|
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
|
18:42 // 12 фев 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В соответствии с пожеланиями, высказанными игроками в разделе форума «Оборотни», и в первую очередь в опросе, посвященном замене уворота оборотней на защиту, мы провели существенную перебалансировку параметров оборотней.
Так как за полную замену уворота защитой высказались только две трети игроков, мы решили не забирать у оборотней уворот полностью, но при этом также дать им защиту, чтобы игроки могли лучше прогнозировать получаемые в облике оборотня удары. Мы также повысили ценность звериной силы и сжигания маны противнику в качестве компенсации за запрет сфер для оборотней. Следует особо подчеркнуть, что суммарная мощность оборотней не изменилась – изменилось лишь соотношение между их различными параметрами.
Все нижеперечисленные правки вступили в силу.
Полный список изменений:
Теперь все оборотни обладают Защитой от любого урона, которая зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем выше защита);
Запас здоровья оборотней немного уменьшен;
Шанс уворота у оборотней существенно уменьшен;
Значительно перебалансирована звериная сила на доспехах (увеличена на большинстве доспехов 11+ уровней);
Количество сжигаемой маны при ударе оборотня теперь зависит от звериной силы (чем больше звериная сила – тем больше сжигается маны);
Количество сжигаемой маны может критовать (в зависимости от шанса критического удара), причем независимо от того, был ли критическим удар оборотня или нет;
Теперь, если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника;
Инициатива оборотней теперь также зависит от звериной силы (чем выше звериная сила – тем выше инициатива);
Сферы мощи и ярости (а также аналогичные им расходники – пирожки и т.п.) больше не влияют на удары оборотней;
Красные нектары сверхмогущества и сверхколдовства теперь увеличивают звериную силу на 22% (было 21%);
Лазурный дракон Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона);
Саламандра Заклинателя теперь имеет ту же защиту, что и игрок в человеческом обличье (относится только к Защите от любого урона).
Желаем интересной игры!
STATZ ответил: " Обнаружились критичные моменты, не позволяющие нам..."
STATZ ответил: " Правки вводить будем после 12 мая, дабы избежать в..." Крохотуля Мими ответил: " Исправлены следующие ошибки:" Крохотуля Мими ответил: "Влияет ли на крит по мане/энке рейтинг крита?
..." Крохотуля Мими ответил: "Зуммер
Мы пони..." Крохотуля Мими ответил: " Корвинус пис..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
филио, девять путей развития - это, наверное, хорошо, но походу даже два уже много для создания хотя бы видимости какого-то баланса в игре.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус
сжигание маны и энки надо существенно уменьшать
|
|
|
|
|
Зуммер, речь не о том чтоб уменьшать или увеличивать сжигание, а о том что, если я правильно понимаю, то при равной звериной силе при отсутствии маны/энки у оппонента танки и дамагеры, будут наносить по магам больший урон по НР чем получать в ответ. Напоминает бред, если действительно так, но не удивит.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Зуммер, если удар по мане/энке будет наноситься в зависимости от звериной силы бьющего и как % от длины линейки оппонента, то при отсутствии маны/энки этот %-ный урон, который не смог пройти по мане/энки ввиду их отсутствия (его значение в абс. единицах) будет просто вычитаться от линейки НР и именно маги будет в глубокой опе.
Если удар по мане/энке будет наноситься в зависимости исключительно от звериной силы бьющего, то тогда озвученной проблемы нет и можно просто обсуждать корректировку такого урона.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус
Предполагаю, что как сжигалась мана/энка ранее - 10% - это типа нормы, взятое за N ед звериной силы. Сейчас у кого сила больше, будет сжигать чуть больше, у кого меньше - значит меньше.
|
|
|
|
|
Корвинус
я думаю этого не допустят
|
|
|
|
|
Afrodita
этого не хватит при таком сжигании
|
|
|
|
|
Afrodita, проблема не в ударах по мане/энке, а в ударах по Нр при отсутствии маны/энки. До правок уже 2 банки маны ставил.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус
а что не так? анонсировалось % сжигание хп. то есть в наибольшем минусе окажутся танки, при чем тут маги?
|
|
|
|
|
Кусим, "если у цели нет маны/боевого духа, то урон, который должен был быть нанесен по мане/боевому духу, будет наноситься по здоровью противника".
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Корвинус
имелось в виду % от линейки хп. где то писалось. если как пишешь, то согласен, что косяк по отношению к магам :)
|
|
|
|
|
Корвинус
я думаю, что админы видят, что на 11-12 сплошь чары в сводах.. в локах тоже сплошь чароцарствие. я понимаю, каждый выбирает путь, утром стою в ховаргах, собираюсь в разлом, вижу, что в локе сплошь чары на мобах.. причем бои такие быстрые..
пример 2
первый бой, захожу помочь с зоо в первом, чар с малым велетом и малыми банками элиток сносит, 10 шт. ну и на 11 мобе уже позвал, каст стандарт + ап. как глянул на такого чара, спросил,много ли дохода получаете? тот ответил 1200-1500 с первым боем. мне такие доходы как танку будут сниться, да и любому танку. да и домагу тоже, разве что барберри может "переплюнуть". но будь он чаром, он естественно неимоверно больше бы и получал дохода
и что вы хотите? как вы, чары, конкретно говорите, не нравится - меняйте путь.
танки - вс, маги(в основном чары) -мобы и разлом. ну а домаги, думаю, в сводах хороши..
и ещё, я понимаю, каждый тянет на себя одеяло. но будьте благоразумны. а то на чаров ещё найдется управа... в виде очередного ребаланса
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
-Юрчик-
еслибы не играл стражем прослезился бы.
|
|
|
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
|
|