Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Долгожданные изменения Оборотней!       STATZ [11]  цитировать
18:42 // 12 фев 2014
Уважаемые игроки!

В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.

Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.

Полный список изменений:

Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);

Запас здоровья оборотней немного уменьшен;

Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;

Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);

Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);

Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;

Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;

Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);

Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;

Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);

Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);

Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).

Желаем интересной игры!
STATZ ответил: "Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: "Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..."
Крохотуля Мими ответил: "Исправлены следующие ошибки:"
Крохотуля Мими ответил: "
Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
...
"
Крохотуля Мими ответил: "Зуммер

Мы пони...
"
Крохотуля Мими ответил: "   Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

филио [11]  22:48 // 14 май 2014
цитировать
Корвинус
да не подумали мы...

Корвинус [13]  22:51 // 14 май 2014
цитировать
филио, девять путей развития - это, наверное, хорошо, но походу даже два уже много для создания хотя бы видимости какого-то баланса в игре.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Зуммер [12]  22:52 // 14 май 2014
цитировать
Корвинус
сжигание маны и энки надо существенно уменьшать

Корвинус [13]  22:54 // 14 май 2014
цитировать
Зуммер, речь не о том чтоб уменьшать или увеличивать сжигание, а о том что, если я правильно понимаю, то при равной звериной силе при отсутствии маны/энки у оппонента танки и дамагеры, будут наносить по магам больший урон по НР чем получать в ответ. Напоминает бред, если действительно так, но не удивит.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Зуммер [12]  22:58 // 14 май 2014
цитировать
Корвинус
Согласен ведь у танка больше хп в этом его преимущество думаю сжигание будет происходить в пронцентном соотнощении

Корвинус [13]  23:01 // 14 май 2014
цитировать
Зуммер, если удар по мане/энке будет наноситься в зависимости от звериной силы бьющего и как % от длины линейки оппонента, то при отсутствии маны/энки этот %-ный урон, который не смог пройти по мане/энки ввиду их отсутствия (его значение в абс. единицах) будет просто вычитаться от линейки НР и именно маги будет в глубокой опе.

Если удар по мане/энке будет наноситься в зависимости исключительно от звериной силы бьющего, то тогда озвученной проблемы нет и можно просто обсуждать корректировку такого урона.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Afrodita [13]  23:04 // 14 май 2014
цитировать
Корвинус
Предполагаю, что как сжигалась мана/энка ранее - 10% - это типа нормы, взятое за N ед звериной силы. Сейчас у кого сила больше, будет сжигать чуть больше, у кого меньше - значит меньше.

Зуммер [12]  23:04 // 14 май 2014
цитировать
Корвинус
я думаю этого не допустят

Afrodita [13]  23:05 // 14 май 2014
цитировать
Зуммер
Корвинус
Ну можно 2-3 банки маны поставить

Зуммер [12]  23:06 // 14 май 2014
цитировать
Afrodita
этого не хватит при таком сжигании

-BROKEN- [12]  23:07 // 14 май 2014
цитировать
Зуммер
Корвинус
а на городской арене уже нельзя потестить разве?

Корвинус [13]  23:07 // 14 май 2014
цитировать
Afrodita, проблема не в ударах по мане/энке, а в ударах по Нр при отсутствии маны/энки. До правок уже 2 банки маны ставил.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Кусим [12]  23:08 // 14 май 2014
цитировать
Корвинус
а что не так? анонсировалось % сжигание хп. то есть в наибольшем минусе окажутся танки, при чем тут маги?

Корвинус [13]  23:09 // 14 май 2014
цитировать
Кусим, "если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника".
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Кусим [12]  23:10 // 14 май 2014
цитировать
Корвинус
имелось в виду % от линейки хп. где то писалось. если как пишешь, то согласен, что косяк по отношению к магам :)

Новос [11]  23:11 // 14 май 2014
цитировать
Дождались

Корвинус [13]  23:35 // 14 май 2014
цитировать
Еще один момент:
У игрока 11-го левела линейка маны/энки несколько "короче" чем линейка маны/энки игрока 13-14 уровня. При этом звериная сила у них може быть одинакова. В этом случае (при равной звериной силе) игрок 11-го левела будет бить игрока 13-14 уровня по мане/энке "больнее" ?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-Юрчик- [11]  04:10 // 15 май 2014
цитировать
Корвинус
я думаю, что админы видят, что на 11-12 сплошь чары в сводах.. в локах тоже сплошь чароцарствие. я понимаю, каждый выбирает путь, утром стою в ховаргах, собираюсь в разлом, вижу, что в локе сплошь чары на мобах.. причем бои такие быстрые..
пример 2
первый бой, захожу помочь с зоо в первом, чар с малым велетом и малыми банками элиток сносит, 10 шт. ну и на 11 мобе уже позвал, каст стандарт + ап. как глянул на такого чара, спросил,много ли дохода получаете? тот ответил 1200-1500 с первым боем. мне такие доходы как танку будут сниться, да и любому танку. да и домагу тоже, разве что барберри может "переплюнуть". но будь он чаром, он естественно неимоверно больше бы и получал дохода
и что вы хотите? как вы, чары, конкретно говорите, не нравится - меняйте путь.
танки - вс, маги(в основном чары) -мобы и разлом. ну а домаги, думаю, в сводах хороши..
и ещё, я понимаю, каждый тянет на себя одеяло. но будьте благоразумны. а то на чаров ещё найдется управа... в виде очередного ребаланса
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

serg_ok [12]  04:24 // 15 май 2014
цитировать
-Юрчик-
еслибы не играл стражем прослезился бы.

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика