|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
18:02 // 21 окт 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В данном топике собран архив вопросов и ответов из конференции с администрацией проекта. Тематика этого топа ПвП бои и все, что с ними связано.
Здесь Вы можете найти ответы на вопросы о:
- ПвП инстах
- Прокачке славы
- Балансу между путями
- ПвП ориентированным событиям
|
|
|
|
|
Вопрос №227:
Доброго времени суток. С вводом в игру нового пути берсерк и бафа на уворот - будет ли немного уменьшена планка на урон в ВС?
Ответ: Посмотрим. Планка урона в ВС вообще вещь непостоянная. STATZ
Вопрос №228:
Будет ли в дальнейшем увеличен срок жизни или добавлена возможность обновления через банк Преображающий эль «Хищер»? Изначальный срок жизни 30 дн., если у остальных эликсиров преображения 60 дней!!!
Ответ: У всех подобных элей срок 30 дней. Обновление через банк или изменение срока годности в ближайшее время не планируется. STATZ
Вопрос №229:
Не считает ли Администрация, что необходимо ограничить сверху стоимость одного боя ПвП?
Ответ: Только вместе с ограничением сверху дохода одного боя ПвЕ. Госпожа Ной.
Вопрос №230:
Не планируется ли сделать собитые "Своды безумия" для 5-10 уровней более частым?
Ответ: Нет, не планируется. Писатель Гудвин
Вопрос №231:
Хотел бы узнать, будут какие-то плюшки, награды за звание и уровень клана, как это сделано со званием или уровнем персонажа?
Ответ: Мы планируем создать клановый инстанс, соперники в котором будут подбираться по званию/уровню клана. STATZ
Вопрос №232:
Возможен вариант разработки инстанта без опыта и без славы? Но чтобы ограничить колекции и мобов, так называемый лайт версию?
Ответ: Да, возможен, технически все есть, нужно только выделить время, и в таком инсте можно будет договориться о чем угодно. Писатель Гудвин
Вопрос №233:
Почему на Аренном турнире в номинации "Лучший по званию" победитель выявляется по кол-ву победных арен, а не по синим знакам? (все-таки, как пример, дружинник в 5й уровневой группе и в 9й две большие разницы, а и те и другие хотели бы иметь возможность побороться за приз)
Ответ: На данный момент победители выявляются по всем уровневым группам. Нельзя сделать главным принципом выявления победителя по "наибольшее количество знаков Аспарта", так как на каждом уровне количество получаемых знаков за Арену сильно различается. Алантиэль
|
|
|
|
|
Вопрос №234:
Насколько мне известно запрещены нападения в доме преображений.
Ответ: Баг в том, что нападения где-то невозможны. В любой локации должна быть возможность напасть. Мы найдём все места, где невозможно напасть и разрешим нападения. STATZ
Вопрос №235:
В квесте "Серии побед в Боромировых Лесах " ПОБЕДА по событию "Час лесов" засчитывается?
Ответ: Да. Алантиэль
Вопрос №236:
Почему при нападении невидимки в текущий бой не вмешивается полководец?
Ответ: Потому, что боты не знают на кого нападать. Это особенность действия невидимости. STATZ
Вопрос №237:
Планируется ли возможность Тёмного с Красной медалью лиги, проклинать светлого с покровом?
Ответ: Не планируется. Госпожа Ной
Вопрос №238:
Пересчитал пути персонажей 11лв в Куявии. Всего 187, Дамаги-81, Маги-60, Танки-46. Не наблюдает ли администрация дисбаланс в путях и не планирует ли исправлять ситуацию?
Ответ: Исправлением дисбаланса путей мы и занимаемся 3 последних года, и будем заниматься и впредь. Госпожа Ной
Вопрос №239:
Кулдаун 3 сек на заклинания. Для чего он? 1 полезный эффект в момент оглушки, чтобы не убивали связкой.
У некоторых путей очень много заклинаний, используемых в один ход, неприятно это делать с таким кулдауном, теряется скорость боя. Возможно ли кулдаун оставить только на момент оглушки?
Ответ: 3 секунды - кулдаун только у самого первого заклинания всех путей. Почему так - вы сами ответили. Общий системный кулдаун между применением способностей в пределах одного хода составляет 2 секунды. Менять не планируем, так как считаем, что неправильно давать преимущество игрокам с более быстрой реакцией или интернетом. Госпожа Ной
Вопрос №240:
Раньше срабатываение оберега грома писалось в логе боя. В последнее время очень долго уже такого не наблюдаю. Работает ли он и не планируется ввести какую нибудь анимацию для него?
Ответ: Да, это было сделано специально, т.к. вся суть оберегов Зарра - в полной случайности их срабатывания, к которой нельзя подготовиться заранее. Если мы придумаем приемлемый технически способ отображения их срабатывания, но таким образом, чтобы это происходило уже пост-фактум, то обязательно реализуем его. Госпожа Ной
|
|
|
|
|
Вопрос №241:
Вопрос по заклинаниям волхва "хаос" и "пекло"
Так задумано, что хаос должен быть с задержкой(у раскола такая же проблема)? Поясню: заклинание срабатывает с разной задержкой, т.е. иногда мгновенно(как вроде и должно быть, потому как в описании про задержку ни слова),а иногда после использования хаоса успевает ударить противник и успеваю ударить я.
Пекло в последнее время тоже работает не совсем корректно. После использования заклинания идет анимация и только потом идет отсчет кд, получается, чтобы использовать следующее заклинание приходится ждать не 2 секунды, а 4.
Ответ: Нет, так не задумано. Уже неоднократно отвечали, что проблема в ближайшем будущем будет решена. EfGuy
Вопрос №242:
После подхода в ВС я не мог травить куяв из списка(тока тех кто напротив) не мог своих бафать и не мог печати отравы кидать.. так и должен работать этот зверек? или это баг? у меня небыло на тот момен печатей ХП думаю и их бы не смог кидать на своих
Ответ: Это особенность технической реализации данных мороков, которую мы попытаемся исправить. Госпожа Ной
Вопрос №243:
Вопрос про капь. Планируются ли изменения с капью древних - на предмет прохода во вражеские локи (для 5-8 лвл)???
Ответ: Не планируются.
Вопрос №244:
Нельзя ли сделать диалог обмена расходников с танковых/дамаговых путей на магические пути и наоборот?
Ответ: Нельзя сделать ни по техническим, ни по идеологическим причинам. Смена пути - серьезный шаг для игрока, который должен быть подготовлен к этому заранее.
|
|
|
|
|
Вопрос №245:
На паутинной ловушке написано что нельзя применять на арене равных и в боромировых лесах. Про чащу ничего не указано и в чаще она кидается. Так и должно быть или все-таки просто чащ не было когда появились ловушки? Или все-таки паутинное замедление не считается опасным?
Ответ: В чаще паутинные ловушки разрешены.
Вопрос №246:
Уважаемая администрация, хочется спросить не планируется ли на столь редком и любимом игроками событии-ЧАС ЛЕСОВ сделать применения каста после СЮДАшки.
Ответ: Пока не планируется. И на событии Час лесов время сражения 57 минут, а не час.
Вопрос №247:
Действует ли рейтинг лечения и восполнения на бафы чара (сила духа) и волхва (стрела хаоса)?
Ответ: Да.
Вопрос №248:
почему вы не хотите использовать такой способ очереди в чащу: сделать событие "битвы в боромировой чаще" раз в 30 минут?
Ответ: Потому что тогда будет меньше полей в одно событие.
Вопрос №249:
В чащах ( а конкретно в последнем бою, который продолжается после завершения чащи) не ставятся травмы. Это баг, или так задумано?
Ответ: У нас на текущий момент нет достаточного количества сообщений от игроков об этом баге, чтобы мы начали проверку. Как только будет много жалоб - начнем разбираться. Отсутствия травм в последнем бою быть не должно.
Вопрос №250:
планируется ли изменение заклинания берсерк?
Ответ: Изменений заклинаний витязя не планируется.
Вопрос №251:
Почему когда убиваеш противника с оглушкой, не происходит откат у заклинаний? Было бы ясно, если потом первым бьеш следующего противника, но это не так.
Ответ: Потому, что когда вы убиваете противника, ход не считается законченным. При каждом новом противнике бьющий первым выбирается рандомно, с учетом инициативы.
Вопрос №252:
И что значит законченный ход? - каждая из сторон произвели удар?
Ответ: Законченный ход - это обмен ударами обоих противников. Соотвественно, если ход не закончен по причине смерти одного из противников, то и кулдауны у второго уменьшаться не должны.
Вопрос №253:
Прошу рассмотреть администрацию вопрос о снятии славы при вылете из боромировых лесов!
Ответ: Мы не можем нести ответственность за работу провайдеров, к сожалению. Кроме этого, мы также не можем отличать когда Вы выдернули интернет кабель, а когда ваш провайдер отрубил Интернет. В связи с этим, убирать штраф по славе не целесообразно.
|
|
|
|
|
Вопрос №254: Насколько реально сделать взаимозачет по квесту Величие непобедимого между победами в лесу и победами в чаще?
Ответ: Мы не планируем этого делать.
Вопрос №255: Считает ли администрация верным, что ореол понижает защиту от всех путей и не планирует ли сделать его понижающим защиту, только от чародеев!
Ответ: Считает верным, не планирует. П.С. В командном pvp нужно делать что-то полезное союзникам, а не только себе. Магические классы в Троецарствии - ярко выраженный саппорт.
Вопрос №256: Свирепость, скажите пожалуста завист ли шанс прокачать свиру +1 от ЛВЛ игрока???
Ответ: Не зависит, но свирепость нельзя прокачать на игроке, чей уровень ниже вашего более чем на 1.
Вопрос №257: Все удары оборотней будут сжигать некоторую часть маны противника (если он не в звероформе). Учли ли при этом:что у волхвов есть сжигание энки? (очень ощутимо на 11-12 лвл). При том если волхвы будут, жечь энку хаосом, оборотом, и печатями иссушения их просто нельзя будет убить т.к. если забить слоты энкой то не хватит хп убить волхва, если забить слоты хп, волхв за несколько ударов высушит до тла и соответсвенно спокойно убьет с любым кол-вом хп в слотах.
Ответ: Это необходимо для того, чтобы игроки ставили больше банок маны в слоты. Это позволит нам не вводить насильственные ограничения, например, на количество слотов, заполненных банками здоровья. Также очевидно, что поскольку у оборотней маны нет, то данная особенность будет совершенно безопасна для игрока, находящегося в форме оборотня.
Вопрос №258: У Темных нету регена энки ---- т.е. как правило вынужден ставить энку там где светлый аналог энки не ставит и все равно порой энки не хватает, если оборот будет есть энку, то светлый сможет высушить темного, как сейчас это делает волхв - "высушеный" персонаж убивается с любым запасом хп... огромная просьба учесть эти замечания...
Ответ: Данное неравенство скоро будет исправлено. Следите за новостями.
Вопрос №259: Эффект каких заклинаний спадает через 20 секунд, если не был сделан ход: меткость, концентрация, оглушение, тень предков, ореол тьмы?
Ответ: Никаких. Перечисленные эффекты спадают в конце хода игрока независимо от того, сделан он или нет (ореол тьмы - через 2 хода). Длительность хода при этом может быть разной.
Вопрос №260: Уважаемая администрация почему вы решили популяризовать битву наров путём меркантильности игроков ,а не созданием захватывающего сюжета и потрясающего геймплея? Когда же вы сойдёте с грабель на которые наступили , сводя все свои усилия лишь на то что бы найти баланс между уроном и количеством знаков ?
Ответ: Мы решили пойти таким путем именно потому, что захватывающий сюжет и потрясающий геймплей вдребезги разбиваются о меркантильность игроков.
Вопрос №261: Почему все оружие в игре разделено на Танк-Дамаг-Маг, а костяное на Маг-Физ? Дамаги-Маги приобретают доп характеристики (крит, антикрит, оглушение) практически не теряя основных (хп, мана\ энка, сила\интелект). Танку же теряет большое количество хп. Исходя из каких расчетов были просчитаны такие характеристики?
Ответ: Здравствуйте! Потому что костяное оружие - уникальное. Из расчетов баланса.
|
|
|
|
|
Вопрос №262: Планируется ли, что то изменить с травмами в сводах,может, их хотя бы ослабить немного,2+ травмы 7,8 уровня не позволяют полноценно доигрывать инст, или тебе приходится отстаиваться на базе, или сливать подряд всем, делая замысел инста не боевым.
Ответ: Не планируется.
Вопрос №263: Будет ли пересмотр получение синих и фио.травм младшим уровням от больших?
Ответ: Не будет.
Вопрос №264: Будет ли пересмотрен баф разбойника? не отражение а снижение урона например?
Ответ: Не планируется.
Вопрос №265: Можно сделать чтоб ореол работал не 2 хода, а 2 удара заклом(кулаком) по тому на ком он?
Ответ: Не планируется.
Вопрос №266: Мощь тьмы - будет ли переделанна на получасовую кастовую либо как вариант переделан вампиризм - в регенерацию Х процентов жизни от количества ходов ?
Ответ: Не будет.
Вопрос №267: действуют ли печати иссушение на плоды почета ?
Ответ: Да, действуют.
Вопрос №268: вами введен новый амулет призыва http://3kingdoms.ru/bot_info.php?artikul_id=1338 а не кажется ли вам, что один из бафов этого моба на темных действует в большей степени, чем на светлых персонажей?
Ответ: Нет, нам так не кажется.
Вопрос №269: здравствуйте, квест серия побед в бромированых лесах, чаша относится к этому квесту? Если нет планируете ли Вы даный лесной квест приравняит к чаще?
Ответ: Нет, не относится. Нет, не планируем.
|
|
|
|
|
Вопрос №270: Влияют ли на величину доп.урона Удара убийцы и Скользящего удара процентное увеличение от Сферы мощи и Поцелуя смерти?
Ответ: Не влияют.
Вопрос №271: В связи с резкой удара оборота под ореолом, не планируется ли сделать чтоб отображение разбоя на его бафе не работало против оборотов, а то получаетца оч большие суммы защиты
Ответ: Не планируется.
Вопрос №272: Планируется ли пересмотр времени захвата башни в меньшую сторону
Ответ: День добрый. Не планируется. Активность на Башне нас сейчас устраивает.
Вопрос №273: Печати иссушения выводить не планируете ?
Ответ: Да-не планируем.
Вопрос №274: планируется ли какие либо изминения по пути разбойник в ближайшее время?
Ответ: Не планируются.
Вопрос №274: как вы планируете поднимать ВС,так же заманить туда 9-10 лвлы,исходя из того,что ввели 13 лвл,так же в связи с последними правками баланса(сферы духа,печати)
лично у меня нет желания в данный момент там находиться,а в последней акции по знакам еле набил 3000 урона,что же будет дальше при выше перечисленном?
Ответ: Заманивать в ВС никого не планируем. Нужны знаки воителя - идете в ВС, не нужны знаки воителя - не идете в ВС. Все очень просто.
Вопрос №275: Решите вопрос кача славы и зарры на 13м уровне. Уровень открыли, а сводов нет. С 12ми объединить не захотели - так сделайте своды на 6 человек с 3мя призовыми местами, за которые дают ЗЕЛЕНЫЕ дароки и обменивают на синие. Спасибо.
Ответ: С 6 участниками получить синий дарок можно будет только за первое место.
Вопрос №276: Почему решили отказаться от неломайки в сводах, хотя очень многие просят разнообразить игровой процесс?
Не смотря на то, что неломайка - костыли, тем не менее она позволяет создавать массовость. Почему нельзя сделать ее на постоянной основе в пвп-инстах хотя бы пару дней в неделе? Ведь на обкаст-расходники тратится в разы больше средств, чем на ремонт поломанных вещей.
Есть ли прогресс по введению опыта за поражение в сводах?
Ответ: Неломайка никак не разнообразит игровой процесс. Опыт за поражения во всех МБС будет.
Вопрос №277: Планируется ли ввод каких-либо печатей(допустим исполинских, по профессии какой-либо или обмен могучих на исполинские по диалогу с 11+) доступных для 11+ или разрешить 11+ использовать могучие печати на других 11+? Ибо счас это единственный предмет аналога которого для не прокачавших БН нету вообще, чего в принципе недолжно быть...
Ответ: Не планируется.
Вопрос №278: Планирует ли администрация изменения в "Зомбилэнде"? А именно, невозможность вести боевые действия на территории врага (нападения, вмешательства в идущие бои) игроками "вышедшими" из неоконченного боя, оставив им возможность защиты родных земель и мобобойство
Ответ: Пока не планируем. К этому вопросу можно будет вернуться как только Битва народов "вздохнет полной грудью", то есть заработает.
Вопрос №279: Планируется сделать удар лапой в форме оборотня, как простой удар в людском облике, без затраты манки или энки. Очень не удобно переключаться туда сюда когда просто нужно добить совсем чуть. Планируется снижение планки с 40 до 30 звериной ярости для оборота.
Ответ: Не планируется.
|
|
|
|
|
Вопрос №280: После проигрыша в чаще игроку дается эффект "запас славы". Но часто бывает что в течение действия бафа не можешь попасть в чащу, либо нет времени снова сходить - и баф пропадает зря. Возможно ли сделать чтобы запас славы игрок получал непосредственно попав в чащу, следующую за проигранной?
Ответ: Данный эффект носит мотивационный характер. То есть, он должен мотивировать раз за разом вставать в очередь, чтобы его "обналичить". При этом, эффект не является обязательным.
Вопрос №281: "Все удары оборотней теперь наносят ущерб не только здоровью противника, но и запасу его энергии/маны." Вопрос про широкий замах моргрода: второй удар также сжигает ману/энку противника? И я правильно понимаю, что сжигаемая мана/энергия есть некоторый процент от максимального уровня маны/энергии?
Ответ: Это лучше проверить - сделать это несложно. Но вообще, да, должно действовать на нескольких противников. Да, сжигается процент от максимума маны.
Вопрос №282: Что то, вообще, предполагается делать для уравновешивания тотемов (темных и светлых)?
У светлых тотемов кроме айри нет достойного тотема. Шанс оглушки который вы дали свтелый легко нивелируется уворотом, который вы в то же врем добавили темным тотемам. В итоге светлые тотемы лишенные крита вчистую проигрывают темным тотемам. Вы вообще свои нововведения тестите когда нибудь?
Ответ: Баланс в игре будет правиться всегда, по необходимости. Что касается темных и светлых оборотней, то они более-менее сбалансированы между собой.
Вопрос №283: когда уворачиваешься от удара оборотня энка всё равно сгорает, это баг или так и должно быть?
Ответ: Так и должно быть.
Вопрос №284: С чем связана необходимость употребления каста до нажатия СЮДА-ки? Не планируется ли отменять это ограничение?
Ответ: Связана с борьбой по оптимизации затрат на чащу. Не планируется.
Вопрос №285: Добавляет ли дикая айри шанс оглушения при нахождении в оборотне вергенов/ховаргов?
Ответ: Добавляет.
Вопрос №286: Вопрос таков - почему персонаж иногда бьет палкой(кулаком) когда пропускаеш ход или тянеш? это баг или так задумано?
Ответ: Это защита от смерти по тайм-ауту. Персонаж при неактивности в течение 3 ходов бьёт атакой по умолчанию. Это не баг, а сделано специально.
Вопрос №287: Если я правильно понял задумку оборотней, то перс и весь его каст нужен для повышения Звериной Силы.. которая и влияет на силу, хп, крит/глушку и уворот.. так же на оборота не действуют камни, бессмертия, защита, а также заклы перса... Терь ситуация с трамами: получая травмы, перс начинает терять защиту, ХП и энку (но все это есть в касте), а оборот теряет ЗС от снятой шмотки и, следовательно теряет урон, ХП, крит/глушку и шанс увернуться.. но ПОЧЕМУ когда перс получает травму, вместе со ЗС оборот теряет еще защиту и ХП каждый ход, ведь каст не дает им регене и защиты?? не является ли это багом
Ответ: Вообще говоря, травмы нужны как раз для того, чтобы игроки занимались их вылечиванием, вместо того чтобы воевать с ними. Поэтому вопрос о том, являются ли травмы более или менее полезными для человека или оборотня, смысла не имеет. На самом деле ответ - лечить травму нужно в любом случае.
Вопрос №288: Подскажите на Шанс критического удара в образе оборотня играют значения зелье ярости, аура, отвага и т.д. или Шанс критического удара у оборотня велечина постоянная? если не сикрет какая у Айри?
ну и в довесок у белордов Шанс критического удара равен 0?
Ответ: На шанс критического удара оборотня ховаргов влияет значение Звериной силы персонажа. Никакие другие величины не влияют. Точное значение шанса критического урона оборотней не раскрывается. Характеристики мобов, такие как шанс критического урона, не раскрываются.
Вопрос №289: По Вашей задумке, травмы должны отнимать ХП и защиту у оборотов или нет?
Ответ: По нашей задумке, травмы в бою должны быть несовместимы с жизнедеятельностью персонажа.
Вопрос №290: Слотовая айри это единственный способ на текущий момент оглушать ховаргом?
Ответ: Выходит что так.
|
|
|
|
|
Вопрос №291: Работают ли в обороте такие характеристики перса как:
-рейтинг урона;
-рейтинг критического урона;
-рейтинг лечения;
Ответ: Звериная сила и звериная ярость - единственные характеристики персонажа, влияющие на оборотня.
Вопрос №292: Планируется ли актуализировать невидимость для светлых? То, что сейчас невидимость пользуется большим спросом именно у тёмных это неоспоримый факт.
Ответ: Не планируется.
Вопрос №293: рейтинг лечения работает в оборотне. по крайней мере когда срабатывает оберег врачевания, увеличивающий рейтинг лечения, он действует и в оборотне. вмешиваюсь потому что хотел сам задать этот вопрос. если камень в броню с рейтингом урона влияет на удары оборотня, переставлю камень на урон. хочется достоверной информации.
Ответ: Обереги Зарра действуют на оборотней, только обереги являются оберегами, а не характеристиками. Любые встроенные металлы и самоцветы, кроме оберегов Зарра и кроме самоцветов зверя, на оборотней не действуют.
Вопрос №294: тёмный оборотень критует, а светлый глушит..крит множиться на 2.2 от белого( примерно). при крите тёмным обром на 400 требуеться 30 ярости...чтобы нанести 400 урона светлым при оглушке нужно 60 ярости ( 2 удара белым по 200) ..значит ли это что у светлого оборотня шанс оглушки выше чем у тёмного шанс крита? иначе невидно приимущества оглушения..теряется ярость в никуда
Ответ: Шанс оглушения у светлого оборотня не равен шансу критического урона у темного оборотня.
Вопрос №295: Считается ли Лесной (подчеркну это слово) турнир - лесом? И считается ли в таком случае чаща лесом?
В описании квеста "Восполнение утраты" чётко сказано - "отправляйтесь в Боромировы леса и принесите по 50 медной и железной руды в телеги на своей стоянке".
В итоге на Лесном турнире квест не засчитан, в чаще - засчитан.
При этом квест "Охота на молодых велесков", в котором сказано то же самое ("редкий компонент добыть можно лишь в Боромировых лесах"), выполняется как на Лесном турнире, так и в чаще.
Ответ: Нет, турнир не считается лесом. Турнир - это турнир.
Вопрос №296: Какой логикой руководствуется Администрация, засчитывая/не засчитывая квесты, названные лесными, на Лесном же турнире?
Ответ: Квесты (кроме квеста "Охота на молодых велесков") на турнире целеноправленно убраны, потому что главная задача турнира это не выполнение квестов, а борьба за победу и соревнование команд. Для выполнения квестов существуют Боромирова Чаща и Боромировы Леса.
Вопрос №297: Где я могу увидеть официальную ссылку, в которой будет указано, какие лесные квесты засчитываются на Лесном турнире, а какие - нет?
Ответ: Нигде, но мы возьмем на заметку ваше замечание и в следующем топе с подробностями я обязательно напишу об этом.
Вопрос №298: Что планирует администрация для актуализации путей развития "танк". Обратите внимание, игроки бегут из танков после 10 уровня. Все реалии игры на этих уровнях заточены на скорость боя, проблемы в ковырянии танками мобов, бездны, гати - не только на уровнях выше 10го. Играя всеми 6ю путями, танки - самые скучные и лишь на сильнейшей упивке играбельны
Ответ: Актуализировать то, что уже актуально, не планируется. Фармовые доходы всех путей примерно одинаковы. Такие инстансы, как гать или бездна, будут пересчитаны на группу из 5 человек, поэтому говорить о пока еще доступной возможности пройти эти инстансы в одиночку смысла не имеет, даже если при одиночном прохождении нетанковые пути имеют некоторое преимущество. С 11 уровня всем игрокам доступны оборотни, позволяющие танку почувствовать себя дамагером, не меняя путь.
Вопрос №299: Название: Идол проклятия
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1037047111
при каких обстоятельствах он может быть кинут?
на турнире лесном не смог кинуть в бою 1на1 ,но в лесу на меня кидал.есть какие либо ограничения кроме как некидается на мобов?
Ответ: Ограничения на покупку и использование - только уровень. Нельзя кидать на мобов.
|
|
|
|
|
Вопрос №300: У оборотов только две характеристики: звериная сила и звериная ярость. На любые другие параметры человека сила удара, ХП и т.д. не влияют
Ответ: Да, это так.
Вопрос №301: Никакие защитные заклинания, противоформы, каст и т.д. не влияются на удар оборотом. Т.е. при одинаковой звериной силе урон оборота по танку, дамагеру, мобу или же другому обороту будет одинаков
Другими словами: т.к. нигде это не написано, я хочу понять, от чего зависит урон. Хотелось бы точного ответа.
Ребят, очень хочется уже конкретики по оборотам, а не самим тестить и испытывать все на себе. Опишите в библиотеки, пожалуйста, что и как влияет на что.
Ответ: Здесь намешано очень много, поэтому по порядку:
а) Практически любой каст влияет на все характеристики оборотня, потому что содержит звериную силу. При одинаковой звериной силе базовые параметры всех оборотней (например, урон) будут одинаковыми.
б) У каждого оборотня есть способности с дополнительными возможностями. Например, Листрон может временно повышать свою защиту (включая и человекоформу). То есть, пока действует эффект "Каменная шкура", урон по Листрону или его владельцу будет пониженным.
в) Защитные способности самих путей защищают игрока от любого урона, включая урон оборотней (например, "Боевой крик").
г) Сами по себе путь игрока или тип оборотня не влияют на наносимый или получаемый урон от оборотней, но на этот урон влияют заклинания как самих путей, так и оборотней.
Вопрос №302: Эффект костолома держиться в бою, слетев по времени?
Ответ: Нет, не держится.
Вопрос №303: планируется ли уменьшить стоймость заклов для танковых путей(точнее только бафы)так как лично мне придется выбирать бафать своих или набить урон до планки в великом(баф я так понял не считается как урон/опыт).и победа тут не так будет важна-главное планка.
Ответ: Не планируется.
Вопрос №304: Учитывая что сейчас Волхвы11+ не так актуальны как раньше из- за оборотней сжигающих ману - не планируете в хаос добавить сжигание звериной ярости?
Ответ: Волхвы актуальны как никогда.Не планируем.
Вопрос №305: Рассматривали ли вы инст по формату аналогичный часу лесов, но с возможностью становиться группами и договариваться об ограничениях?
Ответ: На данный момент ограничения можно обговорить в Боромировых лесах.
|
|
|
|
|
Вопрос №306: Планируется ли изменить условия квеста "Путь героя: Игра со смертью"
Отправляйтесь в Боромировы леса, одержите 6 побед подряд (поражение обнуляет серию) или 40 побед в Боромировой чаще (поражение и ничья уменьшают серию побед) и вернитесь к хранителю леса.
на 5-6 Ну не реально 40 чащ сделать, если поражение снимает -2 победы, вчера например 4 подряд победы, сегодня 2 подряд поражения, итог 0, и так было не раз, даже если сократь победо до 20-10-это будет очень тяжело сделать, сделайте чтоб не снимало поражение -2, как вариант с 20 победами, но увеличить например до 50-80, так еще более реально.
Ответ: Есть персонажи прошедшние этот квест чащами на 5-6 уровнях.
Вопрос №307: Здравствуйте вопрос, почему в данапре артанина убил мой моб (велет) а скальп не защитали?
Ответ: Скальпы засчитываются только от ударов игрока.
Вопрос №308: Почему светлое покровительство можно использовать 1 раз в 3 часа? Темный может бросить проклу в любое время, а это 99% победа в бою. Почему темные имеют в своем арсенале вещь, дающую практически 100% победу в бою в отличии от света?
Ответ: Потому, что приятней иметь возможность использовать светлое покровительство 1 раз в 3 часа, чем 1 раз в сутки.
Вопрос №309: Можно ли использовать светлое покровительство со свирепость выше 29 и вообще без знахаря?
Ответ: Да. Если Вы в Светлой сущности.
Вопрос №310: Почему при убийстве в обличии оборота у него вдруг начинает работать человеческая характеристика - свирепость? (мало того ещё и свирка растет)
Ответ: Потому, что свирепость не является внутрибоевой характеристикой, и если бы оборотни не умели ставить травмы, их использовали бы гораздо реже.
Вопрос №311: Я 2 раза участвовал в лесном турнире и 2 победы! по правилам должны были дать по 50 репы БН.Мне не дали ни одного раза. Почему?
Ответ: Репутация БН начисляется при пройденном квесте "Испытание боевой удали".
Вопрос №312: После того как включат Битву Народов и объеденят капь планируется ли что нибудь делать для 5-8 лвл!Ведь нам тоже хочется воевать, получать знаки и репу вс.А стратеги всегда кричат в бой от 9+ лвл.
Ответ: Нет, не планируется. Апайтесь и участвуйте в Битве народов на равных.
Вопрос №313: Возможен ли вариант, что игрок с темной лигой и лигой равновесия при заходе в инст сможет бросить на противника дикрион, а потом выпить зелье равновесия? Как реализуется запрет на использование дикрионов и лиги равновесия?
Ответ: Возможен, но есть вариант успеть кинуть дикрион и не успеть выпить каст. Мы будем думать, нужен ли дополнительный запрет.
|
|
|
|
|
Вопрос №314: возможно ли изменить очередность турниров: сначала аренный, потом лесной? было бы очень удобно. спасибо
Ответ: Изменить возможно, но когда недавно меняли очередность большинство игроков были недовольны этим фактом и мы вернули как было прежде.
Вопрос №315: Что-то планируется делать с мешалкой для артан? У нас очередь в 2 с половиной раза больше, мы пролетаем в разы чаще. С таким раскладом толку для артан от новой мешалки null, потому что когда вагон пролетевших становиться в очередь вероятность попасть всеравно ниже чем у тех же куяв. Она адекватно работает только когда количество людей в очереди примерно равное. Уже несколкьо раз сгорело прибавление славы из-за этого. Сегодня сгорело синие прибавление. У куяв такого нет. У них вероятность попасть выше, они качаються когда хотят и под прибалвение жрут напитки славы, и не ждут сутки очереди. А мы палим антимедлы, прибавления, дар героев, силу троих какбуд-то последнеи лохи. Просьба огромная...не включайте киборга с одним и тем же ответом не планируется. Хочеться понять что вы об этом думаете на самом деле, и нормальна ли вообще такая несправедливость для одной из рас?
Ответ: Не планируется, ибо количественный перевес одной из рас балансируется силовым перевесом другой расы. Это нормальная ситуация.
Вопрос №316: Будут ли в ближайшее время какие-нибудь акции, чтобы стимулировать 12 лвл ходить в своды? 2 поля в неделю это как то ненормально, если учесть что народу на 12 уровне достаточно для того, что бы в день было по 10 полей,как во время кланового турнира. Если народ отказывается в них ходить - значит инст не вызывает интереса, хотя репутация зарра до зеленой не прокачана у большинства. Честно говоря я даже и не знаю, что предложить кроме неломайки, мне она лично не нужна, что бы ходить, но может большиство как раз только ее и ждет? Может проведете опрос - почему 12 лвл не хотят ходить в своды?
Ответ: Акции, чтобы стимулировать ходить, уже само по себе плохо, ходить должны сами по себе, без стимулов. Вы сами говорите, что репутация до зеленой не прокачена у многих, и соответсвенно даже это не является стимулом пойти, при этом, когда идут прения почему 11-12 не идти например на лесной турнир, зеленая Зарра против серой звучит как аргумент, тоесть нужно самим игрокам определиться, хотят они ее качать или нет. Писатель Гудвин
Вопрос №317: Вопрос про аватару у айри,она ведет себя иногда просто непредсказуемо,даже на мобах ее очень рисковано использовать, вроде бы 40 секунд,но на самом деле там нет этих 40 сеунд,даже 2х ходов полных нет,и если аваторой ударил моба,оглушил его,потом сразу же опять бью,то у меня может остаться аватара с таймером на 6 секунд,учитывая любовь мобов к ударам через 5-6 секунд - верная смерть. А игроки в ВС и сводах начинают тянуть время и бить кулаком и остается надеется на чудо,что какая-то травилка кританет и тебя дотравит. Администрация видит именно таким полезность закла "аватара" ?
Ответ: Да, примерно таким. А возможно, еще и урежем.
Вопрос №318: почему уменьшилось в разы кол-во ВС 400-400,хотя бы год назад таких боёв было в разы больше,хоть и вс лагали ещё тогда!?хочется услышать ваше мнение и планируется ли каким то образом привлечь больше народа в вс?
Ответ: Неизбежно уменьшение количества участников, когда для получения результата нужно брать разного рода планки. Начнем давать знаки за участие в бою - и у нас сразу будет большое количество боев 500х500. Но мы хотим давать те же знаки за весомый вклад в бой.
Вопрос №319: Понимаете ли вы, что для персонажей, только что апнувшихся на 11 лвл стало гораздо труднее качать зарру, так как в сводах напротив будут персы с прокачанной заррой и лигой равновесия. И эту ситуацию усугубили надавние правки по сводам? Устраивает ли вас данная ситуация? В целом смысл вопроса почему отсутствует стабильность условий прокачки репутаций?
Ответ: Проще всего репутацию Зарра было качать когда ее только ввели. Что касается равновесия, то можно его сначала прокачать.
Вопрос №320: Считает ли администрация, что зелье безмятежности одинаково сбалансировано для разных лиг и путей. Ведь темные намного сильнее зависят от критов нежели светлые, поэтому зелье безмятежности наносит им гораздо более существенный вред, нежели светлым. (раты тоже сильно зависят от критов, потому и спросил).
Ответ: Не только администрация так считает, а так и есть на самом деле.
|
|
|
|
|
Вопрос №321: можете ответить эквивалетно ли 1 сила дамага 1 хп танка?
Ответ: Естественно нет (не эквивалентно).
Вопрос №322: В разработке ли квесты за достижение 9000 и 12000 репутации племен?
Ответ: Да, но мы не будем форсировать их введение пока не увидим достаточное количество игроков на пороге. этих цифр.
Вопрос №323: Возможно ли изменить покрову у светлых, чтобы она снимала проклы в любой момент, без перезарядки по времени, а не была аурной защитой от проклы? или как альтернатива, некоторым кол-вом прокл аура пробивалась?
Ответ: Не планируется.
Вопрос №324: Пве инст 11+ висит в разделе ближайших нововведений около 2 лет. С чем связаны сложности в разработке и введении в игру данного контента? Можно ли ожидать на годовщину проекта не только новые пути, но и зеленые/синие пве вещи для всех уровней 11+? Если нет, то будет ли альтернативная возможность получать вещи на 13 лвл в ближайшее время?
Ответ: Планы по этому инсту постоянно менялись. Менялись и инициаторы - всё начинали заново. Сравнительно недавно за инст взялись Мальзахар и EFGuy. Они планируют сделать нечто совершенно особенное и работа уже идёт полным ходом.
Вопрос №325: планируется ли введение в игру в каком либо виде (славные камни, способности, статы ювелирки или иначе) характеристики "антиуворот", кроме как в заклинании химри "разрыв сухожилия"? особенно для человекоформы.
Ответ: В обозримом будущем не планируется. Госпожа Ной
Вопрос №326: Считает ли администрация правильным что один из путей в ВС получает опыт за свой баф(небоевой---не наносит никакоо урона) в отличии от других путей?Если да то почему,если нет то будет ли это правиться и когда?
Ответ: Довольно очевидно, что мы делаем только те изменения, которые считаем правильными.
Вопрос №327: Администрация последовательна в своих решениях и поступках, а потому заклинание берсерка «Поющая сталь» естественно НЕ усиливает игрока в форме оборотня? Т.е. когда игрок в форме оборотня бьет игрока на котором висит эффект «Поющая сталь», то существует ненулевая вероятность, что противник увернется. В противном случае (усиление звероформы за счет бафов игрока в человеческом обличьи) выглядит абсолютно непоследовательным и некорректным после правок заклинания «Ореол тьмы».
Ответ: Заклинание берсерка "Поющая сталь" на данный момент действует независимо от того, в какой форме находится сам берсерк. В случае, если эта ситуация перестанет нас устраивать, это будет изменено.
|
|
|
|
|
Вопрос №328: подскажите пожалуйста время перехода локаций в инсте "Боромировы леса" персонажем без эффектов скоростей (обкаста, камней усиления, ездовых животных и т.п.), т.е. "чистую" ? отличается ли время перехода локаций в лесу взависимости от конкретной локации?
аналогичный вопрос по инсту "чаща".
Ответ: Добрый день! Время перемещения в локациях одинаково для всего инста. Разное для чащи и больших лесов: для леса чистое время 60 секунд, для чащи 30.
Вопрос №329: подскажите пожалуйста, время инста боромирова чаща начинается с момента сформировывания инста? т.е. в связи с задержкой формирования инста при не подтверждении кого-либо велика вероятность на последних секундах инста остаться без каста, если пить каст более чем за минуту - полторы до сюдаки?
Ответ: Время инста считает с момента как начался инст, т.е. с того момента как игроки оказались внутри.
Вопрос №330: Нормально ли то, что невидимка использующий свиток возмездия становится неуязвимым? На него нельзя напасть, помогая другому человеку из локи
Ответ: По свитку возмездия можно не только нападать, но и помогать в бою, то есть можно открыть свиток, вбить ник того кому помочь, и 'напасть' заменить на 'помочь'.
Вопрос №331: Вопрос по поводу доработки функционала боёв.
В игре присутствуют такие неприятные вещи как стойкостьк заклинаниям,уворот и антикрит - они повышают выживаемость персонажа, но сильно режут набиваемый урон(что отрицательно сказывается на получаемом опыте и славе после боя). Возможно ли сделать функционал который бы учитывал нанесённый бы ударом урон по врагу у которого произошла фича наподобии уворота/отражено 25/50/75/100% либо антикрит сработал, при этом не понижая хп жертвы? Заинтересованы ли разработчики в этом вообще, или так и задумывались эти элементы дабы тормозить прокачку игроков и давая много негативных эмоций?
Ответ: Не нужно. Всё это учтено. Если бы работало как вы сказали, то просто бы было меньше опыта за единицу урона и планки для знаков были выше.
Вопрос №332: В прошлой конференции так и не ответили, действует ли рейтинг урона на дополнительный урон заклинаний?
Ответ: Не действует.
Вопрос №333: Готова ли администрация выдавать ЗА ПРОСТОЙ В ОЧЕРЕДИ знаки или славу или..........? Это обсуждаемо?
Ответ: Администрация не несет ответственности за недостаток игроков в той или иной уровневой группе с одной из сторон. Поэтому о выдаче знаков за так называемые простои и речи быть не может. Знаки зарабатываются боями на аренах. Для минимизации затрат на каст можем порекомендовать принимать его после попадания в инст, отдельными порциями.
Вопрос №334: Планируется ли крепость 11+, общий пересмотр крепостей по уровням и придание индивидуальности башне дэвов (на данный момент это полная копия цитадели)?
Ответ: Не планируется в ближайшей перспективе, но возможно.
Вопрос №335: Почему хаос не отображает урон ?или он не идет в зачет общий к урону? (не пойму)
Ответ: В бою отображает, в логе боя нет, как и для любой другой травилки.
|
|
|
|
|
Вопрос №336: Как рассчитывается уровень жизни саламандры, в которую перса превращает заклинатель?
Ответ: С точки зрения сервера боев, саламандра является оборотнем, и ее уровень жизни зависит от звериной силы. Точная формула, естественно, не раскрывается.
Вопрос №337: Планируется что нибудь сделать для ускорение боёв для домагов и разбоев светлых которые очень долго друг друга бьют?
Ответ: Не планируется.
Вопрос №338: планируется ли изменить заклинание у разбоев стойкость, а именно убрать сопротивление атаки против витязей, следопытов и берсекера?
Ответ: Не планируется.
Вопрос №339: Планруется ли доступ невидимкам во вражеские локации славии?
Ответ: Да, планируется в будущем.
Вопрос №340: Планирует лы админинстрация сделать какой то ивент для арен в воскресенье
Что-то типу чащи, когда все стают в очередь без групы и дерутся друг с другом(
Чисто с точки зрения кача БН
Ответ: Не планирует. Особенно, "чисто с точки зрения кача БН".
Вопрос №341: Планируется ли добавление звания тысячник 9-10 уровня в 1-ю владку на лесном турнире. В игре очень много тысячников, которые пошли бы на лесной турнир, но с воеводами-избранниками тысячнику тягаться намного тяжелее, чем богатырю с тысячником! Вот поэтому такой большой пласт игроков со званием тысячник и не ходит на лесные турниры!
Ответ: Не планируется. Подобный опыт уже был и он не принес никаких результатов. Количество полей не увеличилось.
Вопрос №342: Планируется ли ввод ( или идет разработка ) новых МБС?
Ответ: Возможно.
Вопрос №343: скажите вы действительно считаете что фиолетовый комплект на домага и мага дающий +14хп, и фиолетовый комплект на танка дающий +22 силы, равноценны или принципиально танков усилили?
Ответ: Мы действительно считаем, что рассчитывать баланс нужно математически, а не по нытью на форуме.
|
|
|
|
|
Вопрос №344: Ведется ли АКТИВНЫЙ сбор статистики по новым путям?
Ответ: Ведется.
Вопрос №345: Планируется ли сделать место для ремонта в МБС
Ответ: Не планируется. Вещи починить можно ДО МБС, либо набором инструментов.
Вопрос 346: Будет ли пересматриваться - "Репутация выдается только тем, кто завершил квест "Испытание боевой удали"" для 3-4 уровней.На 3 уровне просто невозможно выполнить этот квест , апнешься быстрее , а репу хочется
Ответ: Нет, пересматриваться не будут.
Вопрос №347: Про темную и светлую сущность.
так и задумывалось, что сменив сущность со светлой на темную игрок не может пользоваться:
1. знахарем, т.е. не может лечить ни себя, ни окружающих
2. амулетом к светлым
Спасибо
Ответ: Так и задумывалось. STATZ
Вопрос № 348: при проигрыше в чаще выдаётся запас славы,- вопрос кому он выдаётся кому нет? а именно есть ли привязка к максимальному званию, или к максимальному званию на каждом лвл или еще к чему??
Ответ: Привязывается к званию, до сотника.
Вопрос №349: можно ли узнать какие причины запрета Славии для невидимок? я не спрашиваю когда и будет ли открыта, а спрашиваю про причины запрета
Ответ: Нет запрета, думаем открыть славию для всех, а не только для невидимок. Вопрос в полканах и идеологии.
Вопрос №350: во время перехода игрока с локи в локу, его можно словить. Если это происходит в чаще , то игрок на которого напали и который напал могут отображаться в разных локах. Вопрос это баг??
Ответ: Это особенность игры, поправить на данный момент мы это не можем, хотя нас это не устраивает.
Вопрос №351: Здравствуйте, можно ли пояснить как опыт начисляется в сводах?
P.S. http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=51524451&outside=1 Был в инсте и не понял как так.
Ответ: Здравствуйте!
Начисляется за бои и за призовые места. Писатель Гудвин
|
|
|
|
|
Вопрос №352: Администрация стремится повысить комфортность игры путями?
Если да то почему ореол не делается бафом и доп эффект от прорубания сделан дебафом?
Ответ: Ответы на эти вопросы уже давались. Магические пути являются классами поддержки, а страж и так чувствует себя более чем хорошо. Изменений по данным аспектам не планируется. Крохотуля Мими
Вопрос №353: планируют ли усилять волхвов или их защиту??? все классы кроме пожалуй разбоя пробивают критом по 600-700 (усиленный удар) , у волхва ни защиты , ни таких критов в помине нет 300- 400 максимальный удар
Ответ: Не планируют. Крохотуля Мими
Вопрос №354: Вопрос о ВС.
В недавних комментах читал что планируются какие то правки для этого аспекта игры, хотелось бы узнать что надумали, будут ли в целом изменения в этой части игры?
Сам лично считаю что нужны маленькие правки а не реформа всей системы, знаки за опыт это правильная вещь халтурить не надо а вот награды за старания надо пересмотреть, ибо не всем интересно за 1 бой в сутки получать 1-2 знаки "за участие", хотелось бы больше динамики более быстрых ВС и больше боев за сутки(
Прошу просто открыть чуть занавес тайны
Приятной вам роботы и хорошего настроения
Ответ: В самое ближайшее время планируем анонсировать 2 пункта:
1) Возвращение бонуса за победу над героем и расширение содержимого этого бонуса.
2) Внедрение закрытия Великого боя через Х времени после его начала. STATZ
Вопрос №355: в связи с правками и переводом бафа светлых в антибеспощадность - будет ли повышен шанс постановки травмы?
Ответ: Пока не планируется. Крохотуля Мими
Вопрос №356: Почему все идет по кругу?...Объясню... Уже однажды Вы приняли меры, когда перса сносили с одного удара, и эту возможность порезали... Так почему же сейчас все возвращается (те, кто вложил кучу денег, и прокачал синее "Равновесие", стали Богами в любых боях).
---герой---[12] использовал [Знак духов V] на Посланник ..[12] 707
---герой---[12] использовал [Знак духов V] на Посланник ..[12] 130 520
Я понимаю, что у него красные камни в шмоте, но из доп. каста на момент лога, был только ВП и эль варраг.
Планируются ли какие либо ограничения, чтобы не было опять такого дисбаланса, когда убивают с удара? Или просто посоветуете не ходить в бои, видя этих персонажей? Противопоставить таким ударам мне нечего...Где качать славу?
Ответ: Проблема решается использованием сфер духа, которые можно использовать без ограничений. Крохотуля Мими
Вопрос №357: Здравствуйте у меня вопрос по барабанам клановым.
Смотрите, например, у меня клан 10-й левел и воевода. Можно ли красный барабан накладывать на игрока любого левела. Например, 4-ку. Или всё таки есть ограничения по уровням?
Ответ: Здравствуйте!
Ограничения действуют только на клан. Уровень игрока значения не имеет. Крохотуля Мими
Вопрос №358: Возможен ли вариант разделения Лесного сокровища, Созревшее яйцо дива, Великий сгусток силы на осколки и со 100% выпадом, как сделано с дароками и за великие сражения?
Ответ: На данный момент не планируется. Знаки и дароки непередаваемые. Писатель Гудвин
Вопрос №359: Вопрос про метаморфозу. Почему это заклинание наносит больший ущерб танкам по сравнению с дамагерскими путями? Поясню: уровень жизни саламандры привязан к звериной силе, не секрет, что у среднего танка линейка жизни человека больше линейки жизни оборотня, однако при возвращении в форму человека происходит процентная конвертация жизни, таким образом танк, имеющий 1500 хп в человеке и 1200 в оборотне при ударе заклинателя на 600 потеряет 750 жизни, дамаг же потеряет наоборот меньше.
Является ли это багом или осознанным шагом? Возможно ли отвязать уровень жизни саламандры от звериной силы и сделать такую же линейку как до момента превращения в саламандру?
Ответ: Все это верно лишь формально, а на самом деле есть несколько нюансов:
1. Использование сферы духа во время облика саламандры сводит весь эффект превращения на нет.
2. Количество здоровья саламандры зависит от звериной силы персонажа, так что не обязательно линейка танка больше, а линейка дамагера/мага меньше.
3. Формула, по которой звериная сила пересчитывается в здоровье оборотня, уже менялась однажды и при необходимости еще может быть изменена в будущем по ряду соображений, так что закладываться на текущие параметры не стоит. Крохотуля Мими
|
|
|
|
|
Вопрос №360: по оборотню рарс. Почему дополнительное усиление закла http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7052 является рандомным? Из всей линейки оборотов только рарс и грайвар имеют рандомные удары. И почему дополнительное восстановление здоровья столь незначительно 10-12 хп при линейке в 800? Таким образом это заклинание практически не используется ввиду его бесполезности.
Ответ: 1. Мы исходили из того, что лучше одним разом, пусть и не со стопроцентным шансом, восполнить количество ярости, которого хватит на удар, чем стабильно восполнять небольшое количество ярости, которого на удар не хватит. В принципе, можно перейти ко второму варианту, если вы создадите соответствующее предложение и другие владельцы этого оборотня вас поддержат. Общая мощность заклинания, естественно, в любом случае останется неизменной.
2. Потому, что абсолютно все дополнительные эффекты способностей оборотней имеют равную между собой силу (при равной звериной силе). Крохотуля Мими
Вопрос №361: Чем вы объясните исключение из очковой зоны клан-турнира такого замечательного аспекта игры как ВС? ведь именно в ВС может одновременно поучаствовать весь клан, а очки привязать к получению знаков 1 знак 1 очко, так не будет халявщиков но будут ВС кои я так люблю, как и многие игроки Троецарствия
Ответ: Правила турнира озвучены на инфопортале. Очки за ВС не даются, в том числе из-за того, что есть расчетное количество очков, которое игрок может получить в час (максимальное) если давать очки за ВС - эти очки будут никак не контролироваться и не учитываться, так как игрок может чащи еще успеть в ВС отстреляться. Писатель Гудвин
Вопрос №362: Уважаемая администрация, чем вы руководствовались, выбирая планку славы в сводах для получения очков в клан турнире? Объясните, пожалуйста, как набивать эту планку не избранникам? Не кажется ли вам что уровень планки лучше привязать к урону?
Ответ: Средними статистиками инстов. Есть примеры, как герои на 11 уровне показывали крайне приличные результаты. Получше даже избранников. Писатель Гудвин
Вопрос №363: будет ли изменен формат турниров, а то очень многое зависит от урона, танк / дамаг, допустим..? дамаг ещё и тянет танка, чтоб тот не набивал на неломайку. честно, перемудрили...
Ответ: Формат текущего турнира - по очкам МБС. Мы не перемудрили. Большинство таких вопросов идет от тех, кто в первую очередь настраивается на проигрыш. Побеждайте в инсте и Вас не будут волновать планки. Писатель Гудвин
Вопрос №364: Крохотуля Мими писал(а):Мы собираемся сохранить оборотням небольшую часть их нынешнего уворота, а остальную мощность перевести в защиту.
Получается, у Саламандры тоже будет защита, зависящая от звериной силы? А уворот?
И есть ли сейчас уворот у Саламандры?
Ответ: Не будет. Не будет. Нет.
Саламандра - вещь в себе, и к балансу между оборотнями никакого отношения не имеет. Крохотуля Мими
Вопрос №365: Спасибо за ответ конечно, но в вопросе шла речь о заклинании рарса "победоносный удар". И конкретно стоит ли 12 хп рандомного восстановления? И если "абсолютно все дополнительные эффекты способностей оборотней имеют равную между собой силу", то как можно сравнивать доп эффект допустим повышения уворота и восстановления 1,5% хп в бою?
Ответ: Между собой сравниваются мощности эффектов. Например, уворот - это возможность избежать некоторого количества единиц урона, а лечение - возможность некоторое количество единиц здоровья восполнить. Поэтому их вполне можно балансировать между собой.
Также вполне можно и нужно ожидать дальнейшей балансировки оборотней между собой. Крохотуля Мими
Вопрос №366: Перефразирую про рейтинг: что я делаю в игре такого со своей свирепостью 0 (или что делают такого другие игроки со свирепостью 0), из-за чего моё место в уровневом рейтинге Свирепость то повышается на 30, то падает на 50 (к примеру). Формула мне не нужна.
я со свирепостью 0, то "падаю" относительно других игроков со свирепостью 0, то, наоборот, поднимаюсь относительно этих игроков.
Ответ: Дело в исчезновании других игроков из рейтинга. Причин может быть несколько: апы, неактивность. Таким образом, если кто-то из рейтинга пропадает, Вы по нему двигаетесь вверх. Если кто-то появляется, то Вы двигаетесь вниз. STATZ
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №367: Уважаемая администрация, вы прежде чем что либо ввести в игру пробуете енто на практике??? И как долго вы обдумываете прежде чем реалезовать в игре? (все енто про удар кулаком в сводах) Столько негатива хапнул за 4 тура! И еще вопросик: не ужели вы считаете что отмена этого удара в сводах привело к невозможности договорника?
Ответ: 1. Да, все нововведения мы тестируем.
2. Нет, к невозможности договорняка не привело. Но сделало его намного невыгоднее.
Писатель Гудвин
Вопрос № 368: Можно ли на 1 персонажа повесить 2 проклятия лесного страха? Если да, то будет суммироваться эффект или время?
Ответ: Время. EfGuy
Вопрос №369: За убийство мороков и коней в мбс начисляется опыт?
Ответ: Минимальное количество опыта может даваться (1-2 единицы), но в целом политика такая, что опыта за мороков не даем. Крохотуля Мими
Вопрос №370: Не планируется ли отбалансировать заклинание "хаос" у волхва в части убирания крита на энергию/ману? Крит на ХР выглядит логичным, но крит по энергии/мане нелогичен изначально и от него нет никакой защиты (в отличии от ХР где может сработать стойкость), почему тогда в таком случае нет крита у "раскола" следопытов уменьшающем количество ХР и крита на уменьшение зверинной ярости у оборотня (заклинания "превосходство" рарса)?
Ответ: Не планируется. Крохотуля Мими
Вопрос №371: у стража есть приём смена позиции,есть ситуация,напрмер страж юзает смену, бьёт,я бью,он уворачивается,меняется противник(моб или другой игрок) размениваемся ударами,ко мне приходит страж, его никто не бил,мой удар первый,но на нём все ещё висит смена позиции...получается он 2раза увернётся от моего удара и возможно от травилки,это баг или так задумано?имхо смена должна сразу пропадать после моего удара...в библиотеке жирным выделено,что смена действует один ход(соперник использовал,ударил меня,я ответил и всё...) а тут получается 1.5хода
Ответ: И в очередной раз отвечаем, что длительность эффекта в ходах может учитывать только ходы объекта, на котором висит эффект. Технически невозможно реализовать эффект, который висит на страже, а количество ходов считает по противникам, тем более сменяющимся. Поэтому реально эффект "Смены позиции" длится 2 хода, но поскольку применение способности требует наличия хода у стража, фактически эффект длится 1 ход. Описываемая вами ситуация возможна только в случае смены противников. Это неизбежное следствие существующей механики. Крохотуля Мими
Вопрос №372:
Здраствуйте!
При каких условиях даеться репутация братства непобедимых в лесном турнире? Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый вечер!
Репутация начисляется только в том случае, если у вас пройден квест "Испытание боевой удали", который открывает данную репутацию. Алантиэль
Вопрос №373: привет. почему заклинание берса "поющая сталь" кидается столько на своем ходу, и когда страж испотзует "смена позиции" - оно полностью неэфективно. уворот у стража как от стали так же и от след. удара.
Возможно сделать "сталь" чтоб прокидывалась через смену позиции? Берс же мясник стража, тк ведь?
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=349426&f=24
чуток обсуждения здесь.
Спасибо
Ответ: Добрый день!
1. Потому что все заклинания, кроме травилок и баффов, планируется сделать доступными только на своем ходу.
2. Не используйте заклинание берса "Поющая сталь", когда страж использует "Смену позиции".
3. Не планируется, т.к. взаимодействие между противоклассами от механики заклинаний не зависит.
Пожалуйста!
Крохотуля Мими
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
|
|