

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 |
15:38 // 06 июн 2012
|
 |
Дорогие друзья!
В ближайшее время нами будут внесены некоторые изменения в клановый геймплей, а именно:
КРЕПОСТИ
* Упраздняется понятие "клан, владеющий крепостью" на момент начала очередной осады. Клан, владевший крепостью до очередной осады, теряет статус владельца и может попытаться занять крепость вновь, подав заявку наравне с другими кланами. - актуально
* В бою за крепость более не учитывается количество ранее проведенных/отбитых осад. Соответственно, дэвы не пользуются эффектами и не призывают помощь. Время гибели Дэва из-за отсутствия игроков на его стороне не меняется. Дэв, на стороне которого в бою будет выступать тот или иной клан, определяется случайным образом. - актуально
* Механизм подбора кланов-кандидатов на захват крепости изменениям не подвергся - чем дольше клан не являлся владельцем крепости, тем больше у него шансов поучаствовать в очередной осаде. Противоборство кланов, представляющих разные стороны - в приоритете. - актуально
* Ресурсы появляются сразу после завершения осады в количестве 10 штук каждого вида в Большой Крепости и 4 штуки каждого вида в Малой Крепости. - актуально
* Добавлена награда - амулеты перемещения в Малую и Большую Крепость.
Стоимость - 1 искра. Количество перемещений - 5, покупаются 1 раз, но использовать можно только если ваш клан владеет крепостью.
* Игроки, одержавшие победу в бою за Крепость, не могут участвовать в аналогичном сражении в течение 5 дней. - актуально
* Захваты Крепостей происходят теперь 1 раз в сутки:
Малая Крепость - в 22:00;
Большая Крепость - в 23:00.
- актуально
КЛАНОВЫЙ КВЕСТ
* Для прохождения любого этапа квеста необходимо находиться в клане не менее 90 дней. - актуально
О вступлении изменений в силу будет объявлено дополнительно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
Рыжий ап писал(а):а мне и так нормально с значком у ника, и мне не важно сколько человек в нём, главное что бы было приятно в клане, у каждого разные понятия о кланах
ну если тебе не важно сколько персов в клане и вообще нафига делать ратный ??
.
|
|

|
 |
 |
Могет действительно сделать
Малая 19.00
Большая - 20.00

Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|

|
 |
 |
а почему нет, может так хочется что бы был ратный
Ап
|
|

|
 |
 |
STATZ
Скажите, а что будет ратность давать в будущем?
Пока что из полезного это ячейка (и то с налогом, да еще от 5 уровня)
Жду когда закроется игра )
|
|

|
 |
 |
Рыжий ап писал(а):а почему нет, может так хочется что бы был ратный
ну вот за каждое желания надо платить тем более в трои тебе ли не знать 
.
|
|

|
 |
 |
--ЖНЕЦ-- писал(а):Могет действительно сделать
Малая 19.00
Большая - 20.00

Вижу комментарии.
"Админы, ВЫ ЧТО? Нормальные люди в это время с работы едут!!!адын"
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
ikyd
я и не говорю что бесплатно, ресы на квест тоже денег стоят
Ап
|
|

|
 |
 |
STATZ писал(а):--ЖНЕЦ-- писал(а):Могет действительно сделать
Малая 19.00
Большая - 20.00

Вижу комментарии.
"Админы, ВЫ ЧТО? Нормальные люди в это время с работы едут!!!адын"
+ 
|
|

|
 |
 |
в 23.00 самое оптимальное время в игре много народу
Ап
|
|

|
 |
 |
STATZ писал(а):--ЖНЕЦ-- писал(а):Могет действительно сделать
Малая 19.00
Большая - 20.00

Вижу комментарии.
"Админы, ВЫ ЧТО? Нормальные люди в это время с работы едут!!!адын"
хотябы 20-00 малую( 
|
|

|
 |
 |
STATZ
* Захваты Крепостей происходят теперь 1 раз в сутки:
Малая Крепость - в 22:00;
зашибись вы сибирьрь отсекли. так хоть мечта была и ту убили
|
|

|
 |
 |
STATZ
Может позволить Главам кланов сдавать самоцветы  (ну и т.д.) до 90 дней ?
|
|

|
 |
 |
* Для прохождения любого этапа квеста необходимо находиться в клане не менее 90 дней.
ЧТО? У каждого игрока появится соответствующий счетчик? а то как-то народ не записывал, когда в кланы вступал
|
|

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|