Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Клановые изменения!    STATZ [12]  цитировать
15:38 // 06 июн 2012
Дорогие друзья!

В ближайшее время нами будут внесены некоторые изменения в клановый геймплей, а именно:

КРЕПОСТИ

* Упраздняется понятие "клан, владеющий крепостью" на момент начала очередной осады. Клан, владевший крепостью до очередной осады, теряет статус владельца и может попытаться занять крепость вновь, подав заявку наравне с другими кланами. - актуально

* В бою за крепость более не учитывается количество ранее проведенных/отбитых осад. Соответственно, дэвы не пользуются эффектами и не призывают помощь. Время гибели Дэва из-за отсутствия игроков на его стороне не меняется. Дэв, на стороне которого в бою будет выступать тот или иной клан, определяется случайным образом. - актуально

* Механизм подбора кланов-кандидатов на захват крепости изменениям не подвергся - чем дольше клан не являлся владельцем крепости, тем больше у него шансов поучаствовать в очередной осаде. Противоборство кланов, представляющих разные стороны - в приоритете. - актуально

* Ресурсы появляются сразу после завершения осады в количестве 10 штук каждого вида в Большой Крепости и 4 штуки каждого вида в Малой Крепости. - актуально

* Добавлена награда - амулеты перемещения в Малую и Большую Крепость.
Стоимость - 1 искра. Количество перемещений - 5, покупаются 1 раз, но использовать можно только если ваш клан владеет крепостью.

* Игроки, одержавшие победу в бою за Крепость, не могут участвовать в аналогичном сражении в течение 5 дней. - актуально

* Захваты Крепостей происходят теперь 1 раз в сутки:
Малая Крепость - в 22:00;
Большая Крепость - в 23:00.
- актуально

КЛАНОВЫЙ КВЕСТ

* Для прохождения любого этапа квеста необходимо находиться в клане не менее 90 дней. - актуально


О вступлении изменений в силу будет объявлено дополнительно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

No LimitS [10]  19:02 // 06 июн 2012
цитировать
Рыжий ап писал(а):
а мне и так нормально с значком у ника, и мне не важно сколько человек в нём, главное что бы было приятно в клане, у каждого разные понятия о кланах

ну если тебе не важно сколько персов в клане и вообще нафига делать ратный ??
.

--ЖНЕЦ-- [11]  19:03 // 06 июн 2012
цитировать
Могет действительно сделать
Малая 19.00
Большая - 20.00
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Рыжий ап [11]  19:04 // 06 июн 2012
цитировать
а почему нет, может так хочется что бы был ратный
Ап

Kapoc [4]  19:05 // 06 июн 2012
цитировать
STATZ
Скажите, а что будет ратность давать в будущем?
Пока что из полезного это ячейка (и то с налогом, да еще от 5 уровня)
Жду когда закроется игра )

No LimitS [10]  19:06 // 06 июн 2012
цитировать
Рыжий ап писал(а):
а почему нет, может так хочется что бы был ратный

ну вот за каждое желания надо платить тем более в трои тебе ли не знать
.

STATZ [12]  19:06 // 06 июн 2012
цитировать
--ЖНЕЦ-- писал(а):
Могет действительно сделать
Малая 19.00
Большая - 20.00


Вижу комментарии.

"Админы, ВЫ ЧТО? Нормальные люди в это время с работы едут!!!адын"
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Рыжий ап [11]  19:06 // 06 июн 2012
цитировать
ikyd
я и не говорю что бесплатно, ресы на квест тоже денег стоят
Ап

Dipterol [10]  19:07 // 06 июн 2012
цитировать
STATZ писал(а):
--ЖНЕЦ-- писал(а):
Могет действительно сделать
Малая 19.00
Большая - 20.00


Вижу комментарии.

"Админы, ВЫ ЧТО? Нормальные люди в это время с работы едут!!!адын"


+

--ЖНЕЦ-- [11]  19:07 // 06 июн 2012
цитировать
STATZ
не ну не без этого:))) в любом случае с новыми правилами захвата будем пробывать воевать)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Torsvald [10]  19:07 // 06 июн 2012
цитировать
STATZ
Можно всё-таки узнать в чём ценность ратного клана кроме походов на башню?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Рыжий ап [11]  19:07 // 06 июн 2012
цитировать
в 23.00 самое оптимальное время в игре много народу
Ап

_Fire Fox_ [8]  19:07 // 06 июн 2012
цитировать
STATZ писал(а):
--ЖНЕЦ-- писал(а):
Могет действительно сделать
Малая 19.00
Большая - 20.00


Вижу комментарии.

"Админы, ВЫ ЧТО? Нормальные люди в это время с работы едут!!!адын"

хотябы 20-00 малую(

chief_bosa [4]  19:13 // 06 июн 2012
цитировать
STATZ

* Захваты Крепостей происходят теперь 1 раз в сутки:
Малая Крепость - в 22:00;

зашибись вы сибирьрь отсекли. так хоть мечта была и ту убили

MASTER-of-LIFE [7]  19:13 // 06 июн 2012
цитировать
STATZ
Может позволить Главам кланов сдавать самоцветы (ну и т.д.) до 90 дней ?

Веснянка [8]  19:14 // 06 июн 2012
цитировать
* Для прохождения любого этапа квеста необходимо находиться в клане не менее 90 дней.
ЧТО? У каждого игрока появится соответствующий счетчик? а то как-то народ не записывал, когда в кланы вступал

No LimitS [10]  19:16 // 06 июн 2012
цитировать
Веснянка писал(а):
* Для прохождения любого этапа квеста необходимо находиться в клане не менее 90 дней.
ЧТО? У каждого игрока появится соответствующий счетчик? а то как-то народ не записывал, когда в кланы вступал

.

Тьмушка [8]  19:22 // 06 июн 2012
цитировать
аж в клан захотелось
Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, но вы осел. Это золотые гири! Понимаете? Гири из чистого золота!

--ЖНЕЦ-- [11]  19:23 // 06 июн 2012
цитировать
Тьмушка
аж примим активно играющего игрока
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Torsvald [10]  19:24 // 06 июн 2012
цитировать
   Тьмушка писал(а):
аж в клан захотелось

Вы поняли чем ратный от не ратного отличается кроме возможности захвата башен ?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика