глюкоффффф.....

Dyushman [6]  14:03 // 26 янв 2011
цитировать
..вот и сейчас, бой 17/21, отображает 1/5(хоть зообновляйся блин ! ! ..)
вот: http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=380895724&page=0&stat=0

Tim Sobolev [7]  14:04 // 26 янв 2011
цитировать
Dyushman
Наверное разрешение 1024 на 768? При 1280 на 1024 всё нормально в IE клиенте.

Dyushman [6]  15:23 // 26 янв 2011
цитировать
Tim Sobolev
Наверное разрешение 1024 на 768? При 1280 на 1024 всё нормально в IE клиенте.

причём здесь разрешение? ну поменял на 1280 на 1024 , то же самое, у меня даже 2048 на 1536(прикольно, только невероятно мелко при максимальном разрешении и мышь медленно ползает) суть та же, косяк в игре, а не в разрешении.
..не отклоняться от темы - косяки в клиенте остаются при любом разрешении.....

Kalendor_ [4]  15:26 // 26 янв 2011
цитировать

Имя_мне_Легион [3]  15:32 // 26 янв 2011
цитировать
Gornat
тогда я извиняюсь

и говорю БОЛЬШОЕ спасибо

Downer [7]  15:33 // 26 янв 2011
цитировать
волхвы, скажите пожалуйста, а у вас если хаос критует, то он сразу и на ману и на хп критует, или раздельно

Логик [9]  15:47 // 26 янв 2011
цитировать
представляю сколько было сделано работы под неустанным нытьем тысяч игроков. Спасибо

Ламота [7]  15:54 // 26 янв 2011
цитировать
нормуль)

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика